Шварценеггер: на танке я катаю детей. Шварценеггер: на танке я катаю детей M47 Patton II нужен Шварценеггеру в воспитательных целях

Речь пойдет не о старой новости, когда сообщалось, что Арнольд Шварценеггер купил себе машину размером с танк (огромный Mercedes-Benz Unimog, сконструированный на основе внедорожника) и, даже не только о реальном танке (II), который экс-губернатор Калифорнии приобрел также относительно давно, как часть строительства ресторана в Лас-Вегасе Planet Hollywood (позже эта мысль была оставлена и теперь он сам ездит на грозной машине, когда выпадает свободная минутка). Известный актер продемонстрировал умение управлять танком, снявшись в ролике, который появился в интернете. Видео является частью кампании благотворительного фонда After-School All-Stars (ASAS), основанного в начале 90-х самим Арни, организация занимается финансированием внешкольных детских программ, которые продвигают в массы физическую культуру и здоровый образ жизни. Но также предполагается, что это - еще и реклама новой части "Терминатора".

На видео Арнольд Шварценеггер под песню группы Eurythmics управляет танком и ничего не щадит (разумеется, ни одно живое существо на съемках не пострадало): переезжает пианино, гигантское пасхальное яйцо, рулон полиэтилена, автомобиль, диск с фильмом, потому что тот заставляет его плакать, и, о ужас, святая-святых любого бодибилдера - скамью для жима лежа и штангу. По словам Шварценеггера любой из спонсоров его фонда мог занять свое место в "шварцетанке". Сообщалось, что зарегистрировавшийся в благотворительной лотерее и пожертвовавший 10 долларов на сайте Omaze, имел шанс получить бесплатный перелет на двух человек в Лос-Анджелес и размещение в гостинице, после чего возможность провести целый день в компании Арнольда Шварценеггера. Выбор счастливчика определяется случайным образом.

Для справки. (ASAS) - американская некоммерческая организация, основана в 1992 году. Главный офис находится в Лос-Анжелесе. Сотрудничает со школами в США, выступает за продление учебного дня для малообеспеченных детей. Организация разрабатывает специальные программы после школьных занятий для того, чтобы уберечь детей от разного рода опасностей и помочь им приспособится к жизни в современном мире. В настоящее время ASAS работает с 92000 учениками в 14 регионах десяти американских штатов. А сервис Omaze основали двое друзей: Мэтт и Райан, которые превращают желания участников в реальность, устраивая им встречи с кумирами. Благотворительный сервис и ранее привлекал в свои акции разных звезд.

Откуда и зачем танк?

В Интервью "Эхо Планеты" (№ 4, 31.01.2013) на вопрос "зачем Арнольд Шварценеггер купил себе танк ", актер ответил:

К боевым машинам мой танк я бы причислять не стал. Я не езжу на нем по Лос-Анджелесу и не стреляю в людей. История такая. Когда мне было 18 лет и я служил в австрийской армии, я водил танк. Купить этот танк было моей большой мечтой. И она сбылась. Я испытываю удовольствие, когда вижу военную технику. Когда я переехал в США, стал актером, владельцем ресторана, то подумал, что было бы здорово привезти в Америку мой любимый танк, чтобы он был всегда со мной. В одной из частей на складе нашли его - 1955 года, серии № 47, под номером 331. Я оплатил доставку танка в Америку. Пришлось механикам попыхтеть: они поставили новый мотор, гусеницы, перекрасили машину. Иногда мой танк снимают в кино, еще я на нем катаю детей.

Ранее, в рамках очередной компании своего фонда Арни принял участие в забавной акции. Загримировавшись, он вышел к посетителям одного из фитнес-клубов сети Gold`s Gym в облике его сотрудника. Он давал полезные советы тренирующимся и встречал новичков у стойки регистрации. В парике, бейсболке, с наклеенными усами, Шварценеггер под видом инструктора давал посетителям различные советы, включая абсурдные, типа, как сделать употребление питьевой воды полезным для пресса. Однако, качество грима и акцент Шварценеггера позволили большинству посетителей узнать бывшего "Мистера Олимпия". Т.е. участие Арнольда не ограничивается одним конкурсом.

В 1965 году Арнольд Шварценеггер был призван в австрийскую армию. Ему было 18 лет… По воспоминаниям самого Арни, в армию он стремился пойти сам - просто чтобы покинуть родительский дом. Шварценеггера распределили служить в танковую дивизию. Именно там он получил знания об основах механики и помимо танка научился управлять мотоциклом, легковой и грузовой машинами и даже трактором с прицепом.

