Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Прощай наш сад веселый…. Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания Потом резко поворачиваются и говорят хором
Половина зала закрыта, звучит музыка. С разных сторон выбегают детей, в джинсах, рубашках, танцуют хип – хоп.
1ребенок: Привет, ребята!
Все: Привет!
1 ребенок : Поздравляю вас с праздником!
2 ребенок : С каким?
1 ребенок : С Днем смеха, да здравствует праздник непослушания!
3 ребенок : Если праздник непослушания, значит, не будет родителей!?
4 ребенок : Ура! Я веселая деваха и зовут меня все Ха-Ха!
5 – 6 ребенок : Мы с хахунечкой вдвоем, очень весело живем!
Звучит музыка, дети шалят танцуя
7 ребенок : А что ты имеешь против родителей!
Родители ласкатели, хвалители, прощатели
Купители, дарители, ну просто восхитители!
Все: Да здравствует праздник непослушания!
Звучит музыка, в зал вбегает Незнайка. Дети «замирают» открыв рот.
Незнайка : Какой праздник непослушания? Все за мной на выпускной, это круче праздника непослушания, там вообще все разрешают! Но нужно успеть переодеться, туда только в галстуках пускают.
Дети: Ура! Все на выпускной!
Убегают, звучит музыка. Выходят ведущие и открывают занавес. Дети выпускной группы стоят парами и под музыку, начинают оживать одна за другой. Проходят парами через центр зала и выстраиваются полукругом.
1 ребенок : Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер то небольшой.
2 ребенок : Но живет в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом
Рядом друг с тобой идет!
3 ребенок : Посмотрите, вот и мы
Все: Ваши славные выпускники!
Ведущие называют имена выпускников, дети делают шаг вперед представляя себя.
Исполняется песня «Детский сад»
Дети присаживаются, шесть детей остаются.
Исполняют песню сценку« Ах, сударыня…»
4 ребенок: Выпускной, конечно грустный праздник,
Но мы не будем горевать
Мы будем веселиться, мы будем танцевать
5 ребенок: Я приглашаю вас исполнить
Бальный танец «Па-де-грас»
Звучит музыка, дети парами встают по кругу.
Исполняется танец «Па-де-грас»
Звучит музыка дети перестраиваются парами по всему залу, в шахматном порядке
6 ребенок : Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
7 ребенок : Минуты все летят, земля кружится
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится
И не придем уже мы в детский сад.
8 ребенок : Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем!
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Исполняется песня « Волшебная страна»
Звучит музыка, все дети присаживаются, кроме трех девочек.
9 ребенок : Мне исполнилось семь лет
И должна уже чуть свет
Подниматься, умываться
В школу быстро собираться-
И позавтракав, бежать,
В школу чтоб не опоздать.
10 ребенок : Должна то и должна это
Как бы мне дождаться лета?
Я почти что ученица
Хоть сейчас я выпускница!
11 ребенок : Мне во всем стараться надо
Мама с папой будут рады.
Исполняется песня « Я совсем уже большая»
Исполняется сценка «Кем быть»
1ребенок: Рвется песенка на волю.
Далеко она слышна.
Ребятишкам место в школе
Приготовила страна.
2 ребенок : Школ в Красноярске-
Великое множество!
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие,
Как тут не растеряться!
Куда податься?
3 ребенок: Я думаю, что школа-
Все равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!
4 ребенок: А чему нас учить!
Мы и так все знаем!
Книжки, компьютер давно изучаем!
5 ребенок: Как это – чему учить?
Самому главному, каким и кем быть
6 ребенок: А я давно все знаю!
Не сплю в тихий час, а мечтаю!
Великим артистом стать!
7ребенок: Я лично буду крутым бизнесменом!
8 ребенок: А я великим спортсменом!
9 ребенок: Я стану заведующим РОНО,
Зарплату работникам сада буду начислять,
Тысяч по сто…
10 ребенок: А я корреспондентом буду!
Микрофон свой подключу
Интервью у вас всех возьму!
Все дети выстраиваются полукругом
12 ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Исполняется песня «Школьная пора»
Часть детей присаживается, остальные берут игрушки, под музыку выходят малыши.
13 ребенок: Все позади – лошадки, куклы, мишки
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам передаем их от души.
После передачи игрушек, малыши читают стихи, затем танцуют.
Ребенок мл.гр: Мы — ребята, малыши,
Вас поздравить мы пришли.
В первый класс вы поступайте
Детский сад не забывайте!
Ребенок мл.гр: Мы забавные смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немного подрастем
Тоже в школу к вам придем!
Ребенок мл.гр : Мы желаем вам друзья
Всем «ни пуха, ни пера!»
Исполняется танец « Игрушки» малыши
Звучит музыка, вбегает Незнайка.
Незнайка: А вот и я, без приглашенья! А вот и я без разрешенья! К вам я очень торопился, я наверно опоздал? Мне сказали, будет бал!
Ведущий : Нет, Незнайка, в самый раз.
Незнайка: Что за чудо не пойму, то ли сон, то ль наяву! Отдохну и поиграю, школы нет здесь, точно знаю! О школе думать не желаю, когда читаю, я скучаю!
Ведущий : Незнайка, о чем ты говоришь? Ты, наверное, не понял куда попал?
Незнайка: Это бал?
Ведущий : Конечно, но не простой, а выпускной! Наши ребята в сентябре идут в школу и сегодня представляют все, чему научились в детском саду!
Незнайка : Учиться не хочу. Мои друзья меня одолели, и я от них сбежал. Думал, буду веселиться, и играть, а вы учиться! Мне на месте не сидится, я хочу, весь день крутится.
