Домой / Анекдоты / Реальные жизненные курьезы от первых лиц
f_6431

Реальные жизненные курьезы от первых лиц

Без курьезов жизнь была бы пресной, но когда дело касается лично тебя, неприятно находиться в подобной ситуации. Зато потом, спустя время, можно посмеяться с друзьями.

Популярный блогер в Facebook Янина Цыбульская задала такой вопрос: «Товарищи, а расскажите в комментах свои самые трагические истории профукивания (авторское слово заменено) дат, билетов, поездок, покупок, перепуток времени, места и пространства и всякого такого. Хочу утешения».

И вот истории, которыми поделились пользователи сети. Стараемся сохранить полностью орфографию и пунктуацию авторов.

1. Перед моим носом тетенька в трансаэро закрыла двери которые вели к автобусу который ЕЩЕ СТОЯЛ и ждал пассажиров для трансфера к самолету.

2. Не смог пойти на концерт Дипиш Мот, потому что надо было сдать экзамен в этот вечер. Перенести нельзя, иначе там дальше отчисление грозило.Ехал потом как раз мимо СКК и горевал.

3. Профукали взять свидетельство о смерти отца старшего ребенка, когда первый раз летели в гейропу.
В результате папа с младшим улетели, а мы со старшей летели через два дня, заплатив 200 баксов сверху (120% стоимости билета).

4. А я отправила денежку вестерн юнионом мошенникам, которые подделались под наших обычных китайских партнёров.

5. Наш папа профукал взять с собой загранпаспорт, когда приехал забирать нас из Крыма. В итоге нас не выпустили на границе, потому что сын записан угадайте где. А внутренние украинские документы новым крымским пограничникам не указ. Мы три дня тупили в Симфе, пока нам прислали паспорт из Киева.

6. Пропустили самолет, потому что мой муж не мог выбрать, какой бутерброд купить, с ветчиной или яйцом. из-за бутерброда, Карл! зато потом, когда надо было пять часов ждать новый самолет, у него было мнооого времени чтоб поесть эти бутеры.

7. Тот день явно был не наш. Это было лет 13 назад. Летели мы в Копенгаген, и первый раз в жизни сняли не отель, а квартиру. Оказалось, что квартиру сдавали местная парочка алкашей. Когда мы, наконец, долетели до Копенгагена и попали в квартиру, то от шока, отдали хозяевам деньги! наличными! и они ушли. А я стала плакать, потому что в квартире воняло! Воняло все. Мы вышли сидеть на улицу, соседи дали нам телефон и мы позвонили нашим алкашам, чтоб приносили деньги обратно. Алкаши пришли, менее уверенно ступая, через час-два. Всей суммы у них уже не было, они явно уже на часть денег выпили. Мы забрали у них, что было и пошли в отель. Отель был чУдный.

8. Не смогла попасть на концерт Aerosmith в Вильнюсе из-за работы. До сих пор черно завидую тем людям, с кем собиралась ехать. Даже не смогла особо слушать их рассказы, как же оно там было классно.

9. Профукали автобус из Словакии домой, потому что ждали не на той остановке.

10. Застряла в пробке по дороге на вокзал, поезд уехал, отпуск тю-тю, на работе очень удивились, увидев меня на завтра.

11. У меня подруга улетала в Иркутск жить. За ней приехал её мужчина. Они романтично отчалили в аэропорт. А на регистрации выяснили, что её рейс улетел… Неделю назад. Перепутала даты немного). Бутылка шампанского, покупка нового билета (а Иркутск-Москва — это дорого) и они таки полетели…

12. Приехали 9 мая на вокзал к полуночи уезжать поездом, который прибывает 23-45.
В 23-45 никто не прибыл. Мы пошли разбираться. Оказалось, что дата считается по времени отправления (00-04), и наш поезд уехал примерно сутки назад.

