Красивые современные картины маслом. Современная живопись маслом на холсте - как подобрать картину в интерьер по стилю, цветовой гамме и цене

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Европейские художники начали использовать масляную краску в XV веке, и с тех самых пор именно с ее помощью создавались самые знаменитые картины всех времен. Но и в наши высокотехнологичные дни масло по-прежнему сохраняет очарование и загадку, а художники продолжают изобретать новые техники, разрывая шаблоны в клочья и раздвигая границы современнного искусства.

сайт выбрал работы, которые восхитили нас и заставили вспомнить о том, что прекрасное может рождаться в любую эпоху.

Обладательница невероятного навыка польская художница Юстина Копанья (Justyna Kopania) в своих экспрессивных размашистых работах смогла сохранить прозрачность тумана, легкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах.
Ее картины поражают своей глубиной, объемом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд.

Художник-примитивист из Минска Валентин Губарев не гонится за славой и просто делает то, что любит. Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам. В середине 90-х годов в его бытовые зарисовки влюбились французы и заключили с художником контракт на 16 лет. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике, и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах.

Сергею Маршенникову 41 год. Он живет в Санкт-Петербурге и творит в лучших традициях классической русской школы реалистичной портретной живописи. Героинями его полотен становятся нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника - Наталья.

В современную эпоху картинок высокого разрешения и расцвета гиперреализма творчество Филипа Барлоу (Philip Barlow) сразу привлекает внимание. Однако от зрителя требуется определенное усилие для того, чтобы заставить себя смотреть на размытые силуэты и яркие пятна на полотнах автора. Наверное, так видят мир без очков и контактных линз люди, страдающие близорукостью.

Живопись Лорана Парселье (Laurent Parcelier) - это удивительный мир, в котором нет ни грусти, ни уныния. У него вы не встретите хмурых и дождливых картин. На его полотнах много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Это создает ощущение, будто картины сотканы из тысячи солнечных зайчиков.

Маслом на деревянных панелях американский художник Джереми Манн (Jeremy Mann) пишет динамичные портреты современного мегаполиса. «Абстрактные формы, линии, контраст светлых и темных пятен - все создает картину, которая вызывает то чувство, которое человек испытывает в толпе и суматохе города, но также может выразить и спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты», - говорит художник.

На картинах британского художника Нила Саймона (Neil Simone) все не так, как кажется на первый взгляд. «Для меня мир вокруг - это череда хрупких и постоянно меняющихся форм, теней и границ», - говорит Саймон. И на его картинах все действительно иллюзорно и взаимосвязано. Границы смываются, а сюжеты перетекают друг в друга.

Итальянец по происхождению современный американский художник Жозеф Лорассо (

Европейские художники начали использовать масляную краску в XV веке, и с тех самых пор именно с её помощью создавались самые знаменитые картины всех времен.
Но и в наши высокотехнологичные дни масло по-прежнему сохраняет очарование и загадку, а художники продолжают изобретать новые техники, разрывая шаблоны и раздвигая границы современного искусства. Фактрум знакомит читателя с творчеством современных нам художников, снискавших славу за свои работы маслом.

Объемные пейзажи Юстины Копаня

Обладательница невероятного навыка польская художница Юстина Копаня (Justyna Kopania) в своих экспрессивных размашистых работах смогла сохранить прозрачность тумана, легкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах. Её картины поражают своей глубиной, объемом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд.

Теплая простота Валентина Губарева

Художник-примитивист из Минска Валентин Губарев не гонится за славой и просто делает то, что любит. Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам. В середине 90-х годов в его бытовые зарисовки влюбились французы и заключили с художником контракт на 16 лет. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике, и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах.

Чувственный реализм Сергея Маршенникова

Сергею Маршенникову 42 года. Он живет в Санкт-Петербурге и творит в лучших традициях классической русской школы реалистичной портретной живописи. Героинями его полотен становятся нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника - Наталья.

Близорукий мир Филипа Барлоу

В современную эпоху картинок высокого разрешения и расцвета гиперреализма творчество Филипа Барлоу сразу привлекает внимание. Однако от зрителя требуется определенное усилие для того, чтобы заставить себя смотреть на размытые силуэты и яркие пятна на полотнах автора. Наверное, так видят мир без очков и контактных линз люди, страдающие близорукостью.

Солнечные зайчики Лорана Парселье

Живопись Лорана Парселье - это удивительный мир, в котором нет ни грусти, ни уныния. У него вы не встретите хмурых и дождливых картин. На его полотнах много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Это создает ощущение, будто картины сотканы из тысячи солнечных зайчиков.

Динамика города в работах Джереми Манна

Маслом на деревянных панелях американский художник Джереми Манн пишет динамичные портреты современного мегаполиса. «Абстрактные формы, линии, контраст светлых и темных пятен - все создает картину, которая вызывает то чувство, которое человек испытывает в толпе и суматохе города, но также может выразить и спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты», - говорит художник.

Иллюзорный мир Нила Саймона

На картинах британского художника Нила Саймона все не так, как кажется на первый взгляд. «Для меня мир вокруг - это череда хрупких и постоянно меняющихся форм, теней и границ», - говорит Саймон. И на его картинах все действительно иллюзорно и взаимосвязано. Границы смываются, а сюжеты перетекают друг в друга.

