Домой / Отзывы о магазинах / Как я не получила пальто из Asos
скачанные файлы

Как я не получила пальто из Asos

Решила я себе к весне пальто купить. Порывшись в интернете, выбрала британский Асос, который доставляет напрямую в Россию. По обычным магазинам некогда бродить, ошибиться не боялась, так как в онлайн-шопинге стреляный воробей и свой размер знаю у многих брендов. Модный фасон в стиле oversize (об этом стиле подробнее можно прочесть здесь), рукава три четверти, удлиненная модель, которую можно носить и с юбками-миди, и с брюками. В общем, заказала.
В составе 60% шерсти, значит, будет не только красиво, но и тепло — подумала я. Цветовой переход. Да, колорблок мне нравится за счет своей универсальности. Его можно много с чем сочетать. Шарфик в тон подобрать, шапочку, сумку или перчатки. В общем, вариаций — море. Кстати, к рукавам три четверти я стала смотреть в интернете удлиненные перчатки. Уже выбрала двух оттенков, но решила дождаться пальто, чтобы по цвету легче ориентироваться. Заказала я заранее, в январе, сразу после новогодних праздников. Думаю, к весне успею.
Прошел месяц ожиданий, но я ни сном, ни духом, так как с Asos заказы могут идти как 2 недели, так и 2 месяца. Когда прошло 2 месяца, стала немного нервничать. Еще бы, я же хочу это пальто! Когда прошло 3 месяца, написала на сайт Asos. Мне пришло автоматическое подтверждение, что письмо получено. И все. Ждала 3 дня, а ответа не последовало.
Написала на Facebook. Кстати, если вдруг Вам не будут писать ответ на Фейсбуке в течении дня, то пишите им обращение в открытом доступе на стену. Мне ответили и сказали, что передадут мои данные в отдел доставки для перечисления денег, так как мое «любимое пальтишко» потерялось. Ждала 2 недели, не ответили и денег не переслали.
Опять написала на Фейсбук. Ответили и сказали, что опять обратятся в отдел доставки. На следующий день написали, что «хотим Вас обрадовать»: отдел доставки перечислит Вам деньги в течении недели. В общем, «обрадовали», деньги перечислили.
Но настроение осталось испорчено. Почему?
1. Потому, что ждала свой заказ;
2. Потому, что не получила свой заказ;
3. Потому, что мои деньги провисели 3.5 месяца;

4. Потому, что магазин не извинился.

Что могло бы исправить ситуацию?
1. Если бы магазин извинился и начислил бонус на последующую покупку, то я бы не создавала свой этот пост. Пост немного обиженного клиента. А подумала бы: «Всякое бывает, но мной, как клиентом, дорожат».

До этого хотела на Асос еще заказать несколько платьев, блузок, купальник. Присмотрела, уже знала, что хочу. А потом подумала: «А оно мне надо?» И это при том, что заказывала там неоднократно. Заказывала раз 17, из них 2 заказа потерялись. Статистика, скажу я Вам, удручающая. Где то звено в пересылке, из-за которого происходит сбой? Вопрос остается открытым.

natsrem Ремизова

Проверьте также

pochta-rossii-i-aliekspres

Почта России замыслила свергнуть AliExpress

Видимо, нашему государству надоело наблюдать за рекой денег, утекающих в «Поднебесную» и Почта России, внимание (!!!), …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>