Вот как сам бывший Генерал-Терминатор Калифорнии вспоминает о своей службе.

Однажды я ушел в самоволку, доехал до Штуттгарта и завоевал титул Молодого атлета Европы с лучшим телосложением 1965 года. К сожалению, когда я вернулся в учебный лагерь, меня отправили на гауптвахту, и целые сутки я просидел в камере. Затем до начальства дошли известия о моей победе, и меня освободили.

Я аккуратно выполнял все маневры, но со мной происходили разные неприятности. Случалось, что водителям-механикам приходилось оставаться на ночь при своих танках. Мы вырывали в земле неглубокую яму, клали в нее одеяло, а сверху загоняли танк. Это делалось для того, чтобы защититься от диких кабанов.

Однажды мы разбили лагерь у ручья, и ночью я проснулся и понял, что сверху надо мною ничего нет. Мой танк пропал! Я обнаружил его в тридцати шагах: передняя часть ушла под воду, пушка зарылась в ил. Я забыл поставить его на ручной тормоз. Нам пришлось вызывать восьмидесятитонный тягач, и потребовалось несколько часов, чтобы вытащить мой танк из воды. Пришлось снимать башню и чистить пушку в оружейной мастерской. За этот проступок я просидел сутки на гауптвахте.

Как-то утром я завел двигатель, подрегулировал сиденье и почувствовал, что танк немного трясется. Я подумал: «Наверное, нужно прибавить газу, чтобы он заработал устойчивее». Поэтому я прибавил газу, однако тряска только усилилась. Тут я заметил, что в воздухе клубится пыль. Высунувшись из люка, я обнаружил, что вместо того, чтобы просто прогреть двигатель, я включил передачу, и танк напоролся на стену ангара. Тут лопнула какая-то трубка, во все стороны брызнула вода, и запахло бензином.

Выскочив, я побежал искать главного офицера, который знал моего отца. Я полагал, что могу надеться только на него. Я видел его как раз тем утром, и он сказал что-то вроде: «Я тут пересекся с твоим отцом на днях и рассказал ему, как хорошо ты справляешься».

Я постучался к нему и сказал:

Господин, кажется, я немного напортачил.

Он все еще был в прекрасном настроении:

Да не беспокойся ты об этом! Что там такое, Арнольд?

Ну, вам лучше самому взглянуть.

Он ответил:

Пока мы шли, он хлопал меня по спине, все еще находясь в прекрасном расположении духа, словно давая понять: «У тебя все хорошо получается».

Потом он увидел хлещущую воду, парней, бегающих вокруг, и танк в проломе стены. Его отношение ко мне изменилось в сию минуту: он орал, называл меня всяко, упоминал, что собирается позвонить моему отцу и рассказать ему примерно то же, что он упоминал раньше, но с точностью до наоборот. У него даже вены на шее вздулись. Потом он остыл и резко сказал: «Когда я вернусь с обеда, все должно быть восстановлено. Это единственный способ для тебя уйти от наказания. Собирай солдат и займитесь этим».

В армии хорошо то, что она самодостаточная. У дивизии были собственные каменщики, сантехники и стройматериалы. К счастью, крыша не обрушилась и не произошло чего-либо ужасного на вроде этого. Да и танк мой был из стали, разумеется, так что повреждений у него не было. Парни считали, что происшествие это очень забавное, все стремились помочь, так что мне не пришлось особо напрягаться для организации процесса. К полудню трубы и стена были восстановлены, осталось дождаться, пока все высохнет, чтобы приступить к штукатурным работам. Я был в нормальном настроении, т.к. получил возможность познакомиться с приготовлением раствора и укладкой шлакоблоков. Конечно, пришлось мириться с тем, что вся база дразнила меня: «А, слыхал о твоем танке». Также я был всю неделю в нарядах вне очереди: чистил картошку с прочими провинившимися в месте, где все нас могли видеть, когда шли на трапезу.

К весне 1966 года у меня начали появляться мысли, что армия для меня не так уж и обязательна. Я подал рапорт о досрочном увольнении, но он пролежал без движения несколько месяцев. В конце весны у нас состоялись двенадцатичасовые ночные учения. К двум часам ночи рота выдвинулась на позиции на вершине холма, и поступил приказ о привале.

