Основные шаги в бачате. Основные шаги и элементы в бачате

Бачата – это один из самых популярных и страстных танцев, который необычайно распространен среди людей, увлекающихся танцевальным искусством. Используя данное видео, раскрывающее основные шаги и элементы данного танца, успехов сможет добиться как человек, уже имеющий танцевальный опыт, так и абсолютный новичок. Стоит помнить, что в бачате все имеет первостепенное значение: и техническая подкованность танцора, и его страстность и даже то, насколько удачно подобран наряд для исполнения танца.

Видео-урок «Основные шаги и элементы в бачате»

Основной элемент бачаты

Эксперты часто говорят, что базовый смысл бачаты в том характере движений, который лежит в основе этого танцевального искусства. Увидев бачату однажды, сложно перепутать ее с чем-то другим. Необходимо запомнить, что основной шаг в бачате состоит из такой последовательности:

  • левая нога;
  • правая нога;
  • левая нога;
  • тэп (вес на ногу не переносится).

Выполняя данное базовое движение на месте, начинайте двигаться с левой ноги. После изучения основного шага на месте, приступайте к изучению шагов с продвижением в стороны.

Базовые шаги бачаты

Напомним, что существуют такие основные схемы движений в бачате:

  • базовый шаг на месте;
  • базовый шаг с продвижением в сторону;
  • базовый шаг с партнером (в паре).

Помните о том, что практически всегда базовое движение начинается с левой ноги.

Воспользовавшись данным видео уроком, можно эффективно танцевать бачату как самостоятельно, так и вместе с партнером по танцу. Подберите подходящую музыку, которая могла бы максимально выявить индивидуальность танцоров.

July 26th, 2012 , 03:31 pm

Заметка № 21 - Сальса - шаги "треугольником" и Бачата-доминикана

В прошлый раз я описал связку

Сегодня я хочу описать несколько разных способов шагать, украшая танец, если танцуете solo. Часть этих шагов были показаны на мастер-классах на сальса-фестивале, часть подсмотрены на занятиях в старшей группе.

Сальса

В целом, я согласен с Олей (преподавательницей), которая говорит, что для партнера не столь важны в танце Ваши украшающие шаги - важнее то, что он видит, то есть, плечи, грудь, живот и бедра. Специальные украшающие шаги больше притягивают сторонних зрителей и служат для Вашего собственного удовлетворения, но - в любом случае, в будущем может оказаться полезным -)

Сальса - Как шагать "треугольником"

Становимся поодиночке, представляем себе на полу равносторонний треугольник, направленный вершиной вперед и основанием назад. Мы стоим в его левой нижней вершине. На 1 - шагаем с левой ноги в верхнюю вершину вперед-вправо, на 2 - правой ногой в правую нижнюю вершину вправо, на 3 - приставляем левую ногу к правой ноге в правую нижнюю вершину, на 4 - без паузы - правой ногой шагаем вперед-влево в верхнюю вершину, на 5 - левой ногой шагаем влево-вбок в левую нижнюю вершину, на 6 - приставляем правую ногу к левой в левую нижнюю вершину, на 7 - снова с левой ноги идем вперед-вправо в верхнюю вершину и на 8 - без паузы - правую ногу ставим вправо-вбок в нижнюю правую вершину треугольника.

Как шагать "кубинский шаг"

Из этого положения можно дальше сделать Basic Step, или пойти кубинский шаг, т.е. левой ногой на 1 - шагнуть назад к пяточке Касино, правой на 2 - на месте и левой на 3 - вбок-влево, пауза, потом на 5 - правой ногой назад к пяточке - шаг Касино, левой ногой на 6 - шаг на месте и затем, на 7 - шаг вправо-вбок правой ногой, после чего следует пауза.


Если Вы уже очень хорошо освоили базовый шаг так, что он уже "зашит в подкорке", возможно пришло время его немного разнообразить. Бывают случаи, когда музыка ускоряется, или замедляется, или в ней есть какие-то акценты и, танцуя, можно акцентировать шаг в соответствии с музыкой.

Как акцентировать базовый шаг

Акцентировать можно, например, сделав дополнительную паузу, или вместо паузы, наоборот, добавить точку. Например, начинаем шагать обычный базовый шаг на 1-2-3 с левой ноги, но вместо паузы делаем правой ногой "точку", не перенося в конце вес на правую ногу. На 5 - делаем правой ногой шаг вперед и замираем, пропуская шаг левой ногой на месте на счет 6. Вместо этого можно сделать движение плечами вперед-назад, или (девушкам) "волну", на 7 - возвращаем правую ногу на место и, вместо паузы, на 8 - делаем точку левой ногой, не перенося на нее в конце вес.

