Сценарий на 23 февраля 2 младшая. Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе"

Данный сценарий рекомендуется проводить с детьми 3 - 4 летнего возраста, предваряя проведение основного праздничного мероприятия к 23 февраля. Объясню, зачем и почему. Дети возраста 2 младшей группы довольно любознательны, но, опять же в силу возраста, часто бывают не способны за несколько дней (ведь чаще всего, подготовка к праздникам занимает неделю, редко - больше) принять, понять, прожить и научиться действовать на празднике, именно по сценарию. В своей практике предпочитаю использовать вот такие несложные сценарии, которые не менее праздничны, как предварительные такие небольшие утренники. Затем, составляя сценарий основного мероприятия, уже понятно, какие задания есть смысл включать, а какие - оставить для дальнейшей работы с детьми в режиме дня.
Учитывая то, что содержание подобных предварительных мероприятий не такое, как содержание ежедневной образовательной деятельности по физической культуре, а строится на основе игр, с использованием и стихов, и песен, мы с успехом обеспечим веселый, праздничный настрой детей! А это, в свою очередь обеспечит желание детей принимать участие во всех видах предложенной им деятельности.
Но, не смотря на мою позицию - готовить детей 2 младшей группы к утреннику заранее, используя подобные сценарии, коллеги могут провести мероприятие по предложенному материалу как самостоятельный праздник, учитывая способности и возможности детей.

Цель мероприятия: создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий, а так же возможности закрепления навыков выполнения различных видов движений, в игровой тематической деятельности.

Задачи:
-закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, морская техника, летчики, летные машины, танки, шоферы);
- обогащение словаря детей терминами военных - обозначения военных профессий, машин, атрибутов военных и т.п.;
- совершенствование выполнения детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, и т.п. (в зависимости от содержания заданий, по выбору инструктора, или педагога);

Оборудование и материалы:

Флажки по количеству детей;
Изображения военной техники (самолеты, танки, «катюши», пулеметы и т.д.);
Самолетики бумажные (по количеству участников мероприятия);
Кубики (не менее 10 - 15 штук);
Мячики цветные (не менее 5 - 7 штук каждого цвета);
Фишки (кегли) для ориентиров.

Предварительная работа:
Беседы с детьми и рассматривания картинок с изображением военной техники, людей военных профессий;
Изготовление бумажных самолетиков (совместно с педагогами, и/или родителями, по желанию);
Выполнение упражнений на формирование у детей навыков различных видов ходьбы, бега, перестроений - в ходе физкультурно - оздоровительных мероприятий в режиме дня.

Ход мероприятия:
Зал оформлен шарами, атрибутами и символикой российской армии, на стенах развешиваются картинки с изображением военной техники, фотографии людей - представителей военных профессий.
Дети с флажками в руках, под маршевую мелодию входят в зал и проходят к своим стульчикам, флажки дети убирают под стульчики. Колонну детей заводит инструктор по физкультуре (ведущий).
Ведущий: У наших солдат и командиров скоро праздник - День защитников Отечества. И, чтобы к празднику подготовиться, мы будем играть в военные игры, споем песни, почитаем стихи. Мальчики очень хотят быть похожими на отважных и ловких солдат! А девочки мальчиков, конечно же поддержат!
Дети читают стихи:
1. Годы быстро пролетят,
Буду в Армии служить.
Буду я, как старший брат,
Форму новую носить.

2. Я ремень надену свой
И пилотку со звездой -
Буду я в строю шагать,
Буду метко в цель стрелять.

3. Буду я, как старший брат,
Замечательный солдат.
Не дождусь я этих дней
Как бы вырасти скорей.

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы. Посмотрите (обращает внимание детей на картинку с моряками, морской военной техникой),
По реке идет корабль,
Из далёка - далека.
На борту стоят четыре
Очень смелых моряка.
Выполняется разминка под музыкальное сопровождение русской народной мелодии «Яблочко».
Постановка движений - по выбору инструктора по физкультуре, из знакомых детям упражнений.

Ведущий: Посмотрите, а вот и самолет, он, наверное, военный (обращает внимание детей на изображения летной техники и летчиков).
Ребенок: Летчиком я стать хочу,
Выше облака взлечу.
Говорю вам всем, друзья,
Смелым летчиком буду я!
Проводится игра «Смелые летчики».
Под музыкальное сопровождение «Потому что мы пилоты», ведущий предлагает детям взять сделанные заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии - чей самолетик дальше улетит.
Ребенок: Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.

