План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Кукольный театр «Маша и медведь. Кукольный театр «Маша и медведь Кукольный театр сказки маша и медведь

Театрализованная игра

(сценарий спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Маша и медведь

(кукольный театр)

Действующие лица:

Сказочница (взрослый)

Маша

Медведь

Подружка Игрушки БИБАБО

Бабушка

Дедушка

Декорации: домик бабушки и дедушки, домик медведя, елочки, кустик.

Оборудование: ширма, короб.

Сказочница За ступенькою ступенька –

Будет лесенка,

Слово к слову складненько –

Будет песенка,

А колечко на колечко –

Будет вязочка.

Сядем рядышком тесненько

Слушать сказочку.

А что за сказку мы услышим, увидим? Давайте отгадаем.

Кто мохнатый, косолапый

По лесной тропе идет,

Что мохнатый, косолапый

В большом коробе несет?

(Маша и медведь)

Жили – были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька, девица – красавица, умница – разумница. Еще только солнце взойдет – а она уже за работу принимается.

Маша – бабушке я помогу,

Всем оладьев напеку

Песня «Ладушки»:

Ладушки, ладушки! «Пекут оладушки – (то одна ладошка сверху, то другая).

Мы пекли оладушки.

Получилось целых пять: (Поднимают ладошку с широко раздвинутыми пальцами)

Один Жучке надо дать! Загибают мизинец.

Один коту с усами!! Загибают безымянный палец.

Три съедим мы сами!!! Показывают три пальца.

Сказочница: Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли

Звать с собой Машеньку.

Подружка: - Машенька, пойдем с нами по грибы да по ягоды.

Маша: - Сейчас я у дедушки и у бабушки разрешения спрошу.

(появляются дедушка и бабушка).

Маша: - Дедушка и бабушка, отпустите меня в лес с подружками.

Бабушка и дедушка: - Иди, только смотри от подружек не отставай, - а не то

Заблудишься.

Маша: Земляника аленькая

Вкусная да маленькая.

Под листочек загляну

И найду еще одну.

Может, там найду грибок.

Сказочница: Вот Машенька – деревцо за деревцо, кустик за кустик – и ушла

Далеко – далеко от подружек. Стала она аукаться, стала их

Звать. А подружки не слышат, не отзываются. Ходила, ходила

Машенька по лесу – совсем заблудилась.

Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит – стоит

Избушка. Постучала в дверь – не отвечают. Толкнула дверь –

Дверь и открылась. Зашла девочка в избушку, а в ней такой

Беспорядок. Прибрала Машенька в избе, да каши наварила

Неведомому хозяину. Села и думает:

Маша: - «Кто же здесь живет?

Почему никого не видно?»

Сказочница: А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда

Дома не было. Он по лесу ходил.

Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.

Медведь: Ага, теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь

Печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.

Сказочница: Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала

Она жить у медведя в избушке.

Медведь на целый день уйдет в лес, а Машеньке наказывает

Никуда без него из избушки не выходить.

Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом

Лес, а в какую сторону идти – не знает, спросить не у кого.

Думала она, думала и придумала. Приходит раз медведь из

Леса, а Машенька и говорит ему:

Маша: - Медведь, а медведь, отпусти меня на денек в деревню. Я

Бабушке с дедушкой гостинцев отнесу.

Медведь: - Нет! Ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам

Отнесу.

Сказочница: А Машеньке того и надо было. Напекла она пирожков,

Достала большой – пребольшой короб и говорит медведю:

Маша: Вот, смотри. Я в этот короб положу пирожки, а ты отнесешь их

Дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай,

Пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду.

Медведь: Ладно, давай короб!

Машенька: Выйди на крылечко, посмотри: не идет ли дождик!

Сказочница: Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же

Залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками

Поставила.

Вернулся медведь, видит: короб готов. Взвалил его на спину и

Пошел в деревню. Идет медведь между елками, бредет между

Березками. Шел – шел, устал и говорит:

Медведь:

Машенька:

Бабушке, неси дедушке!