13. в студенчестве не села в свой автобус, потому что он был не красный, как обычно) минут 15 потупила на платформе, потом пошла узнавать, где же мой автобус. там и узнала, что я его феереично профукала, а все уехали.

14. Я около года назад выбросила в мусор все свои золотые украшения. Все подарки за пятнадцать, что ли, лет. Да, пакеты перепутала.

15. Отвернулась на минутку на общественном пляже, злое тетко стырила рюкзак — фотоаппарат мужа, зашибенский плеер самсунг, зашибенский телефон Highscreen Boost первый еще, свежее чилийское удостоверение личности, кошелек с 100$ в местной валюте, безпроцентрная кредитка. Телефон и плеер было жальче всего — на телефоне жирный аккумулятор, на плеере тоже + удобная эргономика.

16. Сидела на пляже, забрала у мужа золотое обручальное кольцо большеватое, чтобы не утопил, надела себе на палец, придерживала, пошла погулять по песочку, вернулась — кольца нет. когда я про него забыла и выронила — вообще без понятия.

17. Однажды переклинило и приперлась в Домодедово с другого конца Москвы встречать сына из лагеря на сутки раньше. Он летел один в 13 лет и я «метала икру». Шесть утра. Рейс прибыл. Звоню — «Ты где?» он: «Сплю».

18.Прилетела подавать документы на студенческую немецкую визу в московское посольство, из Хабаровска, ага. Оказалось, что Дальневосточный Федеральный округ приписан к консульству в Новосибирске и ехать надо туда. В свое оправдание могу сказать, что в Москву мне тоже надо было, в итоге я все успела, но до сих не могу понять, как можно было так эпично профукаться, проверяя все на 10 раз.

19. Свежее — в июне — летим Екатер-г — Москва ( самостоятельно ) а Москва — Тенерифе нас уже ждут !! Благо полетели за 2-е суток !1 Дома перед вылетом то-да се.. в аэропорт во время ! очередь на регистрацию — подходим — перевес 200 грамм ! — перепакуем , подходим — опаньки !! не берут цукии ..опоздали и это за 43 мин . !! берем билет на поезд до Москвы — ту-ту — на Тенерифе успели !!

20. Я в Санкт- Петербурге в командировке !! в 14-30 дня вдруг Инсайт !! ааааа ! самолет -то уже улетел !! в 0-30 !! Ну знаете так бывает — ты вроде бы берешь , что ночью в этот день улетишь , а оказывается он уже улетел — ну у меня 1 раз в год это регулярно ! Но сейчас решила — все !! больше не трачусь так бездумно !

21. А еще не по моей вине, но было обидно, когда слетела с лестницы перед поездкой в Италию. В Италию не полетела, деньги не вернули, прыгала на костылях месяца 3.

22. Подругин добрый муж купил путевки в Египет им и их троим детям. На пасп контроле обнаружилось, что у него закончился срок действия паспорта. Подруга улетела с тремя погодками (младшей было около года), а он остался.

23. Не мое, но моя подруга с другими нашими друзьями летом летела на Камчатку. Билеты купили заранее по адекватным ценам, все забронировали, поход организовали, купили, собрались. Причем летели разными рейсами. Накануне поездки сели проверять билеты, один найти не могут. То ли не покупали, то ли проебали, то ли что. Звонят в авиакомпанию, там тоже ничего не находят онлайн, плюс ко всему девочки мои даже не помнят, на какой именно рейс был билет, утром или вечером или как. Отказаться тоже не вариант, потому что отпуск уже начинается, все остальное оплачено. В итоге за день до вылета покупали новые билеты, уже за 60 штук.