Любовная драма Жозефа Лорассо

Итальянец по происхождению современный американский художник Жозеф Лорассо (Joseph Lorusso) переносит на холст сюжеты, подсмотренные им в повседневной жизни обычных людей. Объятия и поцелуи, страстные порывы, минутки нежности и желания наполняют его эмоциональные картины.

Деревенская жизнь Дмитрия Лёвина

Дмитрий Лёвин - признанный мастер русского пейзажа, зарекомендовавший себя как талантливый представитель русской реалистической школы. Важнейший источник его искусства - привязанность к природе, которую он нежно и страстно любит и частью которой себя ощущает.

Яркий восток Валерия Блохина

На Востоке все иначе: другие краски, другой воздух, другие жизненные ценности и реальность сказочнее вымысла - так считает современный художник Валерий Блохин. В живописи Валерий больше всего любит цвет. Его работа - это всегда эксперимент: он идет не от фигуры, как большинство художников, а от цветового пятна. У Блохина своя особая техника: сначала он наносит на полотно абстрактные пятна, а затем дорисовывает реальность.

Экспрессивная романтика Алексея Чернигина

На большинстве картин Алексея Чернигина маслом на холсте запечатлены красота, романтика и мгновения истинных чувств. Свой талант и тягу к искусству Алексей Чернигин унаследовал от отца - известного российского художника Александра Чернигина. Ежегодно они устраивают совместную выставку в своем родном Нижнем Новгороде.

На странице представлены романтические картины маслом на холсте, написанные художником Игорем Казариным. Не смотря на то, что в последнее время я большей частью пишу маслом портреты по фотографии , я не против того, чтобы написать портрет на фоне красивого пейзажа, самое главное это ваше желание.

Если вам понравился стиль этих пейзажей, вы можете заказать картину. Например, морские пейзажи никого не оставляют равнодушным: вот море бушует, морской шторм срывает паруса у небольшого корабля или очень красивы картины пейзажи, где показан закат на море с легкими прозрачными волнами после непродолжительного ветра. Многих привлекает картины про осень осенний пейзаж, осенняя пора, где краски осени всегда удивляют человека яркими цветовыми оттенками, деревья сбрасывают обожженную за лето листву, или такой мотив мокрый лес после дождя, летний теплый вечер время заката, это очень живописный пейзажный сюжет - особо любимый стиль многих мастеров живописи или деревенский пейзаж с ветхими домишками из соломенных крыш со старой церковью.В пейзаже маслом человек во все времена пытался отобразить, лирически запечатлеть окружающую местность с которой человек всегда очарован. Пейзажная живопись, рисованные пейзажи, картины русской природы, всегда расслабляют человека создают приятное мироощущение. В пейзаже маслом, художники умело отражают природные оттенки, накладывая краску то тонко и бережно, то богатыми мазками, выплескивая всю эту красоту на полотно, испытывая при этом чувство радости жизни и красоты родной природы, рождающие столь пленящее ощущение свежести пространства и особый эмоциональный настрой.

Что такое пейзаж? (paysage местность - франц.) красивая картина, часто это картины маслом на холсте в которых изображаются виды какой-либо местности, в основе пейзажа демонстрируется окружающая среда - природа (сельские, городские, морские виды - марина, архитектура, виды гор, полей, лесов и рек)

Картины пейзажи русских художников описывали родные окрестности с простирающимися под высоким небом низменностями, во все времена года. Искусство пейзажа завоевало право на существование в веках. Пейзажу в русской живописи обычно свойственны ясность композиции, масштабность и простота. Главная мысль пейзажной живописи отражение простора природы, ее величие, эпическое спокойствие и зрительное ощущение красоты. Многие мастера в написании картины выбирают мотивы, когда природа находится в переходном состоянии, в течении короткого времени меняется освещение, солнце спряталось за густыми тучами величественно парящие в высоком небе сквозь которые слабо пробиваются лучи солнца, вся многоцветность пейзажа объединяется набегающей тенью от тучи. Вдали виднеется пожелтевшее в августе пшеничное поле, окруженное яркой зеленью травы, легкая дымка запеленала горизонт, дальний и ближний план как бы объединяется в единое пространство. Русские художники предпочитают пейзажи России, романтические картины, красивые виды которых всегда завораживают человеческое мироощущение.

Красивая картина дает всему нашему обществу комфорт и наслаждение. Морские пейзажи, привлекают своими водными, бескрайними просторами,

особенно красивы и драматичны пейзажи с объемными прозрачными морскими волнами, и бурлящей пеной у берега в бушующем штормовом море, где порывистый ветер срывает паруса с кораблей. Лиризм морских пейзажей с морскими парусными кораблями в непогоду всегда притягателен для восприятия. Летний пейзаж на берегу реки во время вечернего заката, всегда настраивает зрителя на душевное спокойствие. Пейзаж заката любимая тема многих художников пейзажа, где романтизм восприятия еще больше сближает человека с природой, давая человеку мироощущение прекрасного. Природа отраженная художником на холсте с волнующим зрителя романтизмом, свидетельствует о понимании восприятия зрителя к родному и узнаваемому мироощущению.