Ведущий: военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.
Проводится игра «Разбери боеприпасы»
Участникам предоставляются коробки с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи - в другую. Как вариант - мячи нужно разложить в коробки по цветам, выполнить задание на время (пока играет музыка).
Ведущий: А вот ещё, детвора, веселая игра.
Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!»
Дети по команде «бегом», бегут врассыпную галопом по залу, по команде «Стройся» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом.
Ведущий: В Армии все профессии нужны и, конечно же, водители, чтобы водить машину, танк. Сейчас и мы с вами потренируемся водить военные машины.
Проводится игра «Внимательные шоферы».
Дети двигаются змейкой по залу (через ориентиры - фишки, кегли, и т.п.) за ведущим. Важное условие: не отставать в колоне, не сбивать ориентиры, идти ровной колонной, четко друг за другом.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели и убедились, что растем смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно поиграли, много интересного узнали. Теперь самое время отправиться подкрепить силы, и приготовить подарки нашим главным защитникам - дедушкам, папам и братьям.
Итак, песню запевай! Шагом ровно шагай!
Под бодрую песню (или музыкальное сопровождение) дети покидают зал.

Цель:

  • Познакомить с Государственным праздником - Днем защитника Отечества;
  • Воспитывать доброе отношение к папе.
  • Развивать физические качества - быстроту, силу, выносливость.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитатель: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. И сейчас я предлагаю вам рассказать стихотворения про ваших пап.

1реб.: Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!

2реб.: Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный!
И лучший из отцов!

3реб.: Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

Воспитатель: У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.

Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.

Стихи мальчишек.

1 реб. Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня –
Прямо загляденье!

Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю на нем я
Всех коней на свете!

2 реб. Стать парашютистом я готов всегда.
Трусить я не буду никогда!

3 реб. Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!

4 реб. Смотрите, мы – пилоты,
Солдаты, моряки!
У нас есть автоматы,
Нам не страшны враги!

5 реб. У меня есть автомат
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат
Самый настоящий!

Воспитатель: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.

Игра: «Парад»

Вот и бубен наш поет
На парад ребят завет
«Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд» (галопом)

«Плывут по морю корабли
Посмотрите вот они» (руки лодочкой)
«В небе летчики - пилоты
Ведут большие самолеты» (руки в стороны)

«Танки мчатся в поле чистом
Управляются танкисты»
«А теперь пришла пора
Крикнуть армии Ура» (маршируют)

Дети: Ура!

Воспитатель: Ну-ка смелые бойцы,
Вы ребята молодцы
А покажем-ка мы вместе
Как солдат служил?

Игра:

  1. Как служил? (большей палец вверх)
  2. Как дружил? (пальцы в замок)
  3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
  4. Как в казарме спал? (храп)
  5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)
  6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
  7. Как по дому скучал? (плачет)
  8. Как маршировал? (марш на месте)
  9. А как смеялся? (ха, ха)

Воспитатель: Молодцы ребята, повеселились

Нынче праздник у ребят,
Ну-ка, веселее,
Будь сегодня молодцом,
Поиграй дружнее!

Игра:

(А теперь дружок, Кто быстрее возьмет флажок)

Флажки лежат по кругу. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура!» ).

Воспитатель: Наши детки ловкие и смелые,
Быстрые, умелые.
Спортом занимаются,
С детства закаляются.

Игра «Меткие стрелки» .

Воспитатель: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает» . Проверим, какие вы стрелки! (Выходят по 5 человек, становятся в линию, в руках держат мячик. Детям нужно сбить мячом кегли) .

Воспитатель: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.) А дальше нас с вами ждет трудная дорожка.

1. Мы пройдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.

(кочки - это картон. Он разбросан по всему залу. Дети идут и наступают на картон) .

2. Затем пройдем по мостику через речку.

(Дети идут друг за другом по скамейке) .

3. Потом пролезем через пещеру.

(Обруч с тканью. Дети по очереди пролезают через обруч) .

Воспитатель: Молодцы, все справились.

Вот какие у нас дети молодцы.

Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет,

Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие все ребята,
Хоть еще и малышата.

Воспитатель: А сейчас у нас есть не большой сюрприз для пап и дедушек.

Давайте покажем - какие подарки мы приготовили.

Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

Дети под музыку выходят из зала.