Ведущий : Ты такой непоседа, совсем как в одной песенке.
Исполняется песня « Непоседа»
Незнайка: И совсем я не такой!
Ведущий : Ну, хорошо, не обижайся. Между прочим, Незнайка, учиться не так уж и скучно! Вот ты, например, умеешь считать?
Незнайка : А что тут уметь?! Два, десять, два плюс два равно шесть…
Ведущий : Подожди, мы покажем, что можно считать и при этом не скучать.
Проводится игра « Раз, два, три встань по три…»
Незнайка : Здорово, мои друзья тоже бы хотели побывать у вас на балу. Я отправил им телеграмму, но они что-то задерживаются.
Звучит музыка, входит Пилюлькин.
Незнайка: А вот и мои лучшие друзья, привет!
Пилюлькин: Здравствуйте! Я доктор Пилюлькин, главнее всех. Кто не любит дисциплину,
Тем займется медицина
Тот, кто в тихий час орет
Без касторки не уйдет
Кто не вымоет посуду,
Заработает простуду
Кто оставит грязным стол
Тот ложится на укол
Измеряет температуру, щупает пульс.
Незнайка: Подожди, подожди Пилюлькин, причем здесь касторка и уколы. Ребята все здоровы. Они же собрались в школу, а там болеть никак нельзя.
Пилюлькин : Хорошо, тогда для профилактики, я угощу вас витаминами.
(открывает чемоданчик ). Ой! Что произошло? Все витамины перепутались!
Проводится игра « Витаминчики»
Пилюлькин: Теперь я должен еще раз убедиться, что вы здоровы. Спойте мне что-нибудь или станцуйте.
Незнайка : Есть у ребят волшебный танец, тебе понравиться.
Исполняется танец «Жар- птица»
Пилюлькин : Я доволен, теперь я уверен, что доктор в школе вам будет не нужен.
Звучит музыка, вбегает Пончик, всем предлагает свой батончик.
Пончик: Я здесь самый главный, без меня нигде нельзя, ведь самое главное в школе еда…
Я бы прожил в любой стране,
Если еду там мог бы найти.
Даже здесь, даже на Луне
Я проживу, если смогу
Свой питания режим соблюсти.
Пилюлькин: Какой батончик, витамины, только витамины! Посмотри, от такого питания, ты уже еле двигаешься.
Пончик : Очень даже неплохо двигаюсь, вот смотри, (пытается танцевать , падает ), Незнайка подбегает к Пончику, помогает ему подняться. Пилюлькин измеряет пульс, ставит градусник.
Пилюлькин: Я же говорил, опять объелся. Уж если кушать, то лучше витамины. А если танцевать или петь, то так как это делают ребята.
Исполняется песня «Детство»
Пончик: Ну, хорошо, хорошо! Но детей нужно баловать, и тогда из них вырастут настоящие Пончики!
Пилюлькин : Ты опять? Ребята, давайте играть и Пончика на скорость проверять (обращается к Пончику) посмотрим, как ты справишься
Проводится музыкальная игра « Ку-ку»
После игры, Пончику становится совсем плохо и Пилюлькин увозит его на тележке скорой помощи.
Звучит музыка, входит Знайка, с портфелем и большим карандашом в руках
Знайка: Здесь самый главный я! Без знаний вам никак нельзя!
Чтобы воды бурных рек повернули вспять
Надо в наш научный век, все на свете знать
Чтоб не лить напрасных слез, и не ведать бед
Надо на любой вопрос точный знать ответ.
Незнайка : Здравствуй Знайка, что же ты так долго?Сразу хвастаешься!У Нас тут такое произошло!
Знайка : Не хвастаюсь, а констатирую факт. Знаю, все знаю! Пилюлькин вылечит Пончика и у него будет все в проядке. А вот ребята еще не все знают, а собираются в школу.
Незнайка: Хоть ты и все знаешь Знайка,ты ошибаешься! Они очень умные, веселые и даже правильно питаются.
Знайка : Проверим!
Знайка загадывает ребятам загадки, по первым буквам которых должно получиться слово «Школа».
Незнайка: Я же тебе говорил!
Знайка : Надо же первый раз в жизни, ты оказался прав Незнайка. Для таких ребят ничего не жалко. Разрешите вам сделать небольшой подарок. Это обязательно пригодится вам в школе (дарит детям …)
Незнайка : Ребята вы умные, веселые и дружные и я сегодня многому у вас научился. Обещаю много читать, научиться считать, а самое главное учиться дружить и во всем помогать своим друзьям. А сейчас нам пора.
Вместе: Жалко с вами расставаться
Но пришла пора прощаться
Было весело у вас
В школе ждите в гости нас.
Знайка и Незнайка уходят. Выходит группа детей.
14 ребенок : Сегодня волненье сдержать не возможно
Последний наш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло и тревожно
Нигде я таких друзей не найду.
Выходит подгруппа детей.
Исполняется песня « Посмотрим друг другу в глаза» Дети исполняющие песню присаживаются, выходят другие в центр 8детей, в руках у них цветы.
15 ребенок : Наш детский садик досвиданья
Пришла пора нам прощанье
В большой любви тебе признаться.
16 ребенок : Всем сотрудникам детсада
Благодарны от души
Посмотрите наши гости
Как мы сегодня хороши.
17 ребенок : Здесь тепло, заботу ласку
Нам дарили каждый час
В этот дом, как будто в сказку
Каждый попадал из нас
18 ребенок : Спасибо скажем в этот час,
Всем кто в зале есть сейчас.
Исполняется танец «Только ты»
Все дети после танца дарят сотрудникам цветы, выстраиваются в шахматном порядке по всему залу.
