Актёр Юрий Степанов разбился насмерть. Известные актеры, которые погибли в ДТП (11 фото) Актер степанов погибший в автокатастрофе

Степанов Юрий Константинович

Лауреат Премии московского фестиваля им.Высоцкого - за роль Бенжамина в спектакле "Шум и ярость" (1993)
Лауреат Премии за лучшую мужскую роль на Международном фестивале "Контакт-93" в г.Торунь - за роль Лыняева в спектакле "Волки и овцы" (1993)
Лучший актер телесериала в номинации "Народный рейтинг" на российском кинофестивале "Виват кино России!" - за роль в сериале "Гражданин начальник" (2002)
Лауреат театральной премии "Чайка" в номинации "Синхронное плавание" - за актерский ансамбль спектакля "Три сестры" (2004)

Юрий Степанов родился 7 июня 1967 года в деревне Рысьево Черемховского района, в ста пятидесяти километрах от Иркутска. Его отец работал агрономом, а мама преподавала в школе естественные науки.

Когда Юрий был маленьким, его отца перевели на должность директора совхоза в местечко под названием Тайтурка в Усольском районе. Юрий воспитывался и рос в условиях, в которых нужно было уметь все: копать картошку, ловить рыбу, охотиться, заниматься пчеловодством, животноводством, плотничать и строить. Первым серьезным трофеем будущего актера стал лось, которого Юрий добыл, учась в девятом классе. Рога до сих пор висят в его московской квартире. Отец был с Юрой строг, не хотел воспитать белоручку и пользовался большим авторитетом у сына. К сожалению, позже отец Юрия трагически погиб.

Степанов рассказывал: "Я родился в Черемхово, в ста пятидесяти километрах от Иркутска. Когда был маленьким, моего отца перевели в местечко под названием Тайтурка, что означает "оседлать коня". Окончил там школу и поехал в 1984 году поступать в Иркутское театральное училище. А родители хотели, чтобы стал я охотоведом. Отец мой был директором большого совхоза, надеялся, что сын пойдет учиться в сельхозинститут. Тем не менее, когда я стал студентом театрального училища, отец сказал: "Хорошо, учись. Деньгами помогу". Но вот я окончил его с красным дипломом, папа мой спросил: "Ну все? Успокоился? Теперь займись серьезным делом". Я же решил ехать в Москву. И отправился поступать к Петру Фоменко. Теперь вот думаю, что не попади я в ГИТИСе к той команде учителей, в которой я оказался, театр меня просто бы убил. Конечно же, я бы выжил физически, но душу мою он бы умертвил. Молодой актер - это такое пористое существо, которое впитывает все. В какую атмосферу попадешь, тем и наполнишься. С первого курса нам прививалось умение прощать, умение терпеть, по возможности не терять чувства любви друг к другу. Конечно, возникают сложности и проблемы, тем более что театр наш - не автономное государство. Мы все живем в обществе, которое полно всевозможных, соблазнов".

Первая учительница Юрия Степанова Елена Лазарева вспоминала, что будущий актер не отличался особенным прилежанием в учебе. Его было трудно заставить делать что-то неинтересное. Любимым уроком Юры было чтение, и его пересказы прочитанного часто слушал весь класс.

В Тайтурке Юрий познакомился с тренером по боксу Анатолием Абсандульевым. Именно он обучал мальчишек в доме культуры охоте и рыбалке. И еще учил выживать. Ребята еще занимались в кружке самодеятельности - танцевали, ездили с агитбригадой… Первым учителем актерского мастерства у Степанова была директор дома культуры Ольга Васильевна Фирсова. Юрию нравилось у нее заниматься.

По воспоминаниям земляков, первая роль Степанова состоялась в комедийной миниатюре, в которой он пел, отплясывал кадриль и был мастером на все руки.

Окончив школу в Тайтурке, Степанов поехал в 1984 году поступать в Иркутское театральное училище. Он поступил, и во время учебы работал плотником, каменщиком, трактористом и нефтедобытчиком. В Иркутск приезжала приемная комиссия из ГИТИСа, и после первого же отборочного тура Юрия приняли на актерское отделение. Ольга Васильевна Фирсова посоветовала Степанову продолжать заниматься актерской профессией в Москве у Петра Наумовича Фоменко.

Юрий Степанов поехал в Москву. В ГИТИСе Степанов учился на актерско-режиссерском факультете, в актерской группе, приобретая также навыки режиссерской профессии. Свою профессию Юрий осваивал настойчиво, каждый день. Он считал, что надо читать, надо думать, надо что-то предлагать режиссеру, а что-то надо и отвергать.