В 19 веке многие русские пейзажисты формировали моду на пейзаж, среди этих пейзажистов можно выделить несколько художников такие, как И. Шишкин, И. Айвазовский, А. Саврасов, Ф. Васильев много, много других.

Именно в 19 веке было написано много пейзажных шедевров. Художники часто ходили на этюды выбирали различные экзотические с точки зрения художников места во все времена года. Для создания полноценной картины, художнику было необходимо написать множество пейзажных этюдов, рисунков простым карандашом. вникнуться в каждую травинку, освещенный солнцем кустик с листвой. Например Айвазовский имел хорошую наблюдательную память многие свои морские пейзажи он не писал с натуры, особенно картины с морскими штормами, где накатывающиеся на берег волны во время заката невозможно писать с натуры. И. Шишкин много рисовал карандашом свои лесные пейзажи и в этом ему нет равных. А. Саврасов одним из первых показал в пейзаже грязные русские размытые дождем проселочные дороги, отразил романтизм мокрых полей, даже серый весенний день в его пейзаже смотрится прекрасным. Ф. Васильев проживший очень короткую жизнь, но создавший немало красивых пейзажей, заставивший сопереживать зрителя с увидевшим им красотами родной природы. В наше время многие художники пытаются наверстать упущенное течение реалистического пейзажа, пик которого процветал в 19 веке. Создавая реалистические пейзажи современные художники вдохновляют все наше общество любить и беречь родную природу. Написание картины в русской пейзажной живописи, всегда выделялось на фоне изобразительного искусства, постоянная обращенность человека к природе, его подлинная любовь к красоте окружающего нас мира.

Пейзаж считается одним из самых востребованных и очень популярных жанров. Пейзажи маслом весьма серьезно интересуют одновременно и простых зрителей, и профессиональных коллекционеров. Красивые масляные пейзажи имеют ярко выраженное свойство и даже некую способность создавать гармоничную и уютную обстановку в доме. По всей видимости, наряду с прочими обстоятельствами и нюансами данный фактор отыгрывает очень большую роль в любви к масляным картинам.

Пейзаж выражает мироощущение художника, стремящегося ото всех сил запечатлеть природу всего в одном её мгновении. Достойным, талантливым художникам это под силу. Возьмем для примера петербургского художника Дмитрия Кустановича и его , исполненную в лучших традициях современного импрессионизма или пейзажи природы маслом китайского художника Hong Leung, творчество которого мы рассмотрим немного ниже в этой статье.


Говорят, в простоте - совершенство. Именно этот постулат хорошо применим к сложнейшему виду искусств - масляной живописи. Ведь художнику не только нужно талантливо и свободно расписать полотно, но, прежде всего, увидеть в обычном и простом всю суть, имя которой красота. Техника масляной живописи при умелом её использовании чудесно передает богатство цвета и многообразие форм. Пейзажи маслом дарят зрителю всю красоту нашей цивилизации. Стоимость таких работ бесценна, ну а если реалистично, то они нередко приобретаются коллекционерами за солидные суммы.


Если смотреть на искусство и творчество в целом, то по логике, чем оно является? Что такое ?! Это всего лишь определенные куски вязкой жидкости, разбрызганные на плоском холсте, да. Но, согласитесь, это определение совершенно неуместно, оно примитивно и глупо, ибо созерцая художественные творения мы ощущаем движение в душе, испытываем эмоции и если перед нами шедевр, то мы плачем и радуемся одновременно, находясь в состоянии здорового внутреннего возбуждения, душевного подъема. Бесспорно, все это философия, применимая к жизни в целом, но все-таки захотелось пропустить её через призму творчества, пейзажей, написанных маслом…

Hong Leung - художник-самоучка, который творит пейзажи маслом с полным отсутствием рамок, из наичистейших цветов, поддаваясь свободе в движении кисти. Можно даже сказать, что авторские пейзажи не написаны, а спеты от души. Вглядываясь в работы китайского художника потихонечку начинаешь тонуть в абстракции, её глубине. В его картинах просматривается уверенность и внутренняя сила. Определенно заметно, что знает, что делает… Степень его правоты вправе оценить каждый из нас.


Еще в 19-летнем возрасте Hong Leung приступил к осуществлению своей мечты. Перед своими глазами он видел вершину и никак иначе. Его мечта осуществилась, он стал профессиональным художником, одним из передовых нео-импрессионистов.


Уже на первых ступенях художественной карьеры, одаренность юноши признали многие коллекционеры и критики Гонконга. Несмотря на то, что Hong Leung был художником-самоучкой, его избирали членом художественных обществ и школ. Мало-помалу пейзажи маслом китайского художника приобрели всеобщее признание. Картины автора принимали участие в крупнейших выставках, были в Канаде, Японии, Австралии, Калифорнии и других странах мира.


Hong Leung не был замкнут на самом себе, что послужило хорошей творческой нивой для двух его сыновей. Они тоже стали художниками, достойным продолжением творчества своего отца.

Похожие публикации