Медведь: - Ишь, какая глазастая, все видит.

Сказочница: Поднял медведь короб и пошел дальше. Шел – шел, шел – шел,

Остановился, сел и говорит:

Медведь: - Сяду на пенек, съем пирожок!

Машенька: - Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси

Бабушке, неси дедушке!

Медведь: - Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!

Сказочница: Встал медведь и пошел скорее. Пришел в деревню, нашел дом,

Где бабушка с дедушкой жили, и давай изо всех сил стучать в

Ворота.

Медведь: - Тук – тук – тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки

Гостинцев принес.

Сказочница: А собаки почуяли медведя и давай лаять. Испугался медведь,

Поставил короб у ворот и бежать. Тут Маша из короба вылезла.

Маша: Мишенька, не убегай, не бойся. Оставайся чай с пирогами пить.

Сказочница: Тут дедушка и бабушка из дома вышли. Давай внучку

Обнимать, целовать. Медведя в гости звать.

Дедушка и бабушка: Оставайся Мишка! Чай попьем, пирогов поедим.

Медведь: Извините, что Машу не отпускал. Мне одному в лесу скучно.

Сказочница: С тех пор медведь стал частым гостем в доме у Машеньки.


Марина Калинина
Конспект НОД. Сказка кукольного театра «Маша и медведь»

Конспект театрализованного занятия .

Театральная студия «ТЕРЕМОК»

Сказка (настольный театр )

«Маша и медведь »

Подготовили воспитатели 1-ой мл. группы»Теремок» Филиппова Г. В

Калинина М. В

Теплое 2017г.

Цели :

1. Формировать желание и умение наблюдать за театрализованной деятельностью . Побуждать ребенка сопереживать увиденному.

2. Пластилин, доска для лепки, стека.

3. Вызвать у малышей готовность участвовать в совместной деятельности.

4. Во время игры учить детей двигаться, не мешая друг другу.

Материалы к занятию :

Для настольного театра : Ширма настольного театра , Куклы перчатки- Маша , медведь , подружки Маши, сменные декорации.

Ход занятия.

1. Настольный театр .

Дети сидят на стульчиках полукругом. В театре у воспитателя стоят елочки, домик медведя . Начинается инсценировка.

Воспитатель : - Жили –были дед и баба и была у них внучка Машенька, вот однажды девочку позвали подружки по грибы да по ягоды. Баба с дедом наказали внученьке – не отбивайся от девочек, а то заблудишься. Ну куда там…конечно, отстала наша Маша от подружек и потерялась в лесу. Шла, она шла, кричала подружкам, но никто ей не отозвался и увидела Маша чей-то дом . В этом доме жил (кто ребята, помните) правильно, медведь . Хозяин леса, увидев у себя в доме маленькую девочку, очень обрадовался и решил никуда её не отпускать. Мишка наказал девочке топить печь, готовить и кормить его.

Так и стала жить девочка у медведя . Но не долго. Думала Маша думала и придумала , как ей от медведя сбежать . Решила однажды она испечь пирогов и попросила медведя , чтобы тот отнёс их для бабушки с дедушкой. Мишка согласился, а девочка залезла в короб и понес медведь пирожки вместе с Машей. Сколько раз собирался Мишка сесть на пенек и съесть пирожок, а девочка все время приговаривала : «Не садись на пенёк, не ешь пирожок – высоко сижу, далеко гляжу!» . Так и донес он Машу до самого ее дома.

Обрадовались бабушка и дедушка,не стали ругать медведя ,накормили его и отпустили в лес, домой. И стали они жить поживать и добра наживать, да с медведем дружить . На этом сказка «Маша и медведь » закончилась благополучным спасением сообразительной девочки.

А теперь ребятки, давайте мы с вами испечем пирожки для бабушки и дедушки.