Возможны и другие импровизации - главное, чтобы движения были уместны и соответствовали музыке, ее скорости и ритму -)

Бачата

Перейдем теперь к Бачате..)) Я чуть раньше в одной из заметок немного писал про этот танец, в частности, про шаги влево-вправо и вперед-назад. Он очень страстный, требует от мальчика хорошего ведения и вознаграждается незабываемыми улыбками и признательностью со стороны девочек -) Заинтриговал?

Вспоминаем базовый шаг бачаты

Начнем с того, что встанем в открытую позицию и походим аправо-влево (куда поведет девочку мальчик). Ведение вбок чуть отличается от ведения на шаг Mambo в сальсе Касино. Во время паузы мальчик левой рукой правую руку девочки тянет чуть влево, а она сопротивляется, и на 1-2-3-4 мальчик шагает влево, а девочка вправо базовый шаг бачаты с точками. На 4 мальчик при этом уже начинат правой рукой девочку за ее левую руку вести вправо, и на 5-6-7-8 он вместе с девочкой начинает двигаться в обратную сторону.

Как повести девочку на поворот в бачате

Для того, чтобы девочку повести на поворот в открытой позиции, нужно на 4 подать девочке сигнал. Например мальчик ведет девочку влево (для девочки вправо). Чтобы подать сигнал, на 4 левой рукой мальчик выносит правую руку девочки влево и поднимает, согнутую в локте, после чего на 1-2-3-4 - сам идет вправо-вбок, а за руку вращает девочку вправо-вовнутрь с одновременным ее продвижением (про поворот на шагах в бачате я рассказывал чуть раньше).

Аналогично мальчик поворачивает девочку в обратную сторону. На 4 - выносит правой рукой левую руку вправо (для нее влево) и поднимает вверх, после чего, на 5-6-7-8 сам идет влево-вбок, а девочку вращает вправо-вовнутрь.

Как вести в бачате в закрытой позиции

Вправо-влево и вперед-назад можно потанцевать и в закрытой позиции. Мальчик прижимает к себе девочку грудью, держа ее за лопатку, левая рука мальчика согнута в локте и поднята вверх вместе с рукой девочки. вперед-назад ведение такое же, как в сальсе, то есть давим локтем поднятой руки (магко, но уверенно) или тянем за спинку на себя.

Чтобы повести вбок, мальчику нужно потренироваться смещать грудной отдел относительно корпуса влево и вправо, не перекашиваясь в плечах. Если получается, то мальчик прижимает к себе девочку, а затем дает ей чуть заранее сигнал смещением плечей в нужную сторону./p>

Бачата, повторюсь еще раз, очень страстный танец: контакт плотный, и мальчик прижимает к себе девочку. Не стоит, однако злоупотреблять - от танца приятные ощущения должны получать оба партнера.

Вплотную непосредственно друг перед другом стоять все равно не получится - просто упретесь коленками, или отдавите друг другу ноги. Мальчик чуть-чуть сдвигается влево относительно девочки, чтобы ее правая коленка оказывалась между его ног, а его правая - между ее. в дальнейшем будут некоторые движения, на которые мальчик ведет девочку бедром, или ступней, касаясь ноги девочки с внутренней стороны ноги. Будьте готовы -)

Также в закрытой позиции можно вращаться вместе с девочкой вокруг общей оси. Ведение в этом случае осуществляется одновременно руками и корпусом, когда мальчик прижимает девочку к себе.

"Качаемся" (переносим вес) в бачате в закрытой позиции

Мальчик под музыку может и не вести девочку куда-то а просто качаться на месте, перенося вес тела с правой на левую ногу. Сигнал при этом подается корпусом и плечами, чтобы девочка не начала ходить, если будет чуть менее плотный контакт, когда мальчик хочет, чтобы она только качнулась вбок и осталась на месте.

Важно! Плечи должны двигаться в сторону не снизу вверх, а сверху вниз. То есть сначала плечо идет вверх потом, в сторону, как бы накидывается на что-то а затем уже вниз, и мы качаемся в другую сторону (аналогично).

Как делать Block

Это движение чем-то аналогично "качанию", только мы останавливаем девочку после первого шага вбок. То есть сначала мальчик дает девочке сигнал, затем на 1 - вместе с девочкой шагает вбок (например, влево), и, удержав девочку от следующего шага, на 2-3 медленно возвращает вес обратно на правую ногу. На 4 - точка, или приставляем левую ногу за правую на носок.