24. Два годы мы были беременными. За это время никуда не ездили, накопилась какая-то сумма. Стали искать. Нашли. Дорого. Подняпряглись и отложили еще. Короче, картина платиной: неделя в Дубае. Отель опаный кот сам Атлантис — фойе с… как вокзал. Люстра с ВВП Бостваны, свисает как яйца престарелого баварца — до пола. Говорят, до.. азербайджанцев. Но это картинки из фильмов про Джеймса Бонда. Двухэтажный номер с… святая форель! аквариумом на всю стену! Терраса-шмараса с видом на небоскребы и Абрамовича, золотой клозет, лимузин в аэропорту. Ночами я др…, читая меню в ресторане, которое должно было нас ждать там — запомнилась какая-то чертова рыбина на суко подушке из портвейна! Я ночами кунн… этот портвейн в своих мечтах. Сделать себе визу на российский паспорт из Германии оказался сложнейшим квестом. Но мы справились! За триста евро на двоих. Потом вызов тещи из России, чтоб сидела с малым, пока мы там на подушках из портвейна катаемся. Сквозь апрельские ураганы она таки сумела к нам продраться. И этот пазл сложился! И вот наступил апрель и мы едем в аэропорт. За плечами выученное наизусть меню в ресторане, отшлифованный план «увидеть Дубай за неделю», выменяные гребаные дирхамы в банке (в Германии менять выгодней), визы в паспортах и ваще предвкушения давно взлелеяной мечты… В аэропорту просидели два дня и вернулись домой. Гребаная Исландия и ее гребаный вулкан.

25. Один знакомый, с которым мы должны были ехать из Мск в Питер, за 10 мин до поезда позвонил с вопросом «Я на станции метро Октябрьская, а где здесь вокзал?»

26. Недавно в Берлине во время поездки украли сумку со всем — деньгами, доками, ключами от съемной берлинской квартиры, фототехникой на несколько сот тысяч рублей.
Остались только телефон в руке и карточка в кармане.
Так как ключи от съемной квартиры были в той же сумке, то вскрывать дверь в ночи в Берлине пришлось с той же карточки. А это столько, сколько вся аренда той квартиры, стоило.
Считаю что легко отделалась, что успели сделать возвратные доки. А то могла б застрять в дойчляндии, что не такая уж плохая идея, наверное.
Ну и профукивание денег по-мелочи: не купила онлайн-били на последний лоукост-автобус. На вокзале кассы нет, он же лоукост, зачем касса? Пришлось ехать на поезде за 49 фунтов, а не за 10. :(
Профукивание времени: ночной рейс Москва-Вена, с работы на вторую работу, все как мы любим. Отменен. Команда дрожащими лапками готовится тратиться на бизнес-класс, но авиакомпания предлагает альтернативу — рейс через Лондон. Прибываю не к рассвету как собиралась, а к середине рабочего дня.

27. Опоздала на поезд из-за пробок.
Старший выбросил в мусоропровод 3 пары новой обуви в коробках, на утро их в мусоре не было, разумеется, мы проверяли

28. Ездили с мужчиной в Питер одним днем – был романтический трип в честь его дня рождения. Профукали обратный Сапсан – засмотрелись на Неву, не рассчитали дорогу до вокзала. Билеты взяли только на ночной поезд. Из-за этого он пропустил собственное выступление на конференции в Подмосковье на следующее утро.

29. У меня украли кошелёк со всеми деньгами на поездку (служебными) в первый день пребывания в Лондоне. Дальше была череда чудесных помощей, начавшаяся с того, что соседним с местом кражи домом был офис Армии спасения.

30. у меня во Вьетнаме украли паспорт, надо было ехать в Украину все равно, однако несмотря на справку из полиции и временный проездной документ от посольства, меня не выпустили из страны, т.к. во временном паспорте не была проставлена виза из украденного паспорта, а у погранцов в компе она была, не удались никакие взятки и переговоры, начальник погранцов «заартачился и висел», на следующий раз, когда я с консулом под руку пришла на рейс оформляться, самолично проводил меня «как жертву вьетнамского террора» в самолет. Вот она-загадочная вьетнамская душа.