Давайте пройдем за столы и попробуем слепить пирожки пока из пластилина. А потом сложим готовые пирожки на сковороду и поставим в печь. И пока они готовятся мы с вами поиграем с мишкой. Хотите? (да)

3. Подвижная игра «У медведя во бору » .

Цель : Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить)

Описание игры : Определяется берлога медведя (на конце группы) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором медведя во бору ,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит. Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Ребята, какие вы молодцы! Все умеете.

На этом занятие закачивается.

Публикации по теме:

Конспект кукольного спектакля по сказке «Колобок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Росинка» г. Вольск Саратовской области Конспект кукольного театра.

Конспект НОД «Русская народная сказка «Маша и медведь» Испoльзуемые сoвременные oбрaзoвaтельные технoлoгии: игрoвaя. Цель: прoдoлжение изучения скaзки «Мaшa и медведь». Зaдaчи: рaзвивaть.

«Маша и медведь». Конспект образовательной ситуации в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Маша.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Изготовление персонажей конусного кукольного театра» Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Изготовление персонажей конусного кукольного театра»Тема: «Изготовление персонажей конусного.

Конспект занятия НОД Ознакомление дошкольников с литературой и фольклором, вторая младшая группа. Русская народная сказка «Маша и медведь».

В рамках подготовки участков к летней оздоровительной работе по теме "В гостях у сказки" Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению.

Музыкальная сказка «Как Маша и Медведь подружились» (для детей) Действующие лица: Взрослая роль: Сказочница Детские роли: Баба Настя, Дед Федот, Маша, Машины подружки, Песик, Котик, Медведь, Зайка, Волк,.

Сценарий для постановки
русской народной сказки
в кукольном театре

Продолжительность спектакля: 25 минут; количество актеров: от 2 до 6.

Действующие лица:

Машенька
Медведь
Дед
Бабка
Подружка
Собака

Слева деревенский дом, справа дом Медведя, посредине несколько деревьев. На втором плане со стороны деревни луг, с правой стороны лес.

Поют петухи. Подружка Машеньки стучится в ней дом. В руках у Подружки пустое лукошко.

Подружка

Машенька, скорей вставай,
Все грибы не прозевай.
Петухи зарю пропели.
Хватит нежиться в постели!

Бабка выглядывает из окна.

Не шуми! Разбудишь, ведь.
Там в лесу живет медведь.
Не дай бог, он вас поймает,
Подерет иль заломает.
И себе я не прощу,
Коли внучку в лес пущу!

Из дома выходит Машенька с корзинкой. Вслед за ней выходит Бабка и начинает отбирать корзинку.

Машенька

Бабушка, ну отпусти!

Подружка

Нам давно пора идти.
Солнце вон как высоко,
А до леса далеко.
Наберем мы землянички,
Говорят, пошли лисички,
Подберезовики в ряд
Возле просеки стоят…

Машенька

Бабушка, ну отпусти!

Из окна выглядывает зевающий Дед.

Ладно, можете идти.
Бабка, хватит воеводить!
Там давно медведь не бродит,
Вот уже как третий год
Застрелил его Федот.

Хорошо бы коли так,
Но Федот твой врать мастак!
Он во вторник утром рано
Про козу твердил с баяном,
Ну а вечером в четверг
Сам же всё и опроверг.

Машенька

Бабушка, ну отпусти!

Ладно, внученька, иди.
Только засветло вернись
Да в лесу не заблудись.

Дед с Бабкой уходят в дом, а Машенька с подружкой медленно идут к лесу.

Машенька и Подружка (поют)

Стоят в лесу дремучем
Березы и дубы.
Плывут по небу тучи,
Внизу растут грибы!
Над лугом шмель кружится,
Довольный сам собой.
Поют на ветках птицы,
И мы поем с тобой!

Вдруг Машенька бежит вперед и наклоняется возле дерева.

Машенька

Ой, смотри, я гриб нашла!

Машенька показывает подружке гриб и кладет в корзину. Подружка догоняет Машеньку.