Исполняется песня « Просто уходило лето»
После песни дети присаживаются
Ведущий: Вот к концу подходит праздник
Наш корабль, давно нас ждет
Совершим мы на прощанье
В страну знаний перелет.
Все дети под музыку проходят на «корабль», повернувшись к зрителям, машут рукой. Затем берут воздушные шары и входят из зала на улицу для запуска шаров желаний.
Название: Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Прощай наш сад веселый…»
Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ № 264
Месторасположение: г. Красноярск
ПРАЗДНИК МАМ
"ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ"
Ведущая: За окнами синий сгущается вечер,
И вы к нам пришли отдохнуть в этот час,
И мы признаемся, честное слово,
Мы очень рады видеть всех вас!
Под ритмичную музыку в зал входят мальчики и встают на свои места. Мальчики встают лицом к зрителям и хлопают в ладоши. Подскоками в зал забегают девочки, пробегают подскоками через центр и поочерёдно расходятся в разные стороны на свои места, около каждого мальчика останавливаются по две девочки. Мальчик и девочка берутся за руки и делают подъёмы рук вверх и опускают вниз 8 раз. Другая девочка в это время обижается и грозит пальчиком. Потом все вместе шепчутся и кружатся, держась за руки один раз.
На мелодию "Самара городок" поют
Мальчики: Вас, девчонки родные,
Поздравляем от души,
Боевые, деловые,
Все вы очень хороши!
Мы, конечно, очень рады,
Это делает нам честь:
В группе девочек - 16,
А мальчишек всего 6!
Все красивы и прекрасны,
Отвести нам трудно взгляд,
Любоваться вами будем
Ещё 3 месяца подряд!
Девочки: За поздравление спасибо,
Вы внимательны, нежны!
Просто нету вам цены!
Ребёнок: Всем солнышко дарит
Весна шаловливая
Темнеет снежок за окном!
И, радуясь, скачут синички пугливые,
Поют: "С женским днём! С женским днём!"
Ребёнок: Этот праздник полон нежных и красивых тёплых слов.
Лучик счастья и надежды - он несёт с собой любовь!
Пусть расцветает мамина улыбка, в ней столько солнца и тепла!
Я маму милую свою поздравлю, чуть волнуясь,
И песенку я ей спою, чтоб мама улыбнулась!
Весенняя песенка для мамы
(мальчики берут девочек за талию и провожают на стульчики)
Мелодия "Королева красоты"
Девочка: А я бяка - забияка, плохие делаю дела,
Не хочу жить с папой с мамой, лишь свобода мне мила.
Все меня уже достали: "Сделай это, сделай то",
"Ну-ка быстро скушай кашу", "Не забудь одеть пальто!"
Девочка: Я сама собой любуюсь, согласись со мною ты!
Я красотой затмлю любую Королеву Красоты.
Мне учиться не охота, вся учёба - ерунда!
А мама в школу отправляет и ругается всегда.
Припев все: Жить так, как хочешь, мечтаю я,
Но не даёт мне моя семья!
Девочка: А нас с (имя девочки) отправляют учиться в Пушкинский лицей.
Попотеть нам с ней придется, чтоб не выгнали в зашей,
А потом сказал нам папа, мы поступим в институт.
Будем так всю жизнь учиться, выйти замуж не дадут!
Ребёнок: Все почемучкой меня называют,
Когда на вопрос мой ответа не знают.
Откуда я взялся? - я папу спросил,
А он недовольно газету сложил. Сказал мне:
Вопрос этот маме попробуй задать.
Откуда я взялся?- я маму спросил. А мама сказала:
Ах, нет моих сил, иди и умойся, и зря не болтай,
А этот вопрос ты бабуле задай!
Ребёнок: Я руки помыл, и игрушки убрал,
И к бабушке с тем же вопросом пристал:
Ответь мне, бабуля, чур, только не врать!
Откуда я взялся, ты можешь сказать? -
Бабуля меня обняла, приласкала,
И тихо мне в самое ушко сказала:
Выпала звёздочка прямо из тучек,
Это и был мой любимый внучек! -
Вот как все складно она сочинила,
Очень доходчиво мне объяснила.
9 часов, сейчас скажут:
"Спать, тебе завтра в садик рано вставать!"
О жизни спокойной могу лишь мечтать.
Эх, поскорее бы взрослым мне стать!
Песня "Вот бы мне взрослым стать"
Ребёнок: А вы, мамы, что сидите? Не согласны? Возразите!
Вижу, нашим воспитанием вам заняться хочется!
Вы твердите нам с пелёнок: - Что же это за ребёнок?
Продолжайте развивать навыки, умения.
Мы теперь хотим узнать вашу точку зрения.
Мама: Ну что, мамы, скажем, что мы придумали?
(мамы поют на мелодию "Эх, раз, ещё раз")
Мама 1: Наши дети непослушны; как с прогулки входят в дом,
Все измазаны как чушки, не отмоешь их потом!
Мамы: Эх, раз, первый раз мы уйдём сейчас от вас!
Эх, раз, первый раз отдохнем от вас сейчас!
Мама 2: Помогают дети маме только в марте раз в году,
С папою готовят сами несъедобную еду!
Мама 3: Мамы праздничных подарков под подушкой не нашли.
Мама: Ну, ребятки, мы пошли, (имя) если что, звони!
Ребёнок: У нас теперь есть основания
Начать праздник непослушания!
Будем делать мы, друзья, только то, что нам нельзя:
Ходить на четвереньках, на голове стоять,
Прыгать на диване, ложиться поздно спать,
Кашу манную не есть, за компьютер можно сесть,
Поиграть часов шесть!
Мальчик: А наши милые девчонки не хотят стоять в сторонке,
Хитро нам улыбаются, куда- то собираются.