31. Подруга должна была из Мск лететь к любимому, который ее настоятельно к себе требовал срочно и даже купил ей билет на радостях, мы решили перед поездкой заправиться блинчиками в Теремке на Тверской рядом с пл.Революции, оттуда поймали такси и следующие 5 часов провели в пробке, опоздали на самолет, проголодались и пришлось отложить полет на день. Особенно запомнился последний решающий час.

32. У меня был случай, когда я УРВАЛА авиабилет за копейки , и за 10 часов до вылета решила зарегистрироваться онлайн))) перешла по ссылке, и она выдала мне инфо, что оплата оказывается не прошла и мой билет уже не мой )))) это был облом века. Это был последний билет в эконом )))лететь надо было срочно.

33. 1) Пришла на экзамен на день позже (потом искала этого препода НА ДАЧЕ бл…, в 300 км от Москвы) 2) профукала концерт любимой группы, потому что перепутала дату (ждала его пол года, группа зарубежная, которая в Москву раз в сто лет приезжает) 3) Нечаянно затерла хард-диск с работой за месяц 4)Ну и как апогей — летела из Европы, накупила сыров, вина и платьев, и чемодан профукался. Через месяц мне его вернули. Нашли по запаху, видимо (швейцарские сыры и так вонючие, а тут еще и протухли. Воняло так что пришлось выкинуть и чемодан и платья, вообще все, вплоть до зубной щетки).

34. Я перепутала Кипр с Критом, мы с мужем приехали в аэропорт с купленной путевкрй алл инклюзив и на финальном этапе оказалось, что эта страна (Кипр или Крит, хз, до сих пор не помню) не поддерживает израильский лессе-пассе. (Временный загран, который выдают новым рератриантам)
Купленный тур по звезде, все едут домой и горько плачут.

35. Работала в консалтинге, проводила четырёхдневный тренинг в Томске. Утром пятого дня приехала в аэропорт и услышала: «Девушка, ваш рейс улетел вчера». Кредитку я по каким-то причинам оставила дома, наличные потратила на дорогу в аэропорт, на дебетовойкарте было 6 тысяч, а билет на ближайший рейс до Москвы стоил 8 500. В тот же день после обеда нужно было быть у другого клиента.
После приступа паники позвонила одному из томских друзей (благо, их есть у меня), разбудила в шесть утра, попросила привезти деньги. Человек привёз, я улетела.

Скандал тревел-офис запомнил на всю оставшуюся жизнь, во все остальные командировки меня отправляли, минимум четырежды проверив даты билетов и работ.
И навсегда усвоили, что брать билет на утро дня окончания работ не стоит.

36. Я однажды знатно облажалась! Купила билеты заранее в Тулу из Мск как обычно через сайт ржд, распечатала лист бронирования. В нужный день груженые сумками прибываем на курский вокзал, не видим поезда, смотрим на распечатку… а наш поезд-то ушел два дня назад! Не на тот день билеты купила. Отлично, думаю. Ну ок. Идем в кассы, берем билеты на подходящий поезд до Тулы на сегодня, нам вручают билеты, мы внимательно сверяем время, наши данные и тут видим, что поезд отправляется с Белорусского вокзала! И времени в обрез. Ну что ж делать, побежали с сумками наперевес.

37. У меня с собеседованиями оч. часто бывало по юности: договориться, подготовиться, распушить перья и … тупо заблудиться в трёх соснах, не найти нужный офис, плюнуть на всё, разреветься и забить! Зная про этот свой талант, стараюсь в особо значимые места ездить заранее, на разведку.

38. Я тоже как- то перепутала ул. Гоголя и ул. Горького, пришла на собеседование по адресу, продралась через закрытые заборы и вахтеров))) оказалось — жилой дом и квартира. Ну ок, мало ли где офис. Открыла женщина, я ее поуговаривала собеседовать меня, потом она дала мне стационарный телефон. Я позвонила, в офисе поржали, потом через час туда доехала, на работу взяли. Но лучше б не брали, а я бы тупо заблудилась. теперь я не так активно пробиваю лбом стены, даже если чувствую что могу. Еще однажды проезжала мимо разбитой в лобовуху маршрутки, на которую опоздала, а до покупки машины я всегда садилась впереди, рядом с водителем… еще я профукала по работе несколько тыщ евро но это потом когда- нибудь.. это про то что не все предпринимательские риски можно предугадать. ну и фиг с ним.