Амертдинова Ольга Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №150
Населённый пункт: Нижний Новгород
Наименование материала: Конспект
Тема: Сценарий праздника на 23 февраля во 2 младшей группе
Дата публикации: 06.02.2016
Раздел: дошкольное образование

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: 1.познакомить детей с праздником; 2.закреплять знания о военной техники; 3.закреплять знания о военных профессиях; 4.формировать ловкость и меткость у детей; 5.способствовать гармонизации детско-родительских отношений. Материалы: Корзины, мешочки с песком,гимнастические скамейки, обручи, кегли, Стол, бантики, резинки, расчестки. Звучит песня “Любимый папа”дети выходят в зал. Воспитатель: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня 23 февраля мы отмечаем день защитника отечества. Этот праздник наших пап, дедушек и мальчиков,и всех тех кто состоит на военной службе. Хочется вас всех поздравить и пожелать всего самого наилучшего. Стихи: Мой папа главный самый. Он у нас главнее мамы! Только это не всегда, Главнее мамы папа, В день 23 февраля! В нашей армии служили Наши деды и отцы. Станут мальчики большими Будут тоже молодцы. Я пойду служить танкистом Научусь в мишень стрелять!
У меня мечта простая- Покорить бы высоту Летчиком я стать мечтаю, Но сначала подрасту. Я пошел бы в капитаны Плавать в реках и морях Охранять Россию стану На военных кораблях. А теперь прислушайтесь: Слышен звук копыт, Это смелый всадник На коне летит. Оркестр военный трубами звенит, Под музыку по площади конница летит. Кони горячие рвутся вперед, Командир со знаменем первым идет. Конкурс:”Всадники”.Папа сажает ребенка на спину и бежит до ориентира,
кидает мячик. Кто первый тот и победил.
Ведущий: вручение медалей самому сильному. Ведущий: Чтобы в армии служить, нужно сильным, ловким быть,не пищать и не ныть, На ученье выходить, свою родину любить. Эстафета: дети делятся на две команды, сначала проходят по массажным коврикам, проползают по лавочке, прыгают из обруча в обруч, об бегают кегли,берут флажок и бегут обратно, встают В конце команды. Какая команда первой закончит, та и выиграла.
едущий:Молодцы, ребята!Вы все справились.А сейчас конкурс для пап.
Мы знаем. Что очень часто приводят утром детей папы.давайте посмотрим с какими причестками п р и х о д я т н е к о т о р ы е д е в о ч к и. Ведущий:Вот такие красавицы у нас в группе.Следующее задание для мам и детей. Игра «Ласковое слово.» Кто больше назовет ласковых слов про папу.
тихи читают девочки мальчикам: Зимние вьюги в окна свистят,девчонки мальчишек поздравить хотят. Спасибо,что вы озорныетакие.веселые,шумные,часто смешные. Мы с вами за каменной будто стеной, Проблем и обид за ней нет ни одной. Желаем такими же и оставаться, И только в компьютерных войнах сражатся. Ведущий: А теперь девочки подарят подарки мальчикам. Стих: -дорогие наши папы, Мы хотим поздравить вас. Подарки сделали мы сами, Подарки наши-высший класс! Дети дарят подарки сделанные своими руками папам.
Ведущая:Вот и подошел наш праздник к концу.А мы с ребятами просим вас посетить нашу выставку,где представлена военная техника,сделанная детьи.

во второй младшей группе "Мой папа самый лучший"

Цели : Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи.

Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию ловкости, координации движений, умение соотносить движения и слова стихотворения.

Воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к папе.

Оборудование :

1. Канаты;

2. Воздушные шары;

5. Маркеры;

6. Шапки, шарфы, перчатки;

7. Подарки для пап.

Ведущий : Здравствуйте, уважаемые гости! Садитесь удобнее мы начинаем…

Папин праздник – главный праздник ,

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап, любимых мы сегодня так спешим!

Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Сегодня мы поздравляем наших пап, дедушек с Днем Защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят.

Поздравляем и наших мальчиков, которые, когда вырастут - станут сильными, отважными мужчинами. И начнем мы наш праздник с зарядки .

Каждый день мы утром

Делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку :

Весело шагать,

Руки поднимать.

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом) .

Ведущий : А сейчас мы начинаем наши спортивные соревнования.

Конкурс «Собери шишки» На пути у нас много шишек, чтобы пройти дальше, нужно эти шишки собрать : большие в синее ведро, маленькие – в красное.

(По сигналу дети выполняют задание) .

Ведущий : В следующем конкурсе мы проверим наших пап на быстроту. Конкурс так и называется «Кто быстрее?» .