Эй, подружки, вы куда? Ответьте мне на мой вопрос?
Гр.девочек: Нужно нам припудрить нос.
Банты и рюшки надоели,
Без мам мы быстро повзрослели,
И сейчас, пока нет мам,
Мы превратимся в знатных дам!
Мальчик: У меня мечта одна - взять повариху в жены.
Промямлил Шурик, - чтоб всегда на завтрак есть бульоны.
Мальчик: Эх, иметь бы интерес, да ни с кем не споря,
Дали б мне одно из мест в брокерской канторе.
Мальчик: Брокером быть хорошо, депутатом лучше,
В депутаты я б пошел, пусть меня научат
Выступать в просторном зале, речи громко говорить,
Получать значки, медали, за нос служащих водить,
С сытым радостным лицом ездить на девятке,
Быть удачливым дельцом, не забыв про взятки!
Мальчик: "А я министром буду" - вдруг размечтался Коля,
добавив очень тихо: "Повеселимся вволю!"
Девочка: Я стану "Мисс Вселенная", - тут размечталась я.
Да, звание отличное! - одобрили друзья.
Ты, (имя), чего молчишь, ничего не говоришь?
Поднял вверх пальчик (имя) мальчик
Мальчик: Я буду спонсором при ней!
С нашей (имя девочки) я пять лет знаком.
Сейчас споём мы песню "Кофе с молоком"
Песня "Кофе с молоком"
Выходят девочки, переодетые в одежду мам. Поют на мелодию "Наш сосед"
Девочки: В платье мам мы нарядились! Полюбуйтесь все на нас!
Макияж, браслеты, кольца. Выглядим все - высший класс!
Красим губы и ресницы, понаклеили тату,
Полюбуйтесь поскорее вы на эту красоту!
Танец "Наш сосед"
Девочка: Мне идёт наряд вечерний, я в нём очень хороша.
На меня подруги смотрят, от восторга не дыша.
А недавно я, как мама, хотела учительницей быть,
Тогда вечерние наряды буду я раз в год носить!
И информатике детишек в школе 26 учить!
Нет, пожалуй, лучше артисткою мне стать.
Мне будут "Браво! Бис!" кричать,
Цветы к моим ногам бросать.
Девочка: Ах, господа, прошу вас тише,
Я только-только из Парижа!
Париж! Мечта! Там чудная погода!
А знаете, что там диктует мода?
Сначала все ходили в кожаных пальто,
Теперь не носит их никто!
В Париже, как и во всем мире,
Сейчас все ходят в кашемире!
На мотив "Оренбургский платок"
Девочка: Продавцом быть я и не мечтаю!
И, надеюсь, ты, мама, простишь!
Стать моделью всерьез я решила.
И с (имя девочки) поеду в Париж.
Девочка: Я надела босоножки на высоких каблуках,
Ковыляю по дорожке. Все коленки в синяках.
Я иду, а подо мною улица качается.
Как же мама ходит прямо, и не спотыкается?
Когда мама запрещала, мне хотелось их носить!
А теперь не интересно! Лучше в коробку положить.
Девочка: Хоть поверьте, хоть не верьте,
Но вчера приснилось мне,
Будто принц за мной примчался на серебряном коне.
Он мне мило улыбался и кадриль плясал со мной.
А потом в любви признался, самой яркой неземной.
Девочка: Короли и мушкетёры, даже герцоги и принцы,
Как один все непременно, вечно не хотят жениться.
Ради славы, ради смерти на дуэли бьются смело.
Я сегодня не случайно шляпу мамину надела.
Я лично верю, придёт тот миг,
Со сказки спадёт завеса
Я обязательно принца дождусь!
Ведь я маленькая принцесса.
Песня "Принцесса"
Мальчик: Почему, никак я не пойму? Хулиганить скучно одному,
Почему, забавное кино, я смотрю, мне вовсе не смешно?
Можно бегать, можно драться и подушками кидаться.
Только дома стало пусто, почему-то стало грустно.
Вы откройте мне секрет.
Все: Потому, что мамы нет!
Мамы, папы, нам без вас
Всё равно, как Вам без нас!
Хватит время нам терять!
Надо наших мам искать.
Игра "Ищи"
Ведущая: Что случилось? Что случилось?
Всё кругом преобразилось,
И цветочки расцвели....
Все: Это мамочки пришли!
Мальчик: Вот опять мы вместе собрались.
Хорошо, что наши мамочки нашлись.
Рядом с мамой быть, конечно, веселей.
Обниму я свою маму поскорей.
Сам я первый перед мамой извинюсь,
И, надеюсь, что прощения добьюсь.
Мы порою так упрямы
Часто сердим наших мам
Больше всех нас любят мамы
И без мам так трудно нам,
Мама нас с тобой согреет,
И все беды отведёт,
Если плачем, пожалеет,
Все простит и всё поймёт!
Ребёнок: Маму крепко поцелую!
Обниму ее родную
Очень я люблю её
Мама - солнышко моё
Пусть солнце ярче светит.
Скорей придет апрель.
А мы споём вам песню:
"Весенняя капель"!
Ребёнок: Сегодня праздник наших мам,
милых бабушек, прекрасных дам
Мы их нежно поцелуем, споём им песню, потанцуем.
А сейчас у нас - развесёлый будет пляс.
Мы для мам любимых наших
Сейчас "Русскую" попляшем!
"Русский перепляс"
Мальчик: Наши бабушки - старушки очень любят нас внучат
Покупают нам игрушки, даже водят в детски сад.
Вот, хорошие какие, наши бабушки родные
Помогаю бабушке, я уже большой!