39. Взяла невозвратные билеты в Милан на 10 июня, а надо было на 10 июля. Обнаружился фейл 1 июля при подаче на визу.

40. Мой бойфренд сломал ногу за два дня до поездки в Париж, не просто гипс, сложный перелом был, две операции. Я полетела одна в итоге, потому что он сказал, что мои бесконечные слезы ему не помогут. Пусть я лучше буду не мешать ему во Франции.

41. Однажды я должна была поехать на собеседование с одной ирландской тетенькой, у которой я должна была работать au pair. и все было отлично, только меня в тот момент клинануло, и я перепутала время электрички, на которой надо было ехать в Москву. Я приехала на час позже. это был 1996 год. Ни мобильников, ни по-человечески работающих автоматов. И никуда я не поехала.

42. Перепутала даты вылета. Так как мы с мужем из разных городов, то периодически я летаю к родным на родину. Как-то погостила, пакую чемодан «на завтра», с мужем по телефону поговорили, типа: «Завтра жди!» Решила билет, на всякий случай, проверить. Проверила — оказалось, самолет мой час назад улетел. Ошиблась с датой на сутки. Но ничего, на следующие день улетела. Правда, уже по-новому билету.

43. Один раз опоздала на электричку, а из Челябинска до Троицка (пункт пересадки до Казахстана) она ходила всего пару раз в день. Мы судорожно с таксистом пытались её догнать, но эта блядская электричка все равно обгоняла нас на каждой станции ровно на 2 минуты. На полпути махнула рукой и вернулась назад в Челябинск. Но поездка была адовая, по каким-то поям и колдобинам, «чтобы срезать».

44. Приехав за два часа до вылета самолета, я тем не менее профукала рейс:) пошла поела супчику-харчо в кафешке, а так как я была голодна, а мой желудок, адски укаченный в такси по дороге в аэропорт, нет, то пришлось пойти в туалет чтобы как следует поблевать, а потом и снизу прихватило :) короче выбегаю из туалета после всех делов, прибегаю к гейту, а меня не пускают, хотя автобус стоит. Блееааать. Даж мой жалобный пиздеж про пожар, нападение разбойников, разграбление семейных караванов не помог смягчить сердца суровых сотрудников аэропорта. Не пустили, хоть багаж сжалились и сняли. Ну потом еще немного на стойке авиакомпании поврала вдохновенно, переоформили билет на след. день с копеечной доплатой в 150 рублей чтоли. Уехала домой спать до завтрашнего вылета. Все знакомые и близкие родственники были в шоке от моего фокуса :) ну я и сама несколько офигела чоуж.

45. 1. опоздали на автобус который шел через Буденовск и который захватили.
2. мама была в тае и ехала в континентальную часть на экскрусию, затупила в магазе, автобус задержался и цунами пропустили….
после такого я считаю любые опоздания во благо :)) их эпичного — опаздала на самолет из Вашингтона, сидела в аэропорту и увидела как молодой человек превращается в бывшего молодого человека:)

46. Ну окей. Я очень хотела в Калининград. И сейчас хочу. Я разработала идеальный план. В компании друзей обьявила : а давайте на Земфиру в Калининград! А давайте!! Сначала друг ответственный за билеты перепутал даты — окей, мы не попадаем на Земфиру. Потом Победа перенесла на день билеты — окей, пропали деньги за проплаченный отель. Но когда за 15 минут до окончания регистрации оказывается, что в билетах перепутали фамилии ( ну не знал человек что я не меняла фамилию))… муж при чем за сутки проверял билеты… и сижу я такая в аэропорту Шереметьево в своем леопардовом пальто и кляну ретроградный Меркурий.