Можно сделать и акцентированный Block, для чего качнуться влево и вернуться обратно уже на счет 1, а потом замереть на правой ноге на счет 2-3 и сделать точку на 4.

Как повернуться с девочкой на 90 градусов влево

Начало движения очень похоже на Cross Body Lead из сальсы Лос-Анжелес. В близком положении мальчик шагает вперед (подав сигнал девочке, надавив локтем руки), затем поворачивает корпус влево на 90 градусов и шагает правой назад, уступая девочке дорогу, на 3 - ведет девочку за лопатку за собой, закрывая позицию, на 4 - точка.

Как сделать Slide в закрытой позиции в бачате

Мальчик в закрытой позиции прижимает к себе девочку, на счет 1 - переносит вес (свой и девочки) полностью на левую ногу, и, начав почти одновременно, на 1-2-3 носком своей правой ступни отодвигает левую ступню девочки, которая осталась без опоры вправо (для девочки влево) чуть дальше ширины плеч, примерно на 3-4 (на мягких ногах) он переносит вес (свой и девочки на другую ногу), плавно приподнимает правое плечо, на котором лежит рука девочки, вверх, вытягивая ее (но не распрямляя ногу совсем до конца, иначе приподнимет девочку невысокого роста в воздух) вправо (для нее влево), и на 4 - приставляет точку левой ногой к правой.

Элементы Бачаты-доминикана

Бачата-доминикана - особая вариация бачаты, характеризующаяся разнообразными и иногда довольно сложными движениями ног и ступней. Напоминаю, что для девочки (мальчика) танцуют наши лицо, плечи, руки, грудь, живот и бедра, а все, что ниже, зачастую, просто не видно - эти элементы мы делаем для зрителей, поэтому, на первых порах можно не сокрушаться, если что-то не будет получаться.

Два шажка на 8, вместо точки на 8

Можно на 1-2-3-4 сделать обычные шаги на месте с точкой на 4, а на 5-6-7-8 вместо точки на 8 сделать два коротких шажка, то есть, на 5 - шаг правой ногой, на 6 - шаг левой ногой, на 7 - шаг правой ногой, а на 8 - короткий (по времени) шажок левой на месте и тут же такой же короткий шажок правой ногой на месте.

Точка на счет 3 вместо 4

Попробуем сделать в нашших обычных шагах точку на счет 3, вместо счета 4, а остальные шаги - обычные, с переносом веса. Особенно интересно эито выглядит при движении вперед-назад.

Шаг с элементом ча-ча-ча в бачате-доминикана

На 1 - делаем шаг-точку (без переноса веса) влево чуть короче ширины плеч, далее возвращаем ногу обратно и с нее же шагаем поочередно ногами: 2-и-3 (2-левой, и-правой, 3-левой), или "ча-ча-ча", и правой на 4 делаем точку.

То же самое делаем вправо: на 5 - точка правой в сторону, 6-и-7 - возвращаем правую ногу и поочередно шагаем "ча-ча-ча" (правой-левой-правой), на 8 - делаем точку левой ногой.

Элемент "арабских" или "афро" (с поворотом бедра)

Стоим на мягких ногах. На 1 с левой ноги шагаем вперед на носок так, чтобы поставить перед собой подсогнутую ногу коленкой направо (не перенося вес), а пяткой - налево, на 2 - от бедра поворачиваем ногу влево (носок на месте, пятка движется внутрь), в итоге, нога разворачивается и оказывается коленкой влево, пяткой вправо. На 3 - приставляем ногу обратно, на 4 - точка левой ногой.

Аналогично с другой ноги: на 5 - не перенося вес полусогнутую правую ногу ставим на носок перед собой коленкой вовнутрь (влево), на 6 - от бедра повораячиваем правую ногу на носке (за счет движения пятки) коленкой наружу (направо), на 7 - приставляем обратно правую ноги и на 8 - делаем левой ногой точку. Ура! -)

Итог

На этом, если нам сегодня вечером на занятии не дадут чего-то еще новенького, я на две недели покидаю Вас, отправляясь в отпуск, который проведу на Алтае..)