Улыбнулась бабушка стала молодой.
"Молодая бабушка" - люди говорят.
Я за нашу бабушку очень, очень рад!
Ребёнок: Посвящает воспитанью папа свой свободный день
В этот день, на всякий случай, прячет бабушка ремень.
Ходит в садик на собранья, варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц носит деньги почтальон.
А мы на празднике на нашем для бабулечек попляшем!
Бабушки - старушки, пляска под фонограмму (стульчики, платочки, вязание)
Девочка: Я и бабушка похожи: я красива, она тоже!
Мы любим ватрушки и булки,
И песни во время прогулки.
Мы вместе на швейной машинке,
И вместе её наряжаем, и вместе её обожаем.
Мы с бабушкой очень похожи,
Я шустрая, бабушка тоже.
Она у меня не старушка,
А лучшая в мире подружка!
Песня "Я на бабушку похожа"
Ведущая поздравляет всех с праздником
Финальная песня "Солнечный круг"
Номинация «Методическая работа в ДОУ»
Цель : Создать ситуацию активного осмысления результатов пятилетней жизни в сообществе группы детского сада и перехода в школу.
Задачи :
- Раскрытие мира увлечений и взаимоотношений детей.
- Организация психологически комфортной ситуации для самораскрытия и творческого самовыражения личности ребенка.
- Воспитание умения общаться, дружить, делать человеку праздник.
- Сплочение родительского и детского коллектива.
Ведущая: Добрый день, уважаемые гости! Только сегодня, только сейчас детский сад «Капитошка» представляет: Лучший фильм года от знаменитого режиссера с ярчайшими звездами современности - « Пять лет мы ждали этот день!»
Ведущая:
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды.
Но вот расставаться настала пора
Артисты на сцену! Вперед детвора!
Звучит музыка, входят дети, исполняют танец с шарами, читают стихи.
Ну вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале!
Не раз мы вспомним как играли
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
Прощайте, наши малыши,
Прощай любимый «Капитошка»!
Мы говорим от всей души:
Вам обещает первый класс
Что не забудем в школе вас!
Исполняется «Детсадовская песенка» Н. Лукониной, Л. Чадовой.
Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты
Все начинается со школьного звонка
Дорога к звездам, тайны океана
Все будет поздно или рано,
Все впереди у нас пока!
Первой фразой «Маша ела кашу»
Открывались новые миры
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды два»
-
не хитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Все-то в жизни, вот какая штука,
Начинаться будет с «дважды - два»!
Исполняется попурри школьных песен.
(Дети садятся).
Ведущая: Итак настал торжественный и волнующий момент. Наконец мы увидим самые интересные кадры из фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Ну что, начинаем!
Реб. Кадр первый - «Ностальгический » или «Как молоды мы были»! (хлопает).
Выходят дети и исполняют сценку:
-
А помните пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
-
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили!
-
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
-
Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
-
А Саша с соскою ходил!
-
А кто-то памперсы носил!
-
Да все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши!
-
А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал!
-
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
-
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
-
А помните, я из песка
Большие строил города!
-
Любили мы песком кидаться.
-
Любил Сережа целоваться.
-
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами!
-
Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс!
Звучит музыка, входят малыши.
Все: Мы ребята - малыши, всех поздравить вас пришли!
1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся!
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!
2. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно,
Ты одежду всю проверь, ведь большой уже теперь!
3. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!
4. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай, и соседу не мешай!
5. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей, и
найдешь себе друзей!
6. Мы вам дали все советы,
Их мудрей и проще нету
Ты дружок, их не забудь,
Все: До свиданья! В добрый путь!
Исполняется песня «Мы идем в первый класс! » О. Высотской, О. Девочкиной.
Ведущая: Спасибо вам малыши за поздравление. (Дарят шарики, малыши уходят под апплодисменты). А мы продолжаем!
Реб. (с хлопушкой): Кадр второй - динамический!
Под музыку вбегает Капитошка.
Капитошка:
Я сегодня нарядился
К вам на праздник торопился
Провожать своих ребят,
В школу ведь они спешат!
Звучит тревожная музыка, появляется Темная фея.
Темная фея:
Как же все у вас чудесно, как же все у вас прелестно,
Научились вы всему, только что-то не пойму?
Никогда вы не шалите? Никогда вы не кричите?
Я исправлю все сейчас, сделаю сюрприз для вас!
Становитесь эти дети всех капризнее на свете (Колдует, уходит).
Ведущая: Ой, что это было?
Капитошка: Ничего не понимаю.
Ребенок (с хлопушкой): Кадр шестой - «Приключенческий».
Звучит музыка. Выходит малыш и его мама.
Мама. Больше не куплю! И не проси!
Малыш (топает ногами): Хочу еще! Еще!
Мама: Придется, малыш, тебя наказать. (Ставит малыша в угол). Будешь так стоять, п ока я тебя не прощу.
Малыш: А что мне делать?
Мама: Думать.
Малыш: А о чем?
Мама: О том, что ты капризный ребенок! (Уходит).
Малыш: Как плохо быть ребенком! Ведь взрослым все можно. А детям ничего нельзя!
(Слышен стук в окно. Малыш подходит.)
Малыш: Бумажный змей!
Бумажный Змей: Спасибо тебе, малыш! Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил! А как тебя зовут?
Малыш: Меня зовут. Капризный ребенок! И меня наказала мама.
Бумажный Змей: Да, к сожалению, я еще не встречал детей, которых кто-нибудь бы не наказывал! Впрочем, я знаю одно такое место, где с этим покончено! Хочешь, малыш, мы вместе туда полетим?
Малыш: Конечно, хочу!