47. О! Про билеты вспомнила
подарили нам билеты на Металлику в Питрере. 15-е что ли июля ( не важно) , меня переклинило и я посчитала что концерт 16-го. купила билеты на поезд, сели в вагон, едем… звонок от друга — а вы где?
— в поезде…
— каком нахрен поезде , концерт начался!!
и тут до нас дошло…

48. Я как-то летела из Бг в Мск с пересадкой в Стамбуле, потому что дешевле и я люблю Стамбул. Взяла долгую пересадку, чтобы погулять по городу. Не учла только, что накануне будет много дел. В итоге в ночь перед вылетом я не спала. По Стамбулу погуляла, как зомби, но погуляла. Приехала в аэропорт сильно заранее, зарегистрировалась на рейс — и сладко проспала его прямо у выхода.

49. 93 год. Мы с мамой на автобусе 4 часа ехали до аэропорта в саратове из балакова (гостили у тетки). Денег ни копейки.
Ждем нашего рейса, находим по номеру и охуеваем — 913 рейс оказался не рейсом на Братск Иркутской области, а вовсе даже в Брест. В другой конец страны. Кассирша тупорогая коза. Мы рыдали, в обюнимку с сумками с вареньем, ни мобилок ничего, помочь некому. мама пробилась к начальнице аэропорта и за взятку в 2 банки вишневого варенья нас посадили на самолет в Иркутск на 1 сиденье. Народу было столько, что люди в самолете реально как в трамвае летели стоя.

50. В СССР, когда было распределение после получения диплома, два идиёта выбрали себе место работы в Приморском крае. Когда пошли третьи сутки поездки из Краснодара, они заволновались, и начали узнавать, когда будет Черное море.

51. А ещё я однажды профукала паспорт, когда была в Португалии. Он лежал в сумке, из которой я постоянно доставала фотоаппарат, ну, видимо, с фотоаппаратом и достала. Обнаружилась пропажа на стойке регистрации в аэропорту. Итог: поход в российское консульство в Лиссабоне, вдохновенное сочинение многолетней истории дружбы с двумя добрыми женщинами, которые согласились подтвердить мою личность, 400 евро за новый билет и 2 месяца в Москве зимой вместо возвращения в Сербию. Но зато перед этим был лишний день у океана.

52. А ещё я однажды профукала паспорт, когда была в Португалии. Он лежал в сумке, из которой я постоянно доставала фотоаппарат, ну, видимо, с фотоаппаратом и достала. Обнаружилась пропажа на стойке регистрации в аэропорту. Итог: поход в российское консульство в Лиссабоне, вдохновенное сочинение многолетней истории дружбы с двумя добрыми женщинами, которые согласились подтвердить мою личность, 400 евро за новый билет и 2 месяца в Москве зимой вместо возвращения в Сербию. Но зато перед этим был лишний день у Океана.

53. С плеча сорвали сумку с паспортом, телефоном, ключами, и новогодними подарками. попутно пытались голову проломить. Но голову я спасла.

54. Однажды мы купили 25 мест в гостинице в Питере. На июнь. А когда приехали, стало понятно, что июнь перепутали с июлем. Была беда. Жили в пожарной части.

55. Однажды в Шереметьево решила что у меня еще куча времени до рейса, зашла выпить кофе. Совершенно не учла что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. И она -таки закончилась ровно за 40 минут до вылета. Мои друзья потом шутили что это вышел очень дорогой кофе.