Курс, на котором учился Степанов, стал основой труппы Московского театра "Мастерская Петра Фоменко". И до определенного момента в карьерном росте Степанова значилось только одно достижение - работа в Театре Петра Фоменко. Степанов служил в театре со дня его основания. Среди его работ в этом театре были роли Васи в "Балаганчике", Гриши в "Варварах", Собачкина во "Владимире III степени" Гоголя, Бенджамина в "Шуме и ярости" Фолкнера, Чичикова в "Чичикове, "Мертвые души, том второй" Гоголя, Ислаева в "Месяце в деревне" Тургенева, Горбуна в "Приключении" Цветаевой, Алджернона в "Как важно быть серьезным" Уайлда, Лыняева в "Волках и овцах" Островского, Чебутыкина в "Трех сестрах" Чехова.

Степанов не раз был награжден театральными наградами - премией Московского фестиваля имени Высоцкого за роль Бенджамина и премией за лучшую мужскую роль на Международном фестивале "Контакт-93" за роль Лыняева. Он стал лауреатом премии "Чайка" в номинации "Синхронное плавание" за актерский ансамбль спектакля "Три сестры". Степанов был занят в "Двенадцатой ночи" в роли сэра Эндрю Эгьючика, в "Мотыльке" в роли полковника, и по праву считался одним из "бриллиантов" театра, так как зритель ходил "на Степанова".

Режиссер Сергей Женовач однажды сказал, что не будь среди студентов курса Юрия Степанова, с поразительной глубиной и пугающей достоверностью сыгравшего Бенджи Компсона, он не взялся бы за постановку романа Фолкнера "Шум и ярость". Однако за Юрием Степановым еще со времени обучения в институте прочно закрепилось амплуа комика.

Тяга к импровизации, розыгрышам, умение работать с текстом - в этом была отличительная особенность его актерской природы. Степанов обладал редким даром лицедея, полной фигурой и открытым, излучающим обаяние лицом доброго клоуна. Он мог быть лиричен, беспощадно ироничен, и даже жесток. Он умел смешить, оставаясь серьезным, но иногда от беспомощной улыбки его героя зритель мог расплакаться.

Природа наградила Степанова послушным и "артистичным" телом, удивительно пластичным и выразительным, что позволяло ему быть убедительным в любой роли. Но кого бы он ни играл, он всегда был узнаваем. Его солидную фигуру, широкое лицо, основательную походку, увидев однажды - сложно было забыть.

Мимика актера была настолько разнообразна и выразительна, что ему не было необходимости прятаться за грим - он вылепливал из своего лица то, что необходимо для любого героя. Единственная роль с характерным гримом в степановском репертуаре - Горбун из цветаевского "Приключения" режиссера И.Поповски.

В изящной, воздушной, сплетенной подобно кружевам постановке "Волков и овец" Петра Фоменко Степанов сыграл одну из лучших своих ролей - почетного мирового судью Лыняева, в которой доказал зрителю, что его комический талант гораздо глубже простого шутовства.

Сыграв роль Ислаева в "Месяце в деревне" на грани между драмой и трагедией, Степанов подтвердил - для него не существует границ амплуа. Как не существует для него и понятия "чистота жанра". Среди театральной общественности за учениками Петра Наумовича закрепилось определение "фоменки" - творцы, отличные от других. Юрий Степанов рассказывал: "Петр Наумович Фоменко всегда говорит: "Никогда не теряйте то место, куда можно прийти и зализать свои раны". На данный момент для меня такое место - мой театр, куда я прихожу и зализываю свои раны. И мне в этом помогают. К счастью…".

Актер часто признавался, что показываться на пробы не любит, хотя понимает - это одна из частей профессии. Первое знакомство с камерой у Степанова состоялось во время съемок фильма "Гробовщик" Петра Фоменко. Проб никаких не было. Потом Юрий Степанов сыграл маленький эпизод в фильме "Орел и Решка" у Данелии. Тоже без проб. Поговорили и все. Опыт работы в "Орле и решке" был очень приятным. "Передо мной стоял Данелия, а я думал: "Боже мой, неужели это он". Играть в паре с Говорухиным - тут совсем можно было с ума сойти от счастья. А я-то кто - в Москву только-только приехал, студент".

Перед съемкой фильма "Время танцора" у Степанова пробы были. Съемкам предшествовали репетиции и подготовка. Когда Степанов снимался у Вадима Абдрашитова во "Времени танцора", актер понимал, какой опыт он приобретает, что кладет в свой багаж. Такие режиссеры как Абдрашитов и Данелия показали, как в советское время снимали кино - степенно, последовательно, с желанием сделать лучше.

Сам Степанов вспоминал о своей работе с Абдрашитовым: "Прежде чем взять меня на роль во "Время танцора", Вадим Абдрашитов посмотрел все мои спектакли. Я считаю его своим крестным папой в кино. Он меня научил всему. У Абдрашитова была уже подробная профессиональная работа. Да и роль - одна из главных. Мне даже неважно было, каким будет фильм".