Бумажный Змей: А вы, ребята, хотите?
Бумажный Змей: Тогда цепляйтесь за мой хвост и держитесь крепче! (Летят).
(Меняются декорации, появляется название на табличке «Страна Непослушания»).
Нихочуха (встречает детей): О! Добро пожаловать в мою страну Непослушания! Я Великий Нихочуха! Вот мы повеселимся! Здесь нет взрослых, и нет никаких запретов!
Дети: Ура-а!
1 ребенок: Наконец-то никто не будет нами командовать!
2 ребенок: Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится!
Нихочуха: Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет!
3 ребенок: И не накажет!
Все дети: Да здравствует страна Непослушания!
Исполняется танец «Твой мир» муз. Варламова.
Нихочуха: Ну а теперь долой порядок!
4 ребенок: Долой уроки, учебники, детские колготки, шапочки!
5 ребенок: Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!
6 ребенок: С лучшими песнями!
7 ребенок: С любимыми шутками и приколами!
Девочки: Мы пошли наряжаться в мамины платья!
Мальчики: Ну и мы постараемся выглядеть как настоящие взрослые!
(Под музыку надевают галстуки, шляпы, раздают атрибуты: телефоны, очки, журналы, газеты) .
Сценка мальчиков (читают газеты):
- Вот такая страна существует на свете,
Там не взрослые правят, а дети!
-
В государственном дети заседают совете,
Хорошо разбираются даже в бюджете!
-
Как приятно читать нам такие декреты:
Выдаются бесплатно пирожки и конфеты!
-
Или: «Деньги не тратить на пушки и танки,
Увеличить расходы на игрушки и санки».
-
Там на фильмы любые, попутно заметим,
Разрешается вход исключительно детям!
-
Если папа измазал на улице брюки
Ставят в угол его за подобные штуки!
-
Если чья - нибудь мама ведет себя худо,
То она остается без сладкого блюда.
Исполняется танец « Джентельмены с газетами» . Начинают мальчики, потом присоединяются девочки.
Нихочуха: Дискотека продолжается!
Исполняется танец «Рок-н-рол».
Девочка (в очках, с указкой): Ай, яй, яй! Дети, как вы плохо себя ведете! Лучше я вам преподам урок хороших манер:
Первое - детей надо баловать, тогда из них вырастут настоящие разбойники! Второе...
1 ребенок: Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем,
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори!
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя что ты болтун!
2
ребенок:
Если ты по коридору
Мчишься на велосипеде,
А на встречу вдруг из ванной
Вышел папа погулять-
Не сворачивай на кухню-
В кухне твердый холодильник,
Тормози ты лучше в папу-
Папа мягкий, он простит! (Г.Остер).
Девочка-«учительница»: Молодцы! Хорошо усвоили урок! А теперь превращаемся обратно в мальчиков и девочек. (Снимают атрибуты) .
1
ребенок:
Почему, никак я не пойму,
Песни петь скучнее одному?
2
ребенок:
Почему забавное кино
Одному смотреть не так смешно?
3
ребенок:
Веселее, если есть своя компания
Для гуляния, хохотания,
Для свистания и для пения!
Вместе: А короче для игры!
Игра.
1
ребенок:
На золотом.
2
ребенок:
Крыльце.
3
ребенок:
Сидели.
Вместе: Выходи, тебе водить!
1
ребенок:
Водить сегодня буду я!
Все: А почему ты?
1
ребенок:
А потому!
2
ребенок:
Нет, водить буду я!
(Спорят, ссорятся, отворачиваются друг от друга).
1
ребенок:
Что-то мне здесь скучно.
2
ребенок:
И мне надоело.
3
ребенок:
А мне страшно.
4
ребенок:
А я к маме хочу!
5
ребенок:
Ребята, ведь мы же в школу собирались и с садиком прощались!
Дети. Мы хотим обратно в детский сад!
Мы хотим к маме!
Нихочуха: Что? В школу хотите? Да я оттуда еле сбежал! Вы с ума сошли! Зачем вам эта школа? Оставайтесь здесь!
Ребенок: Как зачем? А вот послушай что было бы если б не было школ.
Исполняется песня «Если б не было школ» Муз. В Шаинского.
Нихочуха: Да, вы правы, ребята. Чесно говоря, мне тут тоже надоело. Здесь, в этой стране Непослушания и вправду дикарем станешь! Я же здесь совсем один остался, и так обрадовался когда вы прилетели. Я тоже хочу к маме, и в школу я очень хочу! Возьмите меня с собой!
Рребенок: Не волнуйся, Нихочуха, мы обязательно возьмем тебя с собой. И ты увидишь нашу страну - детский сад «Капитошка», это лучшее место для детей! А потом мы возьмем тебя с собой в школу.
Влетает Темная фея.
Темная фея: Ах, вы вот так! Вы зачем испортили мою страну Непослушания, зачем расколдовали Нихочуху. Он был такой непослушный, такой ленивый, просто прелесть, а теперь. В школу хочу. К маме хочу. Тьфу!
Ну, ничего, я вам еще покажу! Теперь вы никогда не сможете отсюда выбраться! Ха-ха! Ведь пока в этой стране кто-нибудь остается, она будет существовать и я с ней вместе! А обратного я не допущу! Понятно! Ну все, развлекайтесь, детишки! А мне пора.
Нихочуха: Вот это да! Ребята, быстрее, зовите Бумажного змея!
Бумажный змей: Я-то здесь, ребята. Но боюсь, что нас стало теперь больше на одного человека и я не смогу взлететь, ведь я же бумажный змей, а значит очень легкий.
Дети: Что же делать? Как же быть? Мы не можем оставить Нехочуху, ведь он теперь наш друг, а друзья всегда помогают друг другу.