Желаю всем здравствовать, быть веселыми, открытыми, честными, радостными и зажигать! =))

– красивый и чувственный парный танец, который появился в далёкой Доминиканской республике. Только в жаркой стране белоснежного песка, лазурного моря и райских пейзажей мог зародиться столь же жаркий и страстный танец. Бачата – это плавность движений, гибкость и пластика тел, объятия и романтичный настрой. Если смотреть на пару, исполняющую этот танец, появляется ощущение полного единения и гармонии партнёров, будто они движимы одной общей волной завораживающей музыки. Сегодня бачата приобретает всё большее число поклонников, и основную роль в данной тенденции играет простота исполняемых движений, однако это ошибочное предположение, которое может возникнуть при первом визуальном знакомстве с техникой танца.

Бачата – как танцевать правильно?

Уроки бачаты должны проходить в паре с компаньоном по танцу, при этом между партнёрами должен быть установлен такой эмоциональный контакт, благодаря которому танец будет исполняться живо и органично. Для танцующих очень важно раскрыться и пойти на контакт с партнёром, и если для людей с южноамериканским темпераментом это вполне естественно, то для сдержанных европейцев - весьма затруднительно. Несмотря на кажущуюся простоту, бачата – это целый комплекс сложных движений, которые должны выглядеть естественно. А для этого следует занятие за занятием оттачивать технику: здесь более всего важна синхронность партнёров и правильный ход каждой части тела. На занятиях танцующим предстоит освоить множество волнообразных движений и прогибов, а для этого требуются часы тренировок.

Несколько правил начинающим

Тем, кого покорил этот необыкновенный танец, сочетающий в себе противоречия страсти, нежности и непредсказуемости, следует непременно разучить бачату. Им помогут танцевальные занятия с опытными тренерами, которые на практике объяснят технику танца. Но не всегда и не у всех есть возможность посещать танцевальную школу, да и базовые навыки никогда не станут лишними. Приведём несколько основных и наиболее важных правил бачаты.

  • Во-первых, ведущим в паре является мужчина, а женщина – ведомой. Будто подчиняясь своему партнёру, она покорно следует за ним, а каждый новый шаг непременно сопровождается плавным вращением бёдрами.
  • Во-вторых, для уроков бачаты требуется хорошая растяжка, в особенности – некоторых бедренных и поясничных мышц. Однако это не растяжка в её классическом понимании, когда основной целью является сгиб тела под максимальным углом. Здесь важна пластичность мышц, за счёт которой вращения бёдрами будут как бы давать волну по всему телу. Для предварительной тренировки наилучшим образом подойдут простые наклоны и круговые вращения туловища.
  • В-третьих, основной элемент танца – "кик", без которого немыслима бачата. Это плавное вращательное движение, которое женщины должны выполнять бёдрами, а мужчины – всем своим корпусом. Тот, кому удалось постичь этот элемент танца, можно сказать, постиг и саму суть бачаты.
  • Наконец, каждый шаг в танце состоит из 3 небольших шагов, выполнять которые следует непринуждённо, сохраняя визуальную лёгкость и игривость движений.

И главное: для того, чтобы освоить бачату, недостаточно лишь разучить основные движения и связки. Здесь важно уметь импровизировать, ведь бачата – это и есть импровизация, полная страсти и эмоций, как нрав южноамериканцев.

Бачата в музыкальном и танцевальном плане не стоит на месте и стремительно развивается. Сегодня можно говорить о своего рода буме и самодостаточности направления sensual. Зародилось оно в Испании и является одним из самых популярных в Европе - без него не обходится ни один крупный фестиваль. Создателями считаются испанцы Korke и Judith, а сам танец отличается большим разнообразием фигур, наличием поддержек и допустимостью шоу-элементов по сравнению с традиционной доминиканской бачатой. Постановка партнеров стала ближе, появился более тесный контакт. Ведение партнерши теперь более утонченное и направленное, что делает танец еще более чувственным. В bachata sensual ведение идет каждой частью тела и стиль раскрывает больше возможностей для выражения своих эмоций, а также возможностей тела, которые есть у более опытных танцоров.

Для тех, кто хочет научиться стилю bachata sensual или попробовать самостоятельно станцевать небольшую связку, преподаватели школы латиноамериканских танцев «Держи Ритм» Yopi Quintero и Наталия Поддубная дают подробную инструкцию, которая поможет освоить базовые шаги bachata sensual и объединить их в танец. На сегодняшний день названия базовых фигур стиля bachata sensual не стандартизированы и могут встречаться под другими названиями в разных источниках или чаще всего без названий, поэтому начинающие преподаватели этого стиля также найдут здесь много интересного.