Позже Степанов снялся в небольшой роли телохранителя Гоши в фильме Владимира Грамматикова "Привет от Чарли-трубача", сценарий к которому написан Данелия. Он и провел Степанова в картину.

На "Гражданине начальнике" проб тоже не было. Досталь, увидев Юрия Степанова, рассказал что он хочет, чтобы тот снимался, и все. Степанов очень дружил с Николаем Досталем. Кроме "Гражданина начальника" Досталь снял Степанова еще в "Стилете" и "Штрафбате".

Когда Юрий снимался в "Гражданине начальнике", ему прямо на площадке сообщили, что у него умерла мать. Досталь подошел и сказал: хочешь, остановим съемки? Но сцену досняли, и Юрий поспешил в аэропорт. Актер рассказывал о своей работе с Досталем: "Когда мы снимали сериал "Гражданин начальник", мы с Николаем Досталем работали ночами, потому что на съемочной площадке не было времени обсудить роль. Вечером мы садились, выводили свои версии, потом сводили к одной общей концепции, а утром, подготовленные, уже приходили на съемочную площадку. Это происходит сегодня редко… Это прекрасный человек, прекрасный учитель, который научил меня за время съемок просто еще одной профессии - профессии режиссера. Не было никаких скидок на то, что это сериал, и здесь можно сделать тяп-ляп".

В кино для Степанова не было главных или второстепенных ролей, к созданию каждого своего персонажа он подходил основательно, выкладываясь до конца. Степанов рассказывал: "Вот в "Московских окнах". Мне говорят, мол, чего ты там, пришел-ушел... Нет, ребята, мне нужно сделать эту мразь МРАЗЬЮ. Чтобы все поняли, что он есть. Что они есть…".

Одной из самых заметных ролей Степанова в кино стала роль Глымова из военного сериала "Штрафбат", в котором "вор в законе", а позже - боец Антип Глымов, пошел защищать Родину, когда враг пришел на его землю. "Полгода, что мы снимали картину, меня не покидало ощущение, что мы сажаем дерево, - рассказывал Степанов. - Как-то на съемочную площадку приехал батюшка, нужна была его консультация. И он сказал, что души таких людей, как наши штрафбатчики, не нашли успокоения. Они стали разменной монетой. Оплакивать их было некому. Еще батюшка сказал, что через нас, через эту картину они могут-таки получить успокоение. Меня эти слова укрепили в мысли, что наш фильм - это правильное дело...".

За неподдельный профессионализм Степанова ценили и снимали такие режиссеры, как Балабанов, Досталь, Мороз, Учитель и Лунгин. Степанова часто находили, и предлагали работу в интересных проектах, от участия в которых невозможно было отказаться. Степанов рассказывал: "Кино - заразная вещь. Не потому, что там платят деньги, хотя это приятное и существенное обстоятельство. Поначалу мне работа на съемочной площадке показалась ужасной. "Это же антитеатральное искусство", - думал я. А потом ощутил одно притягательное мгновение. Тебе нужно что-то сделать всего два раза в жизни, чтобы потом уже никогда к этому не возвращаться. Всего два дубля, чтобы уловить нужное состояние. И начинается такой силы борьба внутри тебя! Когда после прогулки по холодному лесу возвращаешься домой, выпиваешь стакан водки, ешь горячие пельмени со сметаной и чесноком - это как наркотик, в тебя вселяется ни с чем не сравнимое чувство тепла и счастья. Так и тут. Ты сегодня, сейчас поймал кайф, и ради этого стоит жить. И ты летаешь, как птица".

Юрий, по словам родственников, регулярно бывал в родном поселке. Там у него остались брат и сестра. Обязательно навещал могилы родителей и не упускал возможности поохотиться. Это было для него лучшей формой отдыха.

Квартира в Москве у Степанова появилась, когда он обзавелся собственной семьей: "Мы с Ириной познакомились в театре, она шила костюмы к нашему спектаклю "Приключения". Мы с ней долгое время жили в гражданском браке. Потом случилось так, что она оказалась в положении. Я был только за… В общем, мы поженились. Я шутил, что женюсь ради прописки, а она отвечала, что мужа, так и быть, пропишет к себе".

Когда актеру было уже за тридцать, у него родился сын, которого они с Ириной назвали Константином. Степанов рассказывал: "Когда родился сын, я стал совсем по-другому себя ощущать… Я просто развернулся на 180 градусов и пошел в обратную сторону. Я стал, не знаю… как собака, которая родила, и не дай Бог кто тронет ее щенят… Я понял, что я живу не для себя. Моя холостая жизнь не тогда закончилась, когда я встретил свою жену, а когда появился на свет Константин. Это мера ответственности. Я знаю, что я должен ради него и чего не должен делать".

Юрий Степанов обладал редкими для актера качествами: имел твердые убеждения, знал, что такое хорошо и что такое плохо, любил прямые и честные разговоры, ненавидел интриганство, кокетство и капризы. Он был человек слова и дела.