Подружка

Ты куда одна пошла?
Далеко не уходи.

Машенька

Вон еще гриб впереди!

Машенька убегает за деревья. Слышится только ее голос.

Вот свинушки, вот опята,
Вот лисички, вот лисята.
Ой, а сколько земляники,
И черники, и брусники!
Чтоб не гнуть напрасно спину,
Десять в рот – одну в корзину!

Подружка наклоняется, срывает гриб и кладет себе в лукошко. Затем оглядывается по сторонам.

Подружка

Машенька, ты где? Ау!
Не бросай меня одну.
Где ты, Машенька, вернись,
Ну, ау! Ну, отзовись!

Подружка прислушивается. Машенька не отвечает. Подружка срывает еще один гриб.

Подружка

Видно, Маша заплутала.
Что-то я совсем устала.
Начало уже смеркаться
И пора мне возвращаться.

Подружка идет к деревне и скрывается за декорациями. С другой стороны леса рядом с медвежьей избушкой появляется Машенька с полным лукошком грибов.

Машенька

Отзовись! Ау! Я тут!
Нас давно в деревне ждут.
Где же ты, моя подружка?
Ой! А тут стоит избушка!
Если кто-то здесь живет,
Он домой нас отведет.

Машенька подходит к избушке и стучится в дверь. Ей открывает Медведь и хватает Машеньку.

Коль пришла, так заходи
Да порядок наводи.
Будешь ты топить мне печь,
Пироги с малиной печь,
Будешь мне кисель варить,
Кашей манною кормить.
Оставайся насовсем,
А не то тебя я съем!

Машенька (плача)

Как же я останусь тут?
Ведь меня дед с бабкой ждут.
Плачет бабка, плачет дед,
Кто же сварит им обед?

Ты со мной живи в лесу,
Я обед им отнесу.
Мне в хозяйстве ты нужней.
Утро ночи мудреней!

Машенька и Медведь уходят в избу. Совсем стемнело. Из деревенского дома выходят Бабка и Дед с фонарем и направляются к опушке.

Бабка (причитая)

Говорила: «Не ходи»,
А ты все: «Иди, иди!»
Сердце чуяло мое.
Где искать теперь ее?

Я-то что, али забыла,
Что сама ее пустила?!
Кто же знал, что дотемна
Не вернется к нам она.

Внученька, ау! Ответь!
Может, съел тебя медведь?

Из-за деревьев навстречу Бабке с Дедом выходит Медведь.

Ну-ка хватит здесь орать!
Вы мешаете мне спать.

Медведь угрожающе поднимает лапы и ревет. Бабка с Дедом бросаются бежать.

Дед и Бабка (хором)

Ой, спасите! Караул!

Медведь снова возвращается в свою избу, рассуждая по дороге.

Славно я их припугнул.
Нечего ходить в мой лес.
Ладно, я на печь полез.

Медведь уходит в дом. Вскоре раздается крик петуха и наступает утро. Из избушки выходит Машенька с большим коробом. Тут же из дома выбегает Медведь.

Ишь какая! Ты куда?
Что там у тебя?

Машенька

Еда!
Испекла я пирожки,
Будут рады старики.
Здесь с черникой и с малиной.

Машенька показывает на короб.

Хочешь ты меня покинуть?
Может, план твой и хорош,
Да меня не проведешь!
Нет умней меня в лесу,
Сам я короб отнесу.

Машенька

Отнеси, но я в тревоге,
Что ты съешь все по дороге.
Короб ты не открывай,
Пирожков не вынимай.
Я залезу на сосну!

Да не лазь, не обману!

Машенька

А чтоб я сварила кашу,
Дров неси мне!

Ладно, Маша!
Наломать для печки дров
Твой Медведь всегда готов!

Медведь скрывается в лесу, а Маша залезает в короб. Через некоторое время возвращается Медведь с дровами, заносит их в дом, выходит, взваливает короб на спину и медленно идет к деревне.