Для начала кратко об основных терминах, которые используются на занятиях :

А теперь приступим к базовым фигурам:

- BASICO -

Базовый шаг бачаты.

Шаги: два приставных шага в сторону.

Счет: раз-два-три и на четыре делается акцент.

Позиции в паре: открытая, закрытая, фул-контакт и теневая. Выполняется шаг из стороны в сторону, но также возможно движение вперёд и назад.

Техника исполнения: на раз вы делаете шаг в строну, на два подставляете ногу, на три делаете шаг в строну, на четыре подставляете ногу без переноса веса тела и делаете акцент бедром или стопой.

- ПОВОРОТ -

Базовый поворот на двух приставных шагах вправо или влево в разных позициях. Возможен одновременный поворот партнеров или поворачивается только партнерша под рукой партнера (вариант на видео).

Шаги: поворот на двух приставных шагах. На втором приставном шаге идет акцент бедра на счет четыре, как в basico.

Счет: раз, два, три, акцент на четвертый счет.

Позиции в паре: открытая, закрытая, теневая.

Полный поворот на 360 градусов.

Техника исполнения: партнеры движутся в закрытой позиции, импульс партнера на раз. Поворот происходит по частям: на счета раз и два – поворачиваемся на 180 градусов, на три – еще на 180 градусов, на четыре подставляем ногу без переноса веса, как в basico.

- OCHO -

Движение бедер в виде восьмерки на месте.

Шаги: на месте.

Счет: раз, два, три, четыре.

Позиции в паре: открытая, закрытая, фул-контакт, теневая.

Траектория движения, направление движения: на месте.

Техника исполнения: ноги на ширине плеч. Ключевой момент – работа бедер. Происходит перемещение веса тела с правой ноги на левую, совмещенное с движением бедер по траектории восьмерки. Бедро описывает траекторию в виде восьмерки. Также можно выполнять действие ocho в basico с акцентом на счет четыре.

- KOHKI -

Шаги в сторону с подставкой и поворотом корпуса. Выполняется на каждый счет без акцента бачата.

Шаги: шаг вправо и шаг влево с подставкой.

Счет: раз, два, три, четыре.

Позиция в паре: открытая, закрытая, теневая.

Траектория движения, направление движения: из стороны в сторону.

Техника исполнения: движение происходит от поворота корпуса на каждый счет без акцента бачата на 4-й счет.

- MEDIA LUNA -

(С исп. полумесяц) - базовый шаг с подъемом рук обоих партнеров. Руки описывают траекторию полумесяца.

Шаги: basico.

Счет: такой же как в basico.

Позиция в паре: закрытая, теневая.

Траектория и направление рук: на раз, два – оба партнера поднимают руки вверх, на три, четыре – вниз.

Техника исполнения: из закрытой позиции на счет раз руки партнеров в близком контакте опускаются вниз, на счет два через стороны поднимаются вверх, на счет три опускаем перед собой и четыре – возвращаем в исходную позицию.

- CORONA -

исп. корона) - базовый шаг с одновременным набрасыванием рук на голову партнера и партнерши.

Шаги: на 1-2-3-4 basico в сторону, на 5 шаг, 6-7 пропускаем, на 8 подставка.

Счет: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.

Позиция в паре: открытая.

Траектория движения, направление движения: из стороны в сторону.

Техника исполнения: в первой части из открытой позиции, когда партнер держит партнершу за руки, партнер одновременно набрасывает обе руки (свою и партнерши) на шею, во второй части оба партнера выполняют круговое движение головой. Партнерша делает круг бедрами одновременно с движением головы.

- CAMPANA -

Базовый шаг друг к другу и друг от друга по диагонали.

Шаги: шаги как в basico.

Счет: как в basico.

Позиция в паре: открытая, теневая.

Траектория движения, направление движения: шаги выполняются в диагональ вперед, диагональ назад.

Техника исполнения: партнеры равно приближаются и равно удаляются друг к другу и друг от друга, открываясь то вправо, то влево, меняя руки на счет два.

- PASEO -

Базовый поворот партнерши без разрыва рук c продолжением движения в теневой позиции.

Шаги: как в базовом повороте.

Счет: такой же как в basico.

Позиция: из закрытой в теневую.

Траектория и направление движения: первая половина как в базовом повороте, вторая как в фигуре campana только с поворотом на 180 градусов.

Техника исполнения:

  • М: поворачивает партнершу под рукой, не отпуская вторую руку, тем самым происходит накручивание партнерши на руку. Вторая половина – фигура campana.
  • Ж: Первая половина – базовый поворот в руку партнера, вторая – фигура campana.