После спектакля "Три сестры" в театре "Мастерская Петра Фоменко" Степанов возвращался домой на такси. Автомобиль "ВАЗ-2104", в котором ехал актер, ожидал на перекрестке зеленый сигнал светофора, и в этот момент сзади в него врезалась другая машина. От удара автомобиль, в котором находился Степанов, выбросило на встречную полосу, где он столкнулся с проезжавшим перекресток на высокой скорости автомобилем "ВАЗ-2112".

Актер погиб на месте. Шансов выжить при такой аварии у него не было. Тело Степанова извлекали сотрудники МЧС. Они рассказывали: "Мы извлекали тело пассажира ВАЗ-2104 с переднего сиденья. Мужчина погиб от множественных травм, включая тяжелейшие переломы ног", - сообщил один из спасателей.

Юрий Степанов был похоронен на Троекуровском кладбище в Москве.

Текст подготовил Андрей Гончаров

Использованные материалы:

Материалы сайта www.gzt.ru
Материалы сайта www.fomenko.theatre.ru
Материалы сайта www.peoples.ru
Материалы сайта www.rusactors.ru
Материалы сайта www.news.mail.ru

ИНТЕРВЬЮ С ЮРИЕМ СТЕПАНОВЫМ.

- Как складывались ваши отношения с Николаем Досталем? Вы его сразу устроили в образе Пафнутьева?

Я и шел работать именно к этому режиссеру, снявшему "Облако - рай" - один из любимейших моих фильмов. Он посмотрел несколько моих спектаклей, пригласил к себе, мы поговорили, и он сказал: человека, которого тебе предстоит сыграть, уже пора заносить в Красную книгу. Но зритель должен поверить, что такой человек есть!

Мы начали работать, и уже через пару недель я понял, что эта история дает мне несоизмеримо больше, чем просто финансовую поддержку…

Я говорю не об актерской популярности. Известность, которую я приобрел после этого сериала, иногда уже просто забивает. И я все еще пытаюсь определиться, как на это реагировать. С одной стороны хочется закрыться, а с другой - ну чего закрываться? Ведь ты же снимался для народа. Кстати, меня теперь часто бесплатно возят на такси. Узнают, денег не берут, даже обижаются, когда предлагаю. Так и ездим.

Через пару недель съемок я понял, что еще и чему-то учусь. У нас были консультанты. И если я делал какую-то ошибку, мне говорили: стоп! Этого быть не может!

Остались, конечно, какие-то неточности, без этого не обходится ни одна работа: например, звучат автоматные очереди, а в дверцу машины попало всего две пули.

Тем не менее, "Гражданин начальник" - это та ситуация, которую людям необходимо увидеть. Чтобы во что-то поверить. Потому что в реальной жизни достаточно много страшного…

Например?

Хорошо, расскажу. У меня есть друг. Сейчас его посадили на пять лет. Было несколько судебных заседаний, я присутствовал на одном из них. Это было что-то невообразимое! Я тогда подумал: "Если мне придется попасть в подобную ситуацию, никто ничем мне не поможет.

Денег у друга не было, ему дали двух каких-то адвокатов, которые просто смеялись в лицо и делили, кто из них сегодня будет читать дело. Перед ним сидела судья, про которую шел слух, что она всех просто убивает. А ситуация простая: четыре милиционера подбросили ему в карманы коробки с наркотой, избили его и свидетелей. Свидетели потом почему-то не приходят, суд проводят с многочисленными нарушениями. Факт один: он - сидит, ему дали пять лет. Я знаю, что он прав. Но если он будет прав - должны быть не правы милиционеры, кто же такое позволит?

Когда читаешь книги, уходишь в какую-то другую жизнь. Но стоит чуть приподнять глаза, начинаешь видеть, что все вокруг "не так"…

- Должно быть, после таких случаев особенно трудно играть "справедливых" стражей закона?

Конечно, это сильно бьет меня по рукам и в чем-то тормозит, хотя разговор о продолжении нашего сериала уже идет.

- Но бороться ведь как-то надо. Может, "Гражданин начальник" и есть ваш способ борьбы?

Честно говоря, эту работу я хотел бы посвятить своему отцу, который был директором большого сибирского совхоза и тоже сражался за что-то, что считал для себя самым главным. Четыре года назад его просто застрелили на пороге собственного дома. Мне было 30 лет, а моему сыну Константину - 10 месяцев. Отец его так и не увидел…

Недавно я ездил туда. Чтобы еще раз посмотреть на то, за что отец боролся. И отчетливо понял, как быстро можно уничтожить создававшееся годами.