Медведь (поет)

Коль медведь в лесу один,
Сам себе он господин.
Жили-были три медведя,
Да убил их дядя Федя.
Для ребят он не пример,
Дядя Федя – браконьер!
Косолапый я Медведь,
Песни я умею петь.
Конкурентов не люблю,
Всем на ухо наступлю!

Перед лесом Медведь останавливается.

Слово б нарушать не стал,
Если б сильно не устал.
Я присяду на пенек,
Съем один лишь пирожок!

Из короба выглядывает Машенька.

Машенька

Очень высоко сижу,
Очень далеко гляжу.
Не садись ты на пенек
И не ешь мой пирожок.
Деду с бабушкой неси.
По пути не растряси!

Вот глазастая какая,
Там сидит, а я таскаю!

Медведь выходит на опушку перед деревней, останавливается и оглядывается.

Вот как сяду на пенек,
Съем с черникой пирожок
И с малиною два, ведь
Ей меня не углядеть.

Машенька выглядывает из короба.

Машенька

Очень высоко сижу,
Очень далеко гляжу.
Не садись ты на пенек
И не ешь мой пирожок.
Деду с бабушкой неси.
По пути не растряси!

Медведь вздыхает и идет к деревне.

Это где ж она сидит,
Что так далеко глядит?!

Медведь подходит к избушке и стучится в дверь.

Эй, дед с бабкой, открывайте,
Да гостинец принимайте.
Машенька вам шлет привет!

Дед выглядывает в окно.

Уходи, нас дома нет!

Из-за дома выбегает собака и с лаем бросается на Медведя. Медведь бросает короб и убегает в лес. Собака за ним. Из дома выходят бабка с дедом. Из леса возвращается собака. Бабка ее гладит.

Ах, какой хороший пес!

Что же нам медведь принес?

Короб открывается. Из него выглядывает Маша.

Маша, внучка! Ты ли это?

Бабка обнимает Машеньку.

Думали, в живых уж нету.
Ай-да Маша! Молодец!

Машенька


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида детский сад №7 «Золотая рыбка»

Театрализованная деятельность.

По сказочным тропинкам лета. Кукольный театр «Маша и медведь»

Воспитатель:

Лизунова Елена Дмитриевна

1квалификационная категория.

г. Выкса 2015г.

Цель: Формирование у детей интереса к театру и театрализованной деятельности.

Задачи: Развивать диалогическую речь, творческое воображение.

Совершенствовать навыки управления куклами в кукольном театре «Маша и медведь».

Обогащать и активизировать словарь детей.

Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Побуждать детей выражать различные эмоции (радость, огорчение, страх,удивление).

Воспитывать интерес театрализованной деятельности.

Средства: ширма, декорации, лес, избушка, деревня, куклы, дедушка, бабушка, внучка, медведь, собака.

Реквизит пенек, грибы, ягоды короб с пирогами.

Предварительная работа: чтение художественной литературы

Русских народных сказок «Маша и медведь», «Чивы-чивы-чивычок»,

Игры драматизации, коммуникативные игры, этюды

Дети стоят по кругу.

Воспитатель говорит от имени Петрушки.

Петрушка: Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза.

Давайте подарим свою улыбку соседу справа, соседу слева, улыбнитесь мне, а я вам.

Петрушка: Я приглашаю вас в театр,где происходят превращения и чудеса. Оживают куклы, говорят животные,но попасть туда сможет тот кто научится актерскому мастерству, вы хотите научиться актерскому мастерству.

Ответы детей:

Петрушка: Давайте учится актерскому мастерству.

Удивитесь как Незнайка.

Загрустите как Пьеро.

Улыбнитесь как Мальвина.

И нахмурьтесь как дите.

Рассердитесь как Бармалей.

Петрушка: Замечательно, я вижу вы сможете стать актерами.

Два раза хлопните.

Три раза топните.

Вокруг себя обернитесь.

И в театре очутитесь.

Под музыку дети актеры проходят за ширму,дети зрители садятся на скамейки.

