Домой / Дизайнеры мира / Одежда как способ коммуникации с клиентом
8852cfec-2995-4394-ad1a-2ad57a8345b3

Одежда как способ коммуникации с клиентом

В своей книге «Индивидуальность бренда» Алина Уиллер рассуждает о корпоративной одежде и униформе.

«Одежда — это также средство коммуникации. Оранжевые фартуки служащих компании Home Depot (временное хранение вещей), униформа курьера службы доставки посылок UPS, который просит вас расписаться в квитанции, — любая заметная и хорошо узнаваемая униформа облегчает взаимодействие с клиентами. Униформа также помогает идентифицировать обладателя и несет информацию о его полномочиях. Униформа капитанов воздушных лайнеров или сотрудников служб безопасности успокаивает клиентов и вызывает чувство комфорта. Найти в зале официанта так же просто, как заметить в толпе человека в черной футболке и белых брюках. Спортивным командам нужна такая униформа, которая бы не просто отличала их соперников, но и хорошо смотрелась бы на телеэкране.

Лучшие образцы униформы вызывают гордость и  гармонируют с рабочим место и средой. Разработавшие их дизайнеры относятся с уважением к людям, которые будут ее носить, и заботятся о ее функциональности и удобстве. То, как одеты сотрудники, влияет на восприятие организации. Самые важные решения, которые должен принять дизайнер: метод репродукции «подписи» организации, место ее размещения на униформе и ее размер, — от этого зависит восприятие и узнаваемость бренда».

 

Проверьте также

16-Peredelkino-blizhnee-3

Ошибки, которые бывают в рекламе

Решила опубликовать небольшую подборку своих наблюдений, связанных с «ляпами» в рекламе. 1) Недавно проезжали мимо заведения «Свинья …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>