Мы жили в Сибири, в Тайтурке. Отец руководил там хозяйством. Люди стремились к нему на работу, ехали из других районов. На доходы начали строиться совхозные пасеки, рыбацкие дома. Люди ели свой мед, рыбу. Если, не дай Бог, у кого похороны - все шло за счет совхоза. А теперь вообще ничего нет, все распродано. И уже даже плакать не хотелось…

Я съездил к отцу на могилу. А вообще-то, чего об этом говорить?

Мне это больно не только потому, что речь идет об отце, пусть бы даже это был и посторонний человек. Вот смотрите: директор совхоза. Его убивают, просто физически устраняют. И мать убийцы через два месяца становится директором этого совхоза.

А знаете, какая история прокатилась там в суде? По ней получается, что отец сам застрелился, протер карабин водкой, пошел, поставил его домой, пришел назад и - умер. С простреленной печенью. О каком тут суде вообще можно говорить?

И пока усилиями - не буду говорить, какими - не привлекли нормального адвоката, который убийцу посадил, ей, новой хозяйке, хватило времени, чтобы распродать все, потому что им деньги на адвоката были нужны бешеные. Вот еще одна действительность, в которой мы живем.

- Юра, ваше стремление стать актером - это мечта или случайность?

Вы даже не представляете, какая случайность! Поймите: если бы в деревне был мастер спорта по стрельбе из лука - я стал бы лучником. Потому что там альтернативы нет.

А у нас был Анатолий Владимирович Абсандульев, мастер спорта по боксу. Он набрал команду из ребят, проводил пару занятий в неделю. А в основном учил нас рыбачить, охотиться. А его жена Людмила Николаевна была художественным руководителем Дома культуры. Ведь нам, боксерам, помимо скакалок, необходимы были танцы. И она занималась с нами хореографией.

Как-то я приехал в Иркутск к своему другу Жене Хайрулину. Идем по улице и видим табличку: "Театральное училище". Я говорю: "Пойду, поступлю". Вышел на сцену, чего-то прочитал, спел, станцевал. И поступил. У меня была мысль: проучусь, протусуюсь год - и уйду. Но после первого курса понял, что останусь. На 4-м курсе меня уже брали в кино - к Панфилову. Именно тогда, в 1986 году, я впервые приехал в Москву. Боже, что это для меня было! Честно говоря, я еще до сих пор не могу окончательно освоиться, хотя живу здесь уже 14 лет. Но тогда вопрос стоял жестко: или сниматься, пусть даже у Панфилова, или - учиться. Я жил в Иркутске и не мог вычеркнуть несколько месяцев из учебы. Вернулся, окончил училище и услышал о курсе Фоменко. О нем тогда и в столице мало кто знал, а уж у нас, в Сибири, - тем более. Приехал, прошел все туры и… в списке нашел свою фамилию.

- Как восприняли ваше поступление родители?

Отец, когда узнал, что я буду учиться в Москве, просто ушел куда-то.

И только на третьем курсе он меня признал. Начал ездить в Иркутский драмтеатр, посещать спектакли. Потом у меня был один фильм, другой и - "Время танцора" Абдрашитова. Я сразу послал отцу кассету. Не знаю, насколько он проникся фильмом, но гордился, что у сына там одна из главных ролей. Через какое-то время его не стало, потом, почти сразу, не стало матери. Я почувствовал, словно все ступени отошли, и теперь только одна дорога - лететь вперед…


Фильмография:

1990 Гробовщик
1995 Орел и решка
1997 Время танцора
1998 Привет от Чарли-трубача
2000 Дневник его жены
2000 Дом для богатых
2001 Гражданин начальник - сериал
2001 Московские окна - сериал
2002 Война
2002 Спартак и Калашников
2002 Щит Минервы
2003 Прогулка
2003 Лучший город земли - сериал
2003 Утро
2003 Стилет - сериал
2004 Шукшинские рассказы
2004 Штрафбат - сериал
2005 Самара-городок - сериал
2005 Дело о мертвых душах - сериал
2005 Первый после Бога
2005 Жмурки
2005 Дети Ванюхина
2006 Ленинградец
2007 Частный заказ
2007 Спасибо за любовь!
2007 Завещание Ленина
2007 Груз-200
2007 Внеземной (Россия-Украина)
2007 Артистка
2008 Стреляй немедленно! (Россия-Украина)
2008 Пробка 2008 Красный жемчуг любви
2008 Караси (Украина)
2008 Игра
2008 Защита
2008 Дикое поле
2009 Утро
2009 Правило лабиринта
2009 Кромовъ
2009 В Париж!
2010 Шерше ля фам
2010 Человек с бульвара КапуциноК
2010 Тульский-Токарев
2010 Самый лучший фильм - 3 2010 Пара Гнедых:: Иван 2010 Не надо печалиться
2010 Край

а виновным в совершении ДТП, в результате которого погиб известный актер Юрий Степанов, и приговорил его к трем годам лишения свободы условно. Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации ().