Бумажный Змей. Ребята, я кажется придумал. Давайте напишем письмо, привяжем к моему хвосту и я отнесу письмо к вашим родителям в детский сад «Капитошка»! Согласны! Диктуйте, что писать!
Дети: Мамы! Папы! Капитошка! Нам без вас -
Все равно, что вам без нас! (Записывают, привязывают к змею.)
Все: Лети!
Бумажный Змей: Ну а вы здесь не скучайте, дружно песню запевайте! (Улетает).
Исполняется песня о дружбе В. Шаинского.
(Звучит музыка. На воздушных шариках влетает Капитошка и рядом Бумажный Змей).
Капитошка: Ребята, мы получили ваше письмо и поспешили на помощь. Вот эти воздушные шары, их передали вам ваши мамы и папы, помогут нам оказаться в нашем детском саду. Ну что, летим?
Дети: Летим! (Летают и выстраиваются полукругом).
Хором: Мамы, папы, нам без вас,
Все равно что вам без нас!
Бумажный Змей. Ну как, ребята, хотите еще побывать в стране Непослушания?
Дети: Нет!
Нихочуха: Мы теперь хотим учиться, а не только веселиться, быть послушными всегда, не придет тогда беда!
Капитошка: И все-таки мы смогли выбраться, ребята, из этой страны благодаря вашим родителям, нашей дружбе.
Дети: И тебе, Капитошка!
Нихочуха: И нет больше страны Непослушания и злой Феи!
(Выходит ребенок с хлопушкой).
Ребенок: Кадр третий - Заключительный! «Капитошке» посвящается!
1. Прощай наш милый детский сад
Нам расставаться вскоре
Ведь всем по семь и скоро мы
Учиться будем в школе!
2. Жаль что детство нельзя повторить
И мы нашу дружбу клянемся хранить.
Пусть пролетают как птицы года
Нам этих дней не забыть никогда!
Исполняется песня «Ты да я, да мы с тобой» муз. В.Иванова.
Цели: Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними. Задачи: - способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми; - закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду; - вспомнить вежливые слова; - воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.
Скачать:
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»
Цели : Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними.
Задачи:
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду;
Вспомнить вежливые слова;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Ведущая : Ребята, давайте устроим сегодня праздник. А какой, мы узнаем из письма.
Письмо от Капризули :
Потому, что нынче дети,
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!
И куда не загляни,
Вдруг остались все одни.
Ничего! И вы с усами
Все вы будете делать сами.
И никто вас не накажет.
Не заставит кушать кашу.
Одни конфеты будете есть,
Столько, сколько сможет влезть.
И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания !
ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!
Ведущая : Ребята, ну раз нет взрослых больше, кто о вас заботится будет, придется все делать самим. Согласны?
Что мы делаем в спортивном зале утром когда приходите в детский сад.
А я знаю прикольную зарядку!
Мы на коврике стоим,
Во все стороны глядим.
Вправо, влево, вверх и вниз
Посмотри и улыбнись!
Выше ручки поднимай
влево, вправо покачай.
Вот так, ещё раз,
Посмотрите все на нас!
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись.
Вот так ещё раз,
Получается у нас.
Вправо, влево поклонись,
Наклоняйся, не ленись.
Вот так, ещё раз,
Посмотрите все на нас!
А теперь пошли вприсядку,
Мы весёлые ребятки!
Вот так, ещё раз,
Получается у нас!
Легко, весело поскачем,
Как весёлый звонкий мячик.
Вот так, ещё раз,
Посмотрите все на нас!
Выше ручки подними,
Только носиком дыши.
Вот так, ещё раз,
И закончим мы сейчас!
Ведущая : А теперь давайте соберём две отвязные команды из девочек и мальчиков.
МАЛЬЧИКИ : Есть команда – «ПАЦАНЫ»
Кто подраться – это мы.
Эй, болельщик, не сиди
Нас немного поддержи!
ДЕВОЧКИ : « ОТКРЫВАШКИ »
Кто всегда умом богат,
Кто прикольнее девчат?
Нет на свете круче!
Мы мальчишек лучше!
Мы смелы и веселы,
Все мы симпатичные.
Игра : «Сварим суп и компот»
Игра : «Сладкоежки»
Ведущая . Ребята, но вы же очень хорошие дети у меня. Зачем нам поддаваться на уловки Капризули. Давайте лучше ее научим, как нужно себя вести в детском саду.
Ведущая : Ребята, нам Капризуля прислала советы. Мы должны сейчас поиграть в игру
«Да или нет»
1-й совет.
Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста» , «Спасибо» ,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет,
Про тебя, что ты болтун.
2-й совет.
Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет голова.
3-й совет.
Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.
4-й совет.
Когда состаришься – ходи,
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно,
Стоять придется там.
И нынче мало молодцов,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам,
Не станет их совсем.
5-й совет.
Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо :
«Стой» , «Сдавайся» , «Руки вверх» .
6-й совет.
И когда со стула тетя,
С перепугу, упадет
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать,
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет,
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.
7-й совет
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»
Ведущий . Разве это хорошие советы ? (Нет)
Ребята, нужно обязательно собрать за собой мусор.
Игра : «Собери мусор».
Ведущий . Ребята разве так можно себя вести? Давайте мы напишем Капризульке письмо, где расскажем какие вежливые слова вы знаете, что б она их запомнила.
Игра «Волшебные слова»
Дети перечисляют вежливые слова : спасибо, будьте добры, пожалуйста, доброе утро, здравствуй, извините, будьте здоровы, только после Вас, доброго пути, благодарю, добро пожаловать, разрешите Вам помочь, прошу прощенья, с добрым утром, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, будьте так добры, угощайтесь, приятно познакомится, приятного Вам аппетита.