Показ кукольного театра «Маша и медведь»

Действующие лица: дед, баба, внучка Маша, медведь, собака.

Декорации: лес, избушка, деревья.

Реквизит: пенёк, грибы, ягоды, короб с пирожками.

Декорации : лес - на заднем плане, избушка - на переднем плане.

Ведущий: Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки в лес - по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.

Маша: Дедушка, бабушка, отпустите меня в лес с подружками!

Дед и бабка (вместе): Иди, только смотри от подружек не отставай - не то заблудишься.

Смена декораций: избушку убрать, остаются лес, деревья. Ведущий: Пришли девушки в лес, (реквизит: грибы, ягоды) стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька - деревце за деревце, кустик за кустик - и ушла далеко-далеко от подружек. Стала она аукаться, стала их звать. А подружки не слышат, не отзываются. Ходила, ходила Машенька по лесу - совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу.

Смена декораций: поставить избушку.

Видит - стоит избушка. Постучала Машенька в дверь - не отвечают. Толкнула она дверь - дверь и открылась. Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку. Села и думает:

Маша: Кто же здесь живёт? Почему никого не видно?

Ведущий: А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался:

Медведь: Ага, теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить. А если уйдешь, все равно поймаю и тогда уже съем.!

Ведущий: Потужила Маша,погоревала,да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке. Медведь на целый день уйдет в лес, а Машеньке наказывает; никуда без него из избушке не выходить. Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти не знает, спросить не у кого. Думала она думала и придумала. Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему.

Маша: Медведь, медведь, отпусти меня на денек в деревню: Я бабушке и дедушке гостинцев отнесу.

Медведь: Нет (мотает головой) ты в лесу заблудишься, давай гостинцы я их сам отнесу.

Ведущий: А Машеньке того и надо!(реквизит: короб с пирожками). Напекла она пирожков,достала большой - пребольшой короб и говорит медведю:

Маша: Вот смотри я в этот короб положу пирожки,а ты отнеси их бабушке и дедушке.Да помни:короб по дороге не открывай.пирожки не вынимай.Я на дубок влезу,за тобой следить буду.

Медведь: ладно давай короб.

Маша: Выйди на крылечко посмотри не идет ли дождик?

Ведущий : Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а себе на голову блюдо с пирожками поставила. Вернулся медведь, видит короб готов. Взвалил он короб на спину и пошел в деревню.

Смена декораций: избушку убрать,оставить лес деревья.

Идет медведь между ёлками, бредет медведь между березками, в овражки спускается, на пригорки поднимается на пригорки поднимается. Шел-шел устал и говорит

Сяду на пенек съем пирожок!

Машенька(из короба)

Высоко сижу! Далеко гляжу!

Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке!

Медведь: Ишь, какая глазастая все видит!

Ведущий: Поднял он короб и пошёл дальше. Шёл-шёл,

шёл -шёл, остановился, сел и говорит:

Медведь: Сяду на пенёк, съем пирожок!

Машенька (из короба): Высоко сижу! Далеко гляжу!

Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке!

Медведь (удивлённо): Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!

Ведущий: Встал и пошёл скорее. Пришёл в деревню.

Смена декораций: поставить избушку .

Нашёл дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай стучать в ворота:

Медведь: Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принёс.

Ведущий: А собаки почуяли медведя, и одна бросилась на него.

Собака: Гав - гав - гав!

Ведущий: Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки. Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят - короб стоит.

Бабушка: Что в коробе :

Ведущий: Дед поднял крышку, смотрит и глазам своим не верит: в коробе Машенька сидит, живёхонька и здоровёхонька. Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.

Тут и сказке конец кто слушал молодец.

Петрушка: Спасибо за внимание ваши добрые глаза и приветливые улыбки, завершить наше путешествие, я хотела бы снова улыбкой.

Встанем в круг возьмемся за руки и улыбнемся всем, всем, всем.

Похожие публикации