Ставятся два больших стула спиной друг к другу на небольшом расстоянии. Под ними лежит канат или верёвка. По сигналу папы, сидящие на стуле, должны быстро выдернуть верёвку на себя. Побеждает тот, у кого в руках верёвка.

КОНКУРС «Заселим планету человечками»

Надуваем шарик. Кто больше нарисует человечков на шарике, тот и победит.

Ведущий : А теперь пусть папы отдохнут, а ребята немножко потанцуют!

Танец «Морячка»

Ведущий : Наши дети так любят своих пап, что готовы помогать им везде и во всём. Вот сейчас они помогут папам собраться на работу.

Конкурс так и называется : «Провожаем папу на работу» .

1. Надеть кепку.

2. Завязать шарф.

3. Надеть перчатки.

Ведущий : и последний на сегодня конкурс «Самый сильный»

Папа сажает ребенка на плечи. Делает приседание. Кто больше сделает приседаний тот и победит.

Ведущий :

Ну что же окончены наши соревнования,

Пора подводить нам спортивный итог. Отлично все дети и родители справились с заданиями

И в этом нам спорт, безусловно, помог!

Сейчас ребята прочитают стихотворение. Эти замечательные слова каждый малыш готов посвятить своему отцу.

Стих «Мой папа» .

Вручение подарков папам, сладкие подарки детям.

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества »


Ботякова Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ Красноборский детский сад «Колосок», Шатковский район, Нижегородская область.
Описание материала: данный материал будет полезен воспитателям при подготовке и проведении праздников, посвященных «Дню защитника Отечества» с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: расширение представлений о Российской Армии.
Задачи:
- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых;
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр.
Оформление: зал украшен атрибутами военной техники (поделки детей), стенгазета «Мой пап - солдат», на центральной стене – поздравительный плакат.
Средства:
лошадка (1 шт.),
ракеты (2шт.),
обручи (на один меньше чем количество детей),
магнитофон с записями музыки А.Филиппенко «Бравые солдаты».
Способы: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.
Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Ход развлечения:

Под музыку А.Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.

Ведущий
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения!
С. Маршак.

Ведущий
В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.

Песня «Мы пока что дошколята»

Ведущий
Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.

Каждый день мы утром
Делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать.
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.
(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом).

Ведущий
Солдат должен уметь все делать быстро. Наши ребята так же умеют.

Конкурс «Кто быстрее сядет на коня»


Ведущий
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это... летчики-пилоты.

Ребёнок
Мы сегодня все пилоты,
Начинаем мы полеты.
Облака под солнцем тают
И в полет нас приглашают.


Подвижная игра «Самолеты»

Ведущий
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто скажите это? (Космонавт)
(На длинную ленту с двух концов привязывают деревянные палки с бумажными ракетами. По середине ленты прикрепляется изображение луны. Два участника взявшись за палочки, наматывают на них ленту. Побеждает тот, кто первый приблизится к ракете).

Ведущий
Вот какие у нас будущие космонавты, будущие ракетчики.
Ребенок
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
«Опоздавшим места нет».

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Ведущий
Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд.
А вот и наши воины-кавалеристы!
1 Ребёнок
У моей лошадки звонкие копытца,
У моей лошадки шерстка серебрится.
Сяду на лошадку,
Сяду и поеду.
Покажу лошадку
Своему соседу.
2 Ребёнок
Гей! Моя лошадка
Мчится словно ветер
Славная лошадка
Лучше всех на свете!
Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые.

Подвижная игра «Лошадки».

Гоп – гоп! Гоп – гоп! Ты скачи в галоп.
Ты лети, конь, скоро- скоро
Через реки, через горы!
Все в галоп, в галоп! Гоп - гоп – гоп!
потешка
(Дети скачут, по сигналу «домой», возвращаются на свои места).

1 Ребёнок
Мне совсем немного лет,
Но еще десяток –
В армию смогу пойти,
Стану я солдатом.
2 Ребёнок
И поэтому сейчас
Я учусь – стараюсь,
Марширую каждый день,
Спортом занимаюсь.
3 Ребёнок
Буду все уметь и знать,
Что солдаты знают.
Ну, а храбрости своей
У меня хватает.
Ведущий
Землю родную, поля, города
Не отдадим мы врагу никогда.
Армия наша крепка и сильна.
Зорко страну охраняет она.
Я. Френкель.

Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.

Похожие публикации