Ведущий . Вот видите, мы ребята хорошие, пакости делать больше не будем. Будем слушаться взрослых и соблюдать правила поведения в детском саду!
Вбегает Андрюшка Шумелкин.
Андрюшка. Вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно. Давайте сегодня дома оставим детей без присмотра и разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится, а они наверно этому очень обрадуются.
Все гости одевают очки-маски и как-будто покидают зал. Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора») музыкально-ритмическая композиция. Забегают дети, небрежно одетые.
Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?
1-й ребенок.
Потому, что нынче дети
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!
2-й ребенок.
И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.
3-й ребенок.
Ничего! И мы с усами
Все мы будем делать сами.
4-й ребенок.
И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.
5-й ребенок.
Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.
6-й ребенок.
И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.
7-й ребенок.
Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!
Песня: «Вот бы стать мне взрослым».
Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?
1-й ребенок.
Ничего проживем и без мам,
Мы уже взрослые.
2-й ребенок.
Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания!!!
ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!!!
Выходит Канителька.
Канителька. Здравствуйте, ребятки!
Андрюша. Привет! Ты кто?
Канителька. (Поет).
Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.
Я ваша привычка Канителька. Хотите, я научу вас жить по-канительски?
(Продолжает петь).
Успокойся, не спеши,
На кроватке полежи.
Да все делай в канители:
Одевайся еле-еле.
Вот один носок надел,
Отдохнул посидел.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.
Хотите, я научу вас умываться по-канительски?
Андрюша. А как это?
Канителька. Берешь один пальчик, намыливаешь, намыливаешь, смываешь, потом берешь другой и т.д.
Игра «мыльные пузыри». Появляется Ябеда-корябеда.
Ябеда. (Поет).
Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.
Ябеда. Андрюша, Андрюша, а ты знаешь! Вчера вон тот мальчишка по уху как заехал! Знаешь, как больно было! А вон та девчонка дергала меня за косичку и куклу свою не давала. А вон те дети… (Ябедничает).
Андрюша. Да, что ты ко мне привязалась, кто ты такая?
Ябеда. Ну, как же, Андрюша я твоя привычка – Ябеда-Корябеда (исполняет песню).
Песня: «Ябеда-Корябеда». муз. Гладковаэ.
Входит капризулька. Поет песенку: «Я твоя привычка….»
Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.
Андрюша. А откуда та здесь взялась?
Капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.
Капризулька.
Очень просто применять
Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»
Шумелкин. Вот это молодцы, здорово у вас получается.
Привычки. Мы можем тебе Андрюшка помочь поиграть, навести порядок.
Все разбрасывают и убегают.
Ведущий. Андрюша Шумилкин, что ты тут натворил? Весь измазался, разбросал игрушки.
Андрюша. Все разбросал? (Удивленно ). Это не я, это мои вредные привычки. А я еще вредные советы знаю.
1-й совет.
Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Ведущий. Ты, что Андрюша таких советов наши дети тоже много знают. Хочешь послушать?
Предлагает детям говорить по очереди.
2-й совет.
Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет гола.
3-й совет.
Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.
4-й совет.
Когда состаришься – хо
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам
Не станет их совсем.
5-й совет.
Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой», «Сдавайся», «Руки вверх».
Ведущий. (Укоризненно).
И когда со стула тетя
С перепугу, упадет
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.
6-й совет.
Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к 8 Марта
Называется картина
«Милой мамочке портрет».
Андрюша. Ребята, вы знаете мы забыли подарить нашим мамам рисунки, давайте будем рисовать.
Дети берут краски, кисти поют песню и после нее рисуют одну большую картину.
Музыкально-ритмическая композиция: «Черный кот». Муз. Саульского.
Шумилкин и Нехочуха спорят, чей рисунок лучше, и приходят к выводу, что надо соревноваться. Делятся на две команды. Команда Таракашки и команда Пульки. Проводятся игры: «Бег в мешках», «Перетяни канат», «Салон мод» или «Модели из бабушкиного сундучка».
Нехочуха достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить, а Андрюшка Шумелкин его спрашивает:
Андрюшка. Ты где взял? Мы тоже хотим.
Нехочуха. А вон там много!
Дети начинают вместе с Андрюшкой искать, и находят мороженое.
Современный танец: «РЭП» (с мороженным).
1-й ребенок.
Что-то сласти и конфеты,
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.
2-й ребенок.
Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.
Дети стонут, плачут под музыку.
3-й ребенок.
Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит нас?
Кто уложит?
4-й ребенок.
Кто полечит, кто расчешет
Кто умоет и утешит?
Только мамочка, она
Это сделает одна.
5-й ребенок.
Мамы утром нас будили,
Помогали одеваться,
Помогали заплетаться
В сад скорее собираться
6-й ребенок.
Мам не стало и теперь мы,
Все одеты неопрятно.
Как стирать? Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.
7-й ребенок.
Мам своих мы обижали,
Мам совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.
Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам мамы. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?
Дети. Да, да, да.
Ведущий. Будете их слушать и любить?
Дети. Да, да, да!
Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить.
Дети идут переодеваются в нарядную одежду, а с родителями проводится игра «Нарисуй своего ребенка». Условия игры: предложить родителям использовать детали геометрических форм, формы цветов, формы шурупов и гаек и т.д. Дети выходят и читают мамам стихи.
Дети.
Мамы! Папы! Нам без вас –
Все равно, что вам без нас.
Мы вас любим!
Песня: «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова. Исполняется совместный танец мам и детей.
Литература: Остер. Г. «Вредные советы».