56. Поехали с мужем в его командировку в Мурманск.Прилетели все ок, потусили там, время уезжать, а его друзья собирались на днях рвануть на полуостров Рыбачий на машинах (это в 200 км от Мурманска.Мы решаем лететь в Москву за машиной.У мужа билет обратный есть , у меня нет, билетов нет, на тот день на какой надо.В итоге-его командировочный билет профукан , а мы берем 2 бизнес класса по 17 тыс руб. с рыла и летим в Москву, забираем машину едем обратно в Мурманск, в Мурманске встречаемся с друзьями и едем на заветный полуостров.Приезжаем туда, а в ту часть в которую надо мы не попадаем из-за того что дороги там ой ой ой, для уазиков на бигфутах, а мы на рав4, а друзья на Ладе Ларгус))))Переночевали на берегу Баренцева моря, где меня чуть не сдуло с обрыва , развернулись и поехали в Москву.
А-вспомнила! Мы в эту командировку с третьего раза уехали, билеты купленные работой-проспали, вторые -сам купил-в пробке профукали-опоздали тупо и с третьего раза только туда попали).

57.
Два билеты в одну сторону (Питер — Москва), билет на поезд с четверга на пятницу вместо с пятницы на субботу; опоздание на самолет при нахождении в аэропорту(один раз), почти опоздание из-за пробки на шоссе(посадили с багажом в салон уже после закрытия регистрации), вбегание в последнюю дверь последнего вагона; уехать в другой город с ключами от чужой квартиры.
И, самый свежий сок: билеты в Симферополь на выходные на завтра, вместо на сегодня, что выяснилось уже находясь в аэроэкспрессе (два взрослых человека).
Ну и всякий театр, концерты без счета.

58. А у меня как то муж перепутал время вылета со временем начала регистрации в Милан. И мы с двумя детьми махали самолету ручками.

59. Приезжаем втроём с ребёнком как-то в аэропорт Франкфурта, чтобы лететь в Москву 19 января. И выясняется, что билеты на 19 февраля. Билеты покупала я, не туда ткнула. Ох, бедосечка.

60. Как-то раз мы поехали в Венгрию, 200 км до границы, и там уже обнаружили, что Иван не взял загранпаспорт. А вообще, конечно, Я должна была его взять!

61. Знакомая поехала на встречу друзей в Новгород и та-даам! — перепутала Нижний Новгород и Великий. Звонила им, объясняла где сидит на вокзале и не понимала почему они ее не видят…

62. Я расскажу жуткую историю из детства. У меня в шесть лет украли санки с продуктами перед новым годом. То есть мама закупила в магазине кучу еды и оставила меня ненадолго сторожить санки, а сама пошла докупать еду обратно в магазин, оставив меня сторожить санки рядом. И там видимо встряла в очередь опять. Я уже начала беспокоиться и мерзнуть. Тут ко мне подошли приятные на вид мужчина и женщина, и сказали, что их послала мама, она зовет меня в магазин зайти, а они пока посторожат санки с едой. Оказались, нехорошими людьми и украли санки. Мама, естественно никого не посылала.

63. Летела давно правда это было, Вильнюс-Анапа через Киев. Приземляемся в Киеве, стюардесса просит пассажиров выйти и пройти контроль и т.д. Я сама себе на уме, пошла гулять по зданию аэропорта, звонить знакомым и где то часика через три иду на контроль….. А самолет то ваш улетел и приземлился в Анапе! Как улетел, почему без меня ?

64. Не про самолёты и поезда.Про экзамен.Не про проспала, а наоборот.Еще СССР, сессия, зима, и еще нет зимнего времени. Решила выспаться перед экзаменом.Просыпаюсь , время-7.00. Некогда! Шуба,шапка,сапоги,портфель,зачетка! Темно,холодно.Первый автобус.Пустой.Сажусь,еду.Подхожу к дверям- закрыто.Рано.Погуляла,возвращаюсь, опять закрыто . И холодно.Смотрю на часы- время 1 час.30 мин.Ночи.Я спросонья перепутала стрелки часов, большую и маленькую.Домой возвращалась пешком.