Я болтал по рации с приятелем, который только что получил танк «Паттон» новой модели М-60, оснащенный дизельным двигателем. Приятель опрометчиво похвастался, что его танк гораздо быстрее моего. Не сдержавшись, я предложил ему доказать это, и мы устремились вниз по склону. Я чувствовал, что нужно остановиться, - но я побеждал. Остальные ребята в моем танке испуганно кричали мне остановиться, но я думал, что это механик-водитель второго танка пытается сбить меня с толку, чтобы одержать победу. Спустившись к подножию холма, я стал искать М-60. И только тут заметил солдата, вцепившегося в башню нашего танка так, словно от этого зависела его жизнь. Как оказалось, он и еще двое пехотинцев сидели на броне, когда я помчался вниз. Остальные двое спрыгнули или свалились, но этому единственному удалось удержаться до самого конца.

Мы зажгли фары и двинулись обратно вверх по склону - медленно, чтобы ни на кого не наехать, подбирая потерявшихся пехотинцев. К счастью, никто серьезно не пострадал. Когда мы поднялись на вершину, там нас уже ждали три офицера в джипе. Я проехал мимо них и как ни в чем не бывало поставил танк на место.

Как только я выбрался из люка, все трое офицеров разом принялись кричать на меня. Я стоял, вытянувшись в струнку, до тех пор, пока они не закончили. Когда крики наконец затихли, один офицер шагнул вперед, сверкнул на меня глазами, после чего разразился хохотом.

Механик-водитель Шварценеггер, - приказал он, - подгоните ваш танк вот сюда.

Слушаюсь!

Я поставил танк там, где он указал. Выбравшись из люка, я обнаружил, что стою в глубокой вязкой грязи.

А теперь, механик-водитель Шварценеггер, я хочу, чтобы вы проползли под днищем своего танка. Когда выберетесь из-под кормы, залезете на танк, спуститесь через башню внутрь и покинете танк через аварийный люк в днище. После чего проделаете все заново.

Офицер приказал мне выполнить этот круг 50 раз.

Когда через четыре часа я закончил, на мне было килограммов 10 грязи и я с трудом мог пошевелиться. Еще килограммов 50 грязи я оставил внутри танка, пролезая через него. На базе мне пришлось все отчищать. Тот офицер мог бы посадить меня на гауптвахту на неделю, но, должен признать, это наказание оказалось гораздо более действенным.

Через несколько недель после этого случая меня вызвали к начальству. Офицер сказал мне с улыбкой: «Так как ваше нахождение здесь представляет определенную опасность для окружающих, мы решили удовлетворить ваш рапорт и отпустить вас досрочно. Нам не нужно, чтобы вы и дальше продолжали крушить танки».

Много лет спустя Железный Арни разыскал тот самый танк, на котором служил, выкупил его и поставил у себя на заднем дворе - на память.

Арнольд Шварценеггер является не только одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда и экс-губернатором штата Калифорния. Он еще и автомобильный коллекционер. Посмотрим на самые крутые тачки Терминатора.

Dodge Challenger SRT8

Разве может семикратный обладатель титула «Мистер Олимпия» обойтись без масл-кара в своем гараже? Есть в коллекции у Шварценеггера замечательный Dodge Challenger SRT8 - ярко-оранжевого цвета, с фирменными полосами от носа до хвоста.

На момент своего появления Challenger SRT8 был самым мощным масл-каром Dodge: оснащенный 6,1-литровым мотором V8 HEMI, он обладал 425 силами. Сейчас Шварценеггер активно присматривается к Challenger Hellcat - возможно, грядет замена.

Excalibur Series III Phaeton

Одна из любимых машин «Железного Арни», за рулем которой его частенько можно увидеть в Лос-Анджелесе. Яркий пример неоклассического кабриолета (несмотря на силуэт в стиле довоенных машин, техническая составляющая машин Excalibur была вполне современной в свое время).

Кабриолет Шварценеггера - представитель третьей серии марки. Машина выпускалась с 1975 по 1979 год и оснащалась 7,5-литровым мотором Chevrolet «Big Block» мощностью 215 сил. Одна из самых популярных моделей Excalibur.

Hummer H1

Терминатор очень любит военные автомобили, и вы в этом еще не раз убедитесь. Например, у него есть Hummer H1, причем не один, а два - в открытом и закрытом исполнении. На открытом зеленом «Хаммере» сзади имеется наклейка «органическое топливо» - Шварценеггер является борцом за экологию, так что это не стеб.

Второй Н1 песочного цвета имеет бронированный кузов, наклейки Terminator по бокам и водородную силовую установку. Hummer H1 является гражданской моделью военного автомобиля M998 Humvee и выпускался с 1992 по 2006 год.

Dodge M37

Еще один милитари-кар, который обосновался в гараже Арни. В нем Шварценеггер выезжает, в основном, на тематические мероприятия, посвященные автомобилям военных лет.