Вместе с тем суд также удовлетворил гражданский иск, поданный вдовой актера. Назаров единовременно выплатит потерпевшей 2 миллиона рублей. После этого с 2013-го по 2015 год он будет выплачивать на содержание троих несовершеннолетних детей 35 тысяч рублей ежемесячно. С 2015 года, после того как старший сын достигнет совершеннолетия, по 2025 год Назаров будет выплачивать по 23 тысячи рублей, а с 2025 года по 2028 год — 11,8 тыс. рублей ежемесячно, передает РАПСИ.

Таким образом, за 18 лет Михаил Назаров должен будет выплатить семье актера около 6,5 млн рублей. Вдова перед приговором просила суд назначить меньшую сумму — 6 млн рублей.

Сторона защиты пока не определилась, будет ли обжаловать приговор.

Неделю назад в ходе судебного заседания 27-летний Михаил Назаров полностью признал свою вину. «Из-за моей невнимательности в ДТП погиб человек», — признался он.

Вдова погибшего актера , в свою очередь, попросила суд назначить Назарову наказание, не связанное с лишением свободы.

Назаров на это заявил, что готов выплачивать компенсацию семье Степанова в том размере, в котором укажет суд. У актера остались трое детей в возрасте от трех месяцев до 12 лет. О гибели супруга Ирина Сорокина узнала, находясь на девятом месяце беременности.

Авария, в которой погиб известный актер, произошла в этом году в ночь на 3 апреля. Актер, возвращавшийся со спектакля «Три сестры» в театре «Мастерская Петра Фоменко», поймал частника на машине ВАЗ-2104 и поехал домой. Степанов сидел на переднем пассажирском сиденье.

Примерно в 0.45 «Жигули» остановились на перекрестке на пересечении улиц Люблинской и Шкулева. Неожиданно в автомобиль сзади на большой скорости врезалась Mazda 6, за рулем которой находился Михаил Назаров. После столкновения «четверку» выбросило на встречную полосу, где в нее врезался ехавший на большой скорости ВАЗ-2112. Удар пришелся на сторону пассажира. 42-летний Степанов погиб на месте от многочисленных травм.

Прибывшие на место врачи «скорой помощи» констатировали у актера переломы обеих ног и повреждения внутренних органов. Позже на место аварии приехала жена актера.

Кроме Степанова, скончавшегося до приезда врачей, в аварии никто не пострадал. Как установило медицинское освидетельствование, все участники столкновения были трезвы.

В ходе следствия Назаров утверждал, что не помнит момент ДТП и о столкновении может рассказать только со слов очевидцев.

В отношении Михаила Назарова следствие возбудило уголовное дело по части 3 статьи 264 УК (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека, наказывается сроком до 5 лет лишения свободы). По данным РАПСИ, житель Московской области Михаил Назаров работает менеджером, раньше несколько лет служил в .

Юрий Степанов родился в 1967 году в Иркутской области в семье агронома. Окончил режиссерский факультет ГИТИСа, с 1990 года активно снимался в кино и играл в театре. Исполнил роли более чем в 30 фильмах, в том числе , . Известен по роли в телесериале «Штрафбат» .

Звезда театра «Мастерская Петра Фоменко» погиб в ДТП

Страшная авария оборвала жизнь известного актера Юрия Степанова: 3 марта около часа ночи артист погиб в ДТП. Юрий возвращался из театра, когда в его автомобиль врезалась иномарка. Актер погиб на месте, ему было всего 42.

Спеша домой после спектакля "Три сестры", актер поймал такси. Попалась старенькая "четверка". Водитель "попутки" выжил, главный удар пришелся именно на переднее пассажирское сидение, на котором сидел Степанов. Машину в этом месте буквально сплющило в лепешку - настолько сильным было столкновение. Авария произошла на пересечении московских улиц Люблинская и Шкулева:

Актер на автомобиле ВАЗ-2104 ожидал на перекрестке включения зеленого сигнала светофора, в этот момент сзади в его автомобиль врезалась машина "Мазда", - сообщили «Интерфаксу» в дежурной части ГИБДД Юго-восточного административного округа столицы, - От удара автомобиль Степанова выбросило на встречную полосу, где он столкнулся с проезжавшим перекресток на высокой скорости автомобилем ВАЗ-2112. Актер погиб на месте.

Извлечь из покореженной машины тело актера смогли только сотрудники МЧС. По словам экспертов, Юрий Степанов умер от множественных ран, в том числе и от тяжелейших переломов ног. Как утверждают следователи, "Мазда", которая врезалась в машину артиста сзади, мчалась слишком быстро и поздно затормозила на перекрестке:

Водитель машины "Мазда" значительно превысил скорость и поздно заметил остановившийся на перекрестке ВАЗ-2104, - рассказал источник в правоохранительных органах, - Проведенное медосвидетельстовование показало, что водитель иномарки был трезв.

