Домой / Модные советы / Как изменялось позиционирование кроссовок по мере потребления?
24-kilates-reebook-1

Как изменялось позиционирование кроссовок по мере потребления?

Вот, что пишет Алина Уиллер в книге «Индивидуальность бренда», по поводу изменения потребности в спортивной обуви — кроссовках. Как из разряда обычной спортивной обуви, они перешли в престижную товарную группу?

«В пятидесятых годах буквально у каждого была пара белых теннисных кроссовок. Они считались одним из обязательных предметов повседневного обихода. Потом дизайн кроссовок изменился и они были репозиционированы в умах потребителей. В 1970-х годах кроссовки стали престижным товаром и символом здоровья и энергии, когда фирмы Nike и Reebok использовали стремление потребителей к здоровому образу жизни и, изменив восприятие потребителем кроссовок, подняли на них цен. После этого кроссовки стали «брендированным» товаром (а не простым предметом повседневного обихода) и всем понадобилось более одной пары кроссовок».

Проверьте также

17438239_2140022036224220_1872596764574351360_n

Новая марка в сети универмагов «ХЦ» — Henry Cotton’s

С недавнего времени в сети универмагов «ХЦ» появился новый итальянский бренд  с английским акцентом — …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>