65. А еще было: утром однажды ехала на Сапсане, достались места с бесплатными завтраками (накормить должны были на 2000, что не съела и не выпила, дали в нагрузку — шоколадками Риттер спорт). А вечером мы с подругой встретились, в ресторане где-то на Третьяковке. Очнулись только, когда ее муж начал разыскивать с собаками. До моего поезда оставалось 17 минут. Уехала следующим поездом, билет ровно на те 2000 вышел, что утром шоколадками получила. Так я в очередной раз убедилась, что халява — это не про меня.

66. В 2006 летела в Черногорию, перепутала аэродромы. Таксист из Шарика в Домик забрал почти все мои сбережения.

67. В СССРе возвращалась из санатория.Днем поезд, а утром у меня украли шикарный кожаный чехословацкий кошелек, в котором был паспорт с билетом, золотая цепь и ПОСЛЕДНИЕ 100 рублей.Вызвала администрация, милицию, перевернули все вверх дном- пусто.Милиционер говорит:»Еще раз посмотрим, и будем обыскивать всех». Поднимает подушку, и- вот он! Когда? Он сказал, что это нормальное явление, техника.А мне некогда, не до обеда, вещи покидала, и на такси, уже опаздываю.Под’ ехала, и в буфет — червяка заморить, а тут об’ являют- Поезд Евпстория- Москва прибывает на 1 путь, стоянка 1 или 3 минуты,мало короче.Кинула пирожок, в зубы чемодан и бегом. Из ближайшего вагона проводник выскакивает навстречу — чемодан хватает, меня за руку уже на ходу затаскивает.Вагон мой оказался, пока отдышалась, доползла до своего места, и первый вопрос — где вагон-ресторан.Кушать-то не успела.А его нет, поезд пассажирский ,не скорый.М машинально смотрю на расписание- время отправления 15 с минутами, а у меня 16 с минутами, ровно на час позже. Я к проводнику за билетами, — я на своем поезде хоть в ресторан схожу, а он смеется, говорит, тот поезд тоже пассажирский, без ресторана.Так и ехала с незаморенными червяками, похудела.

68. Первое что сделала попав в аэропорт (впервые одна надолго в Рим летела) -утопила телефон в туалете.

69. О, это сейчас будет мой бенефис: купить квартиру в долгострое в Москве (тогда ещё нет) до кризиса за деньги минимум на 2 миллиона больше, чем можно было бы сейчас, забеременеть, уйти в декрет и жить на съёмной два года просрочки — done. И просвета, чтохарактерно, не видать. Ну и по мелочи: 90-е, мама правдами и неправдами, блатами и чем только не, но договаривается перевести меня в 3 класс в спецшколу. От меня требовалось собеседование пройти. Мамин стратегический просчёт был в том, что она отправила меня с папой, а где у школы вход было неочевидно. Ну и что я сделала? Правильно — пошла на Черноморский бульвар с папой галок кормить. Правда в 5 класс все равно меня туда определили, потому что с мамой не поспоришь.

70. Я тебе это точно рассказывала — нас обокрали, но я это отношу к категории профукивания, потому что весь вечер мы в Андрюхиной крымской квартире сидели и обсуждали, что на окна надо ставить решетки, и уснули конечно же с настежь открытыми окнами. КОНЕЧНО ЖЕ я просыпаюсь от того, что на окне сидит человек, закричала, включаем свет, нихуя нет )))) днем ездили на пляж в трусах и купальниках, и все деньги, ценности, телефоны, документы и фотоаппараты сложили в сумку, которую, естественно, сперли. Ключи от машины, на которой мы приехали из России. Все документы, включая документы на машину..))) Карточки, кошельки…

71. приПхали на Кубу на 10 дней, денег 1000 рублей и две ситибанковские карточки, не успели поменять по нормальному курсу, и такие ДА В БАНКОМАТЕ СНИМЕМ (американские платежные системы не работают на территории страны, никак, вообще.

Проверьте также

UCek7YgEnWg

Социальная выставка фотографии «В этих глазах»

С 1 по 14 июня в Москве пройдет первая социальная выставка фотографии «В этих глазах». …