Уже известно, что прощание с Юрием Степановым состоится 6 марта в его родном театре «Мастерская Петра Фоменко». Об этом сообщила представитель театра, добавив, что время прощания еще будет уточняться. Что касается похорон, то, по ее словам, дирекция театра хотела бы, чтобы это было Троекуровское кладбище. Напомним, только накануне там похоронили другого трагически погибшего актера - Владислава Галкина.

Из интервью с актером:

С будущей женой Ириной мы познакомились десять лет назад, - рассказывал Юрий Степанов в интервью «Комсомольской правде» в 2004 году. - Она шила костюмы для нашей «Мастерской Петра Фоменко»... Я позвонил ей как-то, как раз липы цвели, сказал, что спать в такой вечер преступление, может, стоит прогуляться? Вот и прогулялись... (Кивает на сына.) Но с женитьбой я тянул. Уже после того, как Костя родился, квартиру-то для нее и сына купил, но Ирину не прописывали, и она уговорила пойти в загс. Я хотел отговориться - мол, времени нет, а Ирина мне - машина у подъезда. И за перекрестком, как выяснилось, ждали друзья на двух машинах на случай, если я сбегу...

… Мне жилось не так сладко. Я занимался пчеловодством, животноводством и плотничал, и строил. Отец, хоть и был председателем совхоза, и в мыслях не допускал что-то сделать за общественный счет. А как воспитывал - это не дай Бог. И физически наказывал. А когда мне исполнилось 20, он сказал: все, Степанов, зарабатывай себе сам. Домой приедешь - накормлю, напою, может, когда меда-сала пошлю, но... Пока учился в Иркутском театральном училище, подрабатывал каменщиком, плотником, трактористом…. Отец только мой первый фильм «Время танцора» увидел и погиб. А мама умерла, когда я снимался в «Гражданине начальнике», мне прямо на площадке сообщили. Режиссер Николай Досталь подошел и сказал: хочешь, остановим съемки? А снимали в расстрелянном кафе! Честно говоря, я не удивился. В общем, сцену досняли, и я поспешил в аэропорт…

Двадцать первый век, как мы видим по статистике ДТП, век необъявленной войны на дорогах, которая с каждым годом уносит всё больше и больше человеческих жизней.
Судя по всему, в работу включилась какая-то неведомая нам ячейка информационного поля, которая бесстрастно выполняет запрограммированную функцию - посредством определённых электромагнитных волн, "давая задание" водителям-убийцам совершать их палаческие действия по отношению к своим потенциальным жертвам, в коды полного имени которых заложена гибель в ДТП. Это в полной мере относится и к самим погибающим автоводителям \ гибель Виктора Цоя, Александра Дедюшко, Валерия Харламова, Леонида Быкова и мн. других\.

Известный актер Юрий Степанов погиб в ДТП в ночь в Москве, он возвращался домой после спектакля "Три сестры".

Степанов Юрий Константинович - популярный российский актёр театра и кино родился 7 июня 1967 г. в деревне Рысьево (Иркутская область) в семье учительницы и агронома.

Окончив среднюю школу, поступил в Иркутское театральное училище, которое закончил в 1988 г. с красным дипломом. После этого учился в Москве в Государственном институте театрального искусства (ГИТИС) - на режиссерском факультете у Петра Фоменко.

Получив диплом ГИТИСа, стал актером труппы Московского театра «Мастерская Петра Фоменко», на сцене которого сыграл множество ролей. В числе наиболее успешных театральных ролей Юрия Степанова: Лыняев («Волки и овцы»), Горбун («Приключение»), Собачкин («Владимир III степени»), Чебутыкин («Три сестры»), Алджернон («Как важно быть серьезным»), Гриша («Варвары»), Вася («Балаганчик») и другие.

© РИА Новости. Сергей Пятаков |

Работы Юрия Степанова в театре неоднократно отмечались различными премиями и наградами, в числе которых премия международного фестиваля "Контакт-93" за лучшую мужскую роль, премия Московского фестиваля им. Высоцкого и многие другие.

В кино симался с в 1990 г. Впервые у Петра Фоменко в "Гробовщике", затем эпизодическая роль в комедии Георгия Данели «Орел и решка» (1995). В исполнители главных ролей вышел в военной драме Вадима Абдрашитова «Время танцора» (1998), в которой также снимались Сергей Гармаш и Чулпан Хаматова. Одной из самых заметных ролей Юрия Степанова в кино стала роль Глымова из военного сериала «Штрафбат» (2004). Последней работой в кино стал кинофильм Сергея Крутина "В Париж!" (2009).

Авария, в которой погиб Степанов, произошла на Люблинской улице. Актёр не доехал до дома всего несколько метров. В автомобиль "Жигули", в котором он ехал, на перекрёстке на большой скорости врезалась иномарка. "Четвёрку" вынесло на встречную полосу, где она столкнулась с другой легковой машиной. Степанов, сидевший на переднем пассажирском сиденье, погиб на месте.