- ARRIVA -

Поворот партнерши с места влево на 180 градусов.

Шаги:

  • М: раз – с левой вперед, два – правой на месте, три – левая нога назад, четыре – акцент bachata.
  • Ж: раз – шаг правой ногой назад, два – шаг левой ногой на месте, три – шагаем в поворот с правой ноги, четыре – подставка.

Счет: раз, два, три, четыре.

Позиция: из закрытой в теневую.

Траектория движения, направление движения:

  • М: вперед, назад, на месте.
  • Ж: назад, на месте, поворот на 180 градусов.

Техника исполнения: на раз партнер ведет правую руку партнерши снизу вверх как в media luna (при этом оба партнера поворачивают свой корпус за рукой), на два поднимает руку вверх, поворачивает партнершу влево на три (партнерша поворачивается с поднятой правой рукой) и на четыре кладет руку партнершу на талию в теневой позиции.

Бачата видео смотреть повторять и обучаться можно даже дома, мы советуем вам смотреть видео бачаты сериями, обучаясь у одного танцора. Однако нужно заметить, что из уроков бачаты необходимо взять только самое нужное и осторожно относиться к выполняемой технике! Освоить ее несложно, но нужно быть достаточно внимательным к тому, с какой ноги вы начинаете ход (это может оказаться достаточно непривычным), как вы держите спину, какой рукой будете опираться на партнера/партнершу.

Бачата видео смотреть полезно и тем кто хочет совершенствовать свою технику, вы увидите в уроках пару фишек, которые вы обязательно захотите перенести на танцпол, по практиковать с партнером и сделать свой танец более эффектным. Именно, с этой целью и стоит приходить на наши уроки в лучшую танцевальную школу бачаты в Москве !

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ

ВИДЕО: базовые шаги бачаты

ВИДЕО: базовые шаги + поворот партнерши

ВИДЕО: мужской поворот в бачате

ВИДЕО: базовые шаги в открытой и закрытой позиции

ВИДЕО: бачата связка для начинающих

ВИДЕО: бачата связка для уверенно танцующих

В этом танце очень важно прочувствовать общее настроение, получить положительные эмоции и зажечь своего партнера. Ведь без этого никуда! Именно поэтому просматривать бачата видео полезно танцору любого уровня, чтобы понять общую атмосферу, насладиться красивым танцем и помечтать, как вы будете танцевать, если продолжите свое обучение. Посмотреть на технику профессиональных танцоров, на красоту их номеров и зажигательное настроение – это всегда большое искушение и соблазн!

Бачата видео-уроки

Танец бачата – это проявление максимального доверия между партнерами! А научиться ему так легко! Мы с уверенностью утверждаем, научиться базовым шагам бачаты можно, даже если смотреть видео-уроки. Но при этом любая техника, требует тренировки! Так что мы с удовольствием ждем сальсеро любых уровней на своих тренировках в лучшей школе Москвы. В нашей школе организованны специальные практики, где вы сможете освоить те фирменные стильные фишки танцоров, опробовать новые движения, попрактиковаться в шлифовке базовой техники и/или просто здорово провести время с партнером!

ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Напоминаем, что нужно не бояться приходить без партнера! Тем и хороша сальса , и бачата, что партнеры меняются, так что Вас не должны смущать ни ваша физическая подготовка, ни рост, ни ваше сольное желание танцевать!

Чтобы танцевать с наслаждением и быть раскованным необходимо прочувствовать атмосферу танца, так что мы предлагаем вам смотреть видео от наших и зарубежных мастеров танца. Зажигательные номера, отточенная техника, легкость движений, плавность линий, а главное настроение – все это заставит вас пуститься в пляс уже сейчас. Будьте готовы к этому!

Приятно так же и то, что уроки можно найти для всех уровней хореографии: от базовых шагов до сложных связок. И еще одно, сегодня видео уроки представлены буквально на всех языках. Так что вы можете и по практиковать заодно свой испанский или английский, если чувствуете в этом необходимость!

Самоучители танца бачаты подходят так же и тем, кто частенько стесняется выйти на танцпол и прийти к нам на урок совсем неподготовленными. Посмотрите урок и попрактикуйтесь в базовых шагах, поворотах, чтобы уже заранее представлять, что вас ждет и чувствовать, что вы не выделяетесь среди других! Мы советуем ничего не боятся, и смело приходить за настоящим наслаждением в школу бачаты, где для Вас есть полностью оборудованные

Похожие публикации