М37 участвовал в Корейской и Вьетнамской войнах. Выпускался с 1951 по 1968 год на заводах Dodge в США и Канаде. Под капотом - шестицилиндровый 3,8-литровый карбюраторный мотор с запасом мощности в 78 сил.

Ferrari 360 Spider

Это автомобиль, который в 2011 году покинул гараж Шварценеггера, но он однозначно достоин упоминания. Машина была продана на аукционе eBay за 92 тысячи долларов с пробегом в 20 950 километров.

Элегантный спайдер выпускался компанией Ferrari с 2000 по 2005 год. Перед задней осью располагается 3,6-литровый двигатель V8 мощностью 400 сил. Машина шла с шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой F1, машина Арнольда - как раз с «роботом».

Jeep Grand Wagoneer

Еще одно авто, которое Шварценеггер уже успел продать. Jeep Grand Wagoneer «Governator» был подготовлен знаменитой калифорнийской конторой West Coast Customs и имеет под своим капотом 6,6-литровый двигатель Duramax Diesel на почти что 500 сил.

В салоне - кожа аллигатора, мощная акустическая система, а также коврики с надписями «Hasta La Vista Baby». К покупателю уникальный Jeep ушел в 2015 году за 85 тысяч долларов.

Mercedes Unimog

Ну и еще одна машина, которая была, да сплыла. Mercedes Unimog Arnold Schwarzenegger Edition был продан два года назад в Германии за 208 тысяч евро. Автограф «Шварца» на передней панели, естественно, прилагается.

У 7,5-тонного «Унимога» под капотом установлен 6,3-литровый дизель на 320 сил. Помимо огромного клиренса, лебедки и дополнительных фар Hella, в комплектацию включены парктроники. Машина «Железного Арни» основана на Unimog U1300, который был выпущен в 1977 году.

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Какая же автомобильная коллекция может обойтись без Porsche 911? Есть у «Железного Арни» и такая машина - окрашенный в серебристый цвет 911-й Turbo в 997 кузове. В лучших традициях Калифорнии, кузов - кабриолет.

997-ой Turbo оснащен классической оппозитной битурбо «шестеркой» объемом 3,8 литра. 480 сил и 620 Нм позволяют кабриолету разгоняться до 310 км/ч.

Bentley Continental GT Supersports Convertible

Кабриолетов много не бывает - вот что думает Арни, проживая в солнечной Калифорнии. Одна из жемчужин его коллекции - Bentley Continental GT Supersports Convertible.

На момент своего появления в 2010 году, Supersports Convertible был самым быстрым открытым автомобилем Bentley в истории. Его битурбированный W12 имеет в своем арсенале 630 сил., что дает возможность путешествовать со скоростью более 320 км/ч.

Mercedes SLS AMG Roadster

Выбирая между «крыльями чайки» и небом над головой, Шварцнеггер отдал предпочтение второму варианту, а потому приобрел Mercedes SLS в кузове Roadster. «Серебряная стрела» дополнена эффектным красным матерчатым верхом.

SLS еще совсем недавно был флагманом модельного ряда Mercedes. Под длинным капотом установлен атмосферный мотор V8, развивающий 571 силу. Разгон до 100 км/ч у родстера занимает 3,7 секунды. Максимальная скорость составляет 317 км/ч.

Mercedes G-class от Kreisel

Одно из последних приобретений Шварценеггера, G350d по заказу «Железного Арни» был переоборудован в электрокар, оснащенный двумя блоками батарей и электромоторами мощностью 490 сил.

Автомобиль существует в единственном экземпляре. От рядового Gelendewagen машина от Kreisel отличается эмблемами, измененной приборной панелью, а также наличием розетки для зарядки вместо горловины топливного бака.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Один из самых дорогих и самых быстрых автомобилей на планете, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, в коллекцию Шварценеггера тоже попал. Надеемся, пепел сигар не падает на безупречную кожаную обивку гиперкара.

Характеристики топового «Вейрона» знает каждый уважающий себя автолюбитель: мотор W16, четыре турбины, 1200 лошадиных сил и 410 км/ч максимальной скорости. На вторичном рынке такие машины редко теряют в цене.

M47 Patton

А на чем еще может ездить главный герой фильмов «Коммандо» и «Терминатор»? М47 является любимой игрушкой Шварценеггера - он с удовольствием проводит выходные, круша на танке старые семейные универсалы.

М47 производили с 1951-ого по 1953-ий. Было выпущено 8676 подобных боевых машин. Помимо мощной брони, танк может похвастать двигателем V12 на 810 лошадиных сил, а также 90-миллиметровой пушкой М36. В армии М47 эксплуатировался вплоть до 1990 года.

Похожие публикации