Задача данной статьи - выяснить, как заложена трагическая гибель в ДТП популярного актёра театра и кино ЮРИЯ СТЕПАНОВА в его код ПОЛНОГО ИМЕНИ.

Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".

Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ. \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб изображения\.

18 37 43 59 60 74 89 92 123 140 150 160 171 186 200 218 237 238 252 271 281 295 310 313 323 347
С Т Е П А Н О В Ю Р И Й К О Н С Т А Н Т И Н О В И Ч
347 329 310 304 288 287 273 258 255 224 207 197 187 176 161 147 129 110 109 95 76 66 52 37 34 24

31 48 58 68 79 94 108 126 145 146 160 179 189 203 218 221 231 255 273 292 298 314 315 329 344 347
Ю Р И Й К О Н С Т А Н Т И Н О В И Ч С Т Е П А Н О В
347 316 299 289 279 268 253 239 221 202 201 187 168 158 144 129 126 116 92 74 55 49 33 32 18 3

СТЕПАНОВ ЮРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ = 347 = 123-КАТАСТРОФА + 224-\ 123-КАТАСТРОФА + 101-КАТАСТРО(фа)\.

347 = 207-ГИБЕЛЬ В ДОРОЖНОЙ АВАРИИ + 140-ГИБЕЛЬ В ДОРОЖН\ ой аварии \.

347 = 147-ТРЕТЬЕ МАРТА, СМЕРТЬ В АВАРИИ + 200-ОТ УДАРА АВТОМОБИЛЯ.

Код числа ПОЛНЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ = 76-СОРОК + 9-ДВА = 85 = УДАР В АВТОА\ варии \.

347 = 85-СОРОК ДВА + 262-МГНОВЕННАЯ ГИБЕЛЬ В АВТОАВАРИИ.

262 - 85 = 177 = ПОГИБЕЛЬ В АВТОАВАРИИ.

Так как кроме цифры 76 = СОРОК мы больше ничего не видим, то используем второй вариант: идёт СОРОК ТРЕТИЙ год:

СОРОК ТРЕТИЙ = 157 = ПОГИБЕЛЬ В АВТОАВАР\ ии \ = ЧЕРЕПНО-МОЗГОВ\ ая травма \.

347 = 157-СОРОК ТРЕТИЙ + 190-ЧЕРЕПНО-МОЗГОВАЯ \ травма \.

Смотрим столбец в верхней таблице:

218 = МГНОВЕННАЯ СМЕРТЬ
___________________________________________
147 = СОРОК ТРЕТИ\ й \ = ТРЕТЬЕ МАРТА

218 - 147 = 71 = УДАРОМ.

27-летний водитель «мазды», врезавшейся в машину, в которой ехал известный актер Юрий Степанов, после процедуры медицинского освидетельствования и допроса отпущен домой.

Михаил Назаров в момент аварии был трезв. Однако, скорее всего, именно его признают виновным в ДТП, унесшем жизнь 42-летнего артиста, - его иномарка врезалась в стоявший на перекрестке автомобиль.

По одной из версий, актера погубило то, что водитель авто, на котором его подвозили до дома, ожидая зеленого сигнала для поворота на перекрестке, вывернул руль влево. Именно из-за этого «четверка» после удара сзади вылетела на встречку.

Знаменитый актер Юрий Степанов погиб в ДТП на Люблинской улице столицы около часа ночи 3 марта. Юрий Константинович ехал на «четверке» из театра - поймал частника, чтобы скорее добраться домой.


На светофоре «Жигули» остановились под стрелку, ожидая зеленого сигнала, именно в этот момент в машину врезалась «мазда». От удара отечественную легковушку вынесло на встречную полосу - прямо под колеса «двенадцатой»...

Я стоял на перекрестке и ждал, когда загорится зеленый, - рассказал Life News водитель «четверки». – Внезапно мне в зад влетела «мазда», и нас отбросило на встречку…

Очевидцы аварии в один голос уверяют, что в ДТП виноват водитель «мазды» - 28-летний Михаил Назаров.
Сотрудники ГИБДД увезли всех участников аварии на медицинское освидетельствование с целью выяснить, не употребляли ли они перед тем, как сесть за руль, алкоголь.
- Да, нам действительно привозили водителей, - говорит Life News дежурная медсестра наркологической клиники, где и проходило освидетельствование. - Согласно результатам анализов, водители были трезвы.


Юрий Константинович, которому в этом году должно было исполниться всего 43 года, от страшного удара погиб на месте. Он сидел на переднем кресле, рядом с водителем. Больше никто, в том числе и 32-летний шофер роковой «четверки» Микая Лексо, в аварии не пострадал.

Похожие публикации