Рисование медведя (нетрадиционный способ «Рисование тычком») план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему. Занятие по рисованию на тему "Медвежонок" (старшая группа) Рисование тычком в средней группе медведь

Конспект НОД по рисованию в технике «тычок» сухой клеевой кистью в средней группе «Медвежонок»

Цель: Закрепить технику рисования - «тычком»(сухая клеевая кисть);

Развитие мелкой моторики рук, координации движений;

Закрепить умение закрашивать по контуру методом «тычка»;

закреплять знание цвета (коричневый, прививать интерес к рисованию разными способами.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к диким животным.

Обучающие:

Закрепить у детей испoльзовaть свои познания и представления об особенностях внешнего вида медведя.

Формировать умение изoбражать медведя, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции.

Развивающие:

Развивать у детей умение передавать несложный несложный образ с одним персонажем (медведем).

Закреплять умение рисовать контур простым карандашом, пользоваться сухoй жёсткой кистью при рисовании шерсти медведя.

Материал для занятия:

Игрушка плюшевого медведя;
- простые карандаши;

Кисть жёсткая и акварельная.

Предварительная работа:

Беседа о диких животных

Рассматривание серии картин «Дикие животные»

Закреплять знание цвета (коричневый, прививать интерес к рисованию разными способами.

Материал:

Образец готового рисунка медведя, Игрушка - медвежонок. Кисти из щетины, тонкие мягкие кисти, гуашь (коричневая, черная, красная, салфетки, баночки с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, назовите мне игрушки которые вы знаете. (Ответы детей)

Теперь давайте проверим, все ли игрушки вы перечислили? (Показ демонстрационного материала)

Ребята, я загадаю вам загадку. Вы должны отгадать, о какой игрушке я загадала загадку. (Загадка)

Правильно, это мишка.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть изображение медведя. Спрашивает, какой мех у медвежонка. (пушистый, лохматый).

Физкультминутка "Медвежата в чаще жили. "

Медвежата в чаще жили

Головой они крутили,

Вот так, вот так головой они крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так дружно дерево качали.

Медвежата воду пили,

Друг за дружкою ходили,

Вот так, вот так друг за другом все ходили.

Медвежата танцевали,

Кверху лапы поднимали,

Вот так, вот так кверху лапы поднимали.

А вы хотели бы, нарисовать медвежонка с таким же красивым мехом? (ответы детей)

Каким методом мы можем его нарисовать? («Методом тычка»).

Да, дети мы нарисуем медвежонка уже знакомым вам способом способом, используя жесткую кисть и гуашь, контур медвежонка - простым карандашом.

(дети садятся на места).

Воспитатель:

Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку: так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.

Как вы думаете, с чего нужно начинать рисовать медвежонка? (Ответы детей)

Молодцы! Сначала мы «методом тычка» обводим медвежонка по контуру. Рисовать тело всегда начинают свержу вниз. Какая часть тела у медведя на верху. (Голова)

Правильно! Какой формы у медвежонка голова? (Круглая)

Хорошо. Какую часть тела нужно изобразить следующую? (Туловище/тело медвежонка)

Замечательно, на какую фигуру похоже туловище медвежонка? (Овал)

Какие части надо ещё прорисовать нашему медвежонку? (передние и задние лапы, они овальные, уши полукругом).

Когда контур готов, заполнить «методом тычка» пространство внутри.

Воспитатель сопровождает инструкцию показом, приглашает детей.

Чего же не хватает у нашего медвежонка? (Ответы детей)

Но сначала мы поиграем с нашими пальчиками.

Выполнить упражнение - разминку с кисточкой, при этом рука должна стоять на локте. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом на маленьком листе бумаги).

Держим кисточку вот так - (Рука на локте. Кисточку держат тремя пальцами у основания жести.

Это трудно? Нет, пустяк! - Движения кистью руки по тексту.

Вправо - влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом - Кисточку держат вертикально.

Кисточка бежит кругом. Выполняют тычки без краски

Закрутилась, как волчок. на листе.)

За тычком идет тычок!

Давайте нарисуем таких пушистых медвежат!

Самостоятельная работа детей.

Когда рисунок подсохнет, тонкой кисточкой, чёрным цветом мы дорисуем медвежонку глаза, нос, рот и когти.

4. Самостоятельная деятельность детей.

А теперь вы будете рисовать каждый своего мишку. Какие у вас будут медведи - веселые или грустные? Кому нужна помощь, я подойду и помогу.

5. Подведение итогов.

Анализ: (беру игрушку) Мишка, посмотри, сколько у тебя теперь рисунков с твоим изображением. Дети так старались тебе помочь. Теперь ты можешь их подарить, кому захочешь!

Медвежонок: (Рассматривает рисунки детей) - Спасибо, ребята, мне нравится вот этот забавный медвежонок, а этот веселый, а они все мне очень нравятся и я их смогу послать своим братьям! Ура! До свидания!

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Давайте свои рисунки повесим на нашу выставку.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе

"Рисование медведя" (нетрадиционный способ: «Рисование тычком»)

Цель: Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности.

Задачи:

  • Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы персонажей литературных произведений (иллюстрации Евгения Ивановича Чарушина).
  • Учить передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, а также движение фигур.
  • Продолжать знакомить детей с нетрадиционными средствами рисования, используя губку и гуашь (сухой способ).
  • Продолжать формировать умение работать аккуратно, экономно расходуя материалы.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок "Маша и медведь", "Три медведя", Е. Чарушин "Медведь" и др. рассказы о животных. Рассматривание иллюстраций Е.Чарушина. Конструирование из геометрических фигур животных, дорисовывание частей тела лисе, зайцу. Рассматривание фото иллюстраций с животными весной, беседа о жизни животных весной, настольно - печатная игра "У кого какое жилище?", дидактическая игра "Кто, чем питается?". Аппликация, лепка животных.

Материалы: Звукозапись рычание медведя, игрушка плюшевого медведя. Художественная литература загадка о медведе, дидактическая игра «На лесной полянке», набор игрушек животных, иллюстрация медведя Евгения Ивановича Чарушина, гуашь, кисти, поролоновая губка, салфетки, 1/2 альбомного листа зелёного фона.

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель предлагает детям собраться на лесной полянке.

Какое время года на дворе? (весна)

Педагог включает звукозапись «Рычание медведя».

Ребятки, послушайте, кто рычит? (Если дети затрудняются в ответе, загадывает загадку о медведе):

Он в лесу глухом живёт,

Он большой и косолапый

Любит ягоды и мёд,

А зимой сосёт он лапу. (Медведь)

Воспитатель организует дидактическую игру "Мишка". Дети по кругу передают плюшевого медвежонка друг другу и описывают мех медвежонка, используя тактильные ощущения (густой, лохматый, мохнатый, коричневый, бурый, длинный, тёплый, толстый и т.д. ).

Основная часть

Воспитатель приглашает детей рассмотреть иллюстрации Евгения Чарушина. Спрашивает:

Знакома ли вам эта иллюстрация? Выслушивает ответы детей. (На этой иллюстрации медведя, нарисовал художник Евгений Иванович Чарушин).

Обращает внимание на мех медвежонка, как художник изобразил его.

А вы хотели бы, нарисовать медвежонка с таким же красивым мехом? (ответы детей)

Как вы думаете, что нам понадобится для рисования? Выслушивает ответы детей (альбомный лист, простой карандаш, гуашь, тонкая кисть).

Педагог обращает внимание детей на материалы для рисования:

Чем же нам нарисовать мех медвежонку? (жёсткой кистью, губкой, шерстяными нитками и др.)

А что у Вас на столе? (палочка, на конце которой поролон ).

Потрогайте поролон, какой он на ощупь? (жёсткий, пористый с крупными пузырьками, сухой)

Воспитатель предлагает нарисовать медвежонка необычным способом, нетрадиционными средствами рисования, используя губку и гуашь (сухой способ «метод тычка»).

Воспитатель:

Как вы думаете, с чего нужно начинать рисовать медвежонка? (Ответы детей)

Молодцы! Сначала мы нарисуем медвежонка простым карандашом, плавными линиями сделаем контур фигуры. Рисовать тело всегда начинают свержу вниз. Какая часть тела у медведя на верху. (Голова )

Правильно! Какой формы у медвежонка голова? (Круглая )

Воспитатель приглашает по желанию одного из детей нарисовать на мольберте голову медвежонка.

Хорошо. Какую часть тела нужно изобразить следующую? (Туловище/тело медвежонка )

Замечательно, на какую фигуру похоже туловище медвежонка? (Овал )

Педагог предлагает одному из детей изобразить на мольберте тело медвежонка.

Какие части надо ещё дорисовать нашему медвежонку? (передние и задние лапы, они овальные, уши полукругом ).

Воспитатель предлагает детям дорисовывать на мольберте недостающие части тела медвежонка.

А чтобы наш медвежонок получился пушистым, лохматым, мы будем рисовать губкой. Если обмакнуть сухую губку в краску нужного нам цвета (коричневую ), а затем окрашенной стороной слегка прижать к нарисованной карандашом линии и тут же оторвать её от поверхности, то получиться отпечаток, который придаст линии объём и пушистость. Не забывайте снимать лишнюю краску на листочек. Следующий отпечаток следует накладывать рядом, не оставляя свободного пространства предыдущим и последующим отпечаткам. Когда контур готов, заполнить отпечатками пространство внутри.

Воспитатель сопровождает инструкцию показом, приглашает детей.

Чего же не хватает у нашего медвежонка? (Ответы детей )

Правильно. Когда рисунок подсохнет, тонкой кистью мы дорисуем медвежонку глаза. нос, рот и когти.

Приглашаю вас отдохнуть на лесную полянку сделать зарядку

Медвежата в чаще жили

Головой они крутили,

Вот так, вот так головой они крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так дружно дерево качали.

Медвежата воду пили,

Друг за дружкою ходили,

Вот так, вот так друг за другом все ходили.

Медвежата танцевали,

Кверху лапы поднимали,

Вот так, вот так кверху лапы поднимали.

Молодцы, какие замечательные медвежата у нас получились. А хотели бы Вы подарить своим родителям по маленькому пушистому медвежонку? (Да ).

Давайте нарисуем таких медвежат!

Самостоятельная работа детей.

Заключительная часть

У воспитателя на магнитной доске прикреплены разные деревья, импровизированный лес.

Как вы думаете, где живут медведи? (ответы детей)

Медведи очень любят гулять в лесу. Нашим медвежатам тоже нравится лес.

Дети размещают своих медвежат на импровизированной лесной полянке, они общаются друг с другом, рассказывают о своём медвежонке.

Как получился красивый, пушистый мех у медвежонка?

Какие средства выразительности мы использовали? (поролон, гуашь, цвет ).

Список литературы.

  1. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3е изд., испр. и доп. – М: Мозаика-Синтез, 2014 - 368 с.
  2. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду (4-5 лет). Средняя группа / Т. С. Комарова. – М: Мозаика-Синтез, 2015 – 112с.

Цель:

Материал:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №55 «Килэчэк»

Зеленодольского муниципального района

Республики Татарстан

Конспект НОД по рисованию в средней группе (техника «тычок» сухой клеевой кистью) «Медвежонок»

Воспитатель: Махмутова Г.Р

2015 г.

Конспект НОД по рисованию в средней группе

«Медвежонок»

Цель:

Познакомить детей с новой техникой рисования - «тычком»(сухая клеевая кисть) ;

Развитие мелкой моторики рук, координации движений;

Вызвать у детей желание нарисовать друзей медвежонку;

Учить раскрашивать по контуру методом «тычка»;

Закреплять знание цвета (коричневый, прививать интерес к рисованию разными способами.

Материал:

Образец готового рисунка медведя, контур медведя на альбомном листе, игрушка – небольшой плюшевый медведь (игрушка музыкальная, но можно использовать фонограмму, картинки с мишками коала, гризли, белый медведь, кисти из щетины №4, тонкие мягкие кисти, гуашь (коричневая, черная, красная, салфетки, баночки с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел медвежонок.

Ой, но где он, куда то спрятался. Давайте поищем его. (Медвежонок в игровом уголке, дети его ищут, находят.)

Здравствуй Мишутка, что же ты спрятался и почему ты такой не веселый?

Медвежонок: - Здравствуйте, Я пришел к вам из леса. А не веселый потому, что мои братишки, которые живут в других странах прислали мне песенку и свои портреты. Вот послушайте: (игрушка поет песенку:

В России живет бурый мишка.

У него есть по всюду братишки.

В Австралии брат самый малый

Зовут его мишка – коала.

В Америке средний братишка

Зовут его - гризли мишка.

А в Тундре обледенелой,

Живет стерший брат – белый. Во время исполнения песни мишка показывает портреты мишек.)

Воспитатель: - И что же тебя так расстроило? Замечательная песня и портреты очень красивые.

Медвежонок: - Мне очень грустно потому, что у меня нет своего портрета. Что бы послать его своим братьям и друзьям.

Воспитатель: - Да ты не плачь, Мишка! Ты такой красивый, пушистый, лохматый, успокойся.

Ой, ребята, что же делать? Как нам Мишку развеселить? Надо ему помочь. Но как? (Ответы детей.)

А нарисовать можно?

Успокойся, Мишка, не грусти, мы тебе поможем. Вот, Мишутка, посмотри у меня есть один рисунок.

Давайте подойдем к столам (на столах лежит все необходимое дети проходят за столы.) . - Посмотри, Мишка, у тебя будет много таких же красивых рисунков.

2. Основная часть.

Сегодня мы будем рисовать медвежонка. У вас на столах лежат листы с изображением медведя, все они разные: у кого-то медведь стоит, у кого-то танцует, у кого-то делает зарядку. Мы нарисуем разные портреты для Мишки. Для этого вам понадобиться коричневая краска и кисточка.

Мы будем Мишку раскрашивать, а делать это мы будем новым способом. Чтобы изобразить медведя пушистым, мы будем работать кисточкой из щетины. Кисточка будет работать по-особенному: она станет прыгать вверх и вниз. Возьмите кисти в руки и попробуйте без краски (показать, как кисть будет работать (кончик кисточки должен «смотреть» в потолок) .

Молодцы, все правильно делаете! Раскрашивать начинаем с головы. Посмотрите, я набираю краску. А какого цвета нам нужна краска, чтобы раскрасить медведя? (Коричневая.)

Набираю коричневую краску – и начинаю «тыкать» кисточкой, сначала по контуру, обойду весь контур. Затем этим же методом закрашу всего медведя. Моя кисточка прыгает вверх и вниз. Получился красивый, пушистый мишка. Но, что же я забыла нарисовать? (Глаза, рот, нос.) Чтобы нарисовать глаза, рот, нос я возьму тонкую кисть обмакну в черную краску и нарисую концом кисти. Какое настроение у моего мишки? (ответы детей «он улыбается»)

Сейчас мы с вами немного отдохнем и начнем работу. Мишка смотри и делай вместе с нами.

3. Физкультурная минутка: «Сидели два медведя… »

4. Самостоятельная деятельность детей.

А теперь вы будете рисовать каждый своего мишку. Какие у вас будут медведи – веселые или грустные? Кому нужна помощь, я подойду и помогу.

5. Подведение итогов.

Анализ: (беру игрушку) Мишка, посмотри, сколько у тебя теперь рисунков с твоим изображением. Дети так старались тебе помочь. Теперь ты можешь их подарить, кому захочешь!

Медвежонок: (Рассматривает рисунки детей) - Спасибо, ребята, мне нравится вот этот забавный медвежонок, а этот веселый, а они все мне очень нравятся и я их смогу послать своим братьям! Ура! До свидания!

Воспитатель: - Но прежде чем уйти поиграй с нами (игра «Мишка косолапый… » или «У Медведя во бору… ») .

Спасибо, что остался с нами поиграть.

Медвежонок: - Мне было очень весело. А теперь мне пора уходить в лес, До свидания! На прощанье послушайте мою песенку.

В России живет бурый мишка

У него есть повсюду братишки,

В Австралии брат самый малый

Зовут его мишка-коала

В Америке средний братишка

Зовут его - гризли мишка.

А в Тундре обледенелой

Живет стерший брат – белый.

Мишка «уходит».

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Давайте свои рисунки повесим на нашу выставку. А Мишутка их потом придет и возьмет для своих друзей и братьев.


«Сонный мишка лег в кровать». Тематическое рисование для детей дошкольного возраста (5-6 лет). Мастер – класс с пошаговым фото

Лавренко Тамара Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ г. Ейск Краснодарский край
Описание: данный мастер-класс проводится с детьми 5 - 6 лет,также будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного и дошкольного образования.
Назначение: использование на занятиях по рисованию с детьми, украшения домашнего или выставочного интерьера.
Цель: рисование тематического рисунка
Задачи:
- способствовать развитию творческих способностей и художественного воображения
- научить правильно располагать рисунок в листе бумаги (композиционное решение)
- развивать навыки работы с красками
- научить работать ватными палочками
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности

Материалы:
Картон А 3 красного цвета, краски гуашь, кисть плоская №8, круглые кисти №5 и №3, палитра, баночка для воды.

Ход мастер – класса

Спит медведь в своей берлоге,
Не будите по тревоге,
Коль проснется рано он,
Будет очень, очень зол.
Ведь зимой привык он спать,
Лапу теплую сосать,
Лишь когда придет весна,
Мишке будет не до сна.
А. Тесленко


Мишка, мишка, лежебока!
Спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал
И на ёлку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
Всё бы мишеньке храпеть.
Эх ты, мишенька -медведь!
В. Берестов


Мишка, мишка! Что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Потому, что снег и лёд
Не малина и не мёд!
В.Орлов


Спит зимою медвежонок
В тепленькой берлоге.
Ждет весеннего тепла
И расцвет природы.


Мы нарисуем мишку, который будут спать в кроватке.
Возьмем картон красного цвета А3. На нем прочертим прямые горизонтальные и вертикальные линии: от края листа 2-3 см. Потом примерно от края вниз отложим 15 см, проведем горизонтальную линию. От этой линии вниз еще отложим 16 см, тоже проведем горизонтальную линию. (Для дошкольников педагог сам делает заготовки для дальнейшего детского рисунка).


Далее рисуем медвежонка под одеялом. Вначале рисуем большой круг, это будет голова медведя. Нарисуем вверху ушки - 2 полукруга. В центре большого круга рисуем маленький круг –это будет мордочка мишки. Рисуем на одеяле две лапки, которые держат игрушку «пирамидку». Внизу картинки нарисуем задние лапки.


Рисунок педагога на школьной доске, на котором лучше видно, как нарисовать медвежонка.


Возьмем круглую кисть № 5. Белой гуашью раскрасим подушку.


Смешаем белую гуашь и немного коричневой. Закрасим голову и лапки.


Добавим в эту разведенную краску еще белой гуаши, получим более светлый оттенок. Нарисуем мордочку и сделаем мазки на лапках.


Разведем в глубокой ячейке палитры белую гуашь и немного рубиновой красной. Закрасим одеяло плоской кистью № 8


Добавим в эту ячейку еще рубиновой краски. Закрасим одеяло по бокам слева и справа.


Теперь будем работать ватными палочками. На одеяльце сделаем «тычки» в виде цветочков рубинового цвета, серединка цветка белого цвета. На подушечке цветы делаем бледно-розового цвета и серединка цветочка рубиновая. На краях картинки делаем цветы белого цвета и серединка цветочка – красная алая. На одеяльце круглой кистью № 3 рисуем прямые линии, которые будут кистями одеяла.


Круглой кистью № 3 сделаем обводку всего мишутки. Так же обведем мордочку, в ушках закрасим полу кружочки и маленькими отрывистыми мазками нарисуем немного шерстки.


Черной краской нарисуем носик на верху мордочки, закрытые глазки с ресничками и полоску до ротика. Ротик нарисуем рубиновой красной. В лапках нарисуем разноцветную пирамидку и обведем ее темно - розовым цветом. Наш рисунок готов.


Рисунки детей 5 лет.


Рисунки детей 6 лет.

Ольга Шелепова
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе методом тычка «Медведь»

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе нетрадиционным методом тычком

Цель :

учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура;

Задачи :

Учить детей рисовать животных методом тычка . Закрепить умение рисовать кисточкой разными способами.

Образовательные :

формировать умения, рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя

Развивающие :

развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности. Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения

Воспитательные :

воспитывать заботливое отношение к живой природе. Воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Чтение сказки «Маша и медведь » .

Материал :

альбомный лист с нарисованным контуром медведя ; кисточки (жесткая, гуашь, стакан с водой, подставка для кисточки, салфетки) . Два образца : на одном контур медведя на другом медведь нарисованный методом тычка .

Ход непосредственно образовательной деятельности

Загадываю детям загадку :

«Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает». (Медведь )

Воспитатель : - Правильно! А как выглядит мишка? Он пушистый, у него четыре лапы, маленький хвостик, а сам он большой. Я сейчас прочитаю сказку «Маша и медведь »

Скажите как поступил Мишка с Машей плохо или хорошо!

Дети : Плохо, он не пускал Машу домой.

Воспитатель : Да Миша не пускал Машу домой, и что сделала Маша?

Дети : Она обхитрила его.

Воспитатель : Да она его обхитрила, и таким образом попала домой к дедушке и бабушке.

Воспитатель : А теперь нам нужно внимательно рассмотреть медведя . Какой формы туловище у медведя ?

Дети : Туловище – овальное.

Воспитатель : А голова?

Дети : Круглая.

Воспитатель : - А кто знает, как нарисовать пушистого медведя ? Каким способом, приёмом будем пользоваться?

Дети : Тычком

Воспитатель : - Правильно. Тычком . Давайте я вам покажу, как надо рисовать .

/ Показ / - Тычком сначала по контуру медведя – голова , туловище, хвост, лапы, а затем внутри.

Воспитатель : - Вот какой пушистый получился медведь .

Воспитатель : -. Посмотрите, какой замечательный получился медведь !

Запомнили, как рисовать ? Надо стараться не выходить за линию контура.

Вы, ребята, постарайтесь, чтоб медвежонок получился красивый и пушистый.

/Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь /

А теперь садитесь за столы и приступаем рисовать .

Физкультминутка :

Мишки по лесу гуляли (идем вперевалочку)

Мишка ягоды искал

Вот так, вот так (ставим одну руку на бочок – это корзинка)

Мишка ягоды искал

Сладкую ягоду малину

Положил всю в корзину

Вот так, вот так (собираем ягоды и складываем в корзину

Положили всю в корзину

Как малиной угостились

Все на травке разместились

Вот так, вот так (гладим себе живот)

Все мишки на травке разместились

А потом мишки плясали

Лапки кверху поднимали

Вот так, вот так.

По мере завершения детьми работ, провожу анализ, отмечая наиболее удавшиеся работы и отмечая ошибки, которые сделали дети.

Спасибо молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию методом тычка «Одуванчики» Тема занятия по изобразительному искусству: «Одуванчики» Подготовил: Голованова Ю. В. Цели: Способствовать развитию бережного отношения к.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием техники методом тычка «Снегири» Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием техники методом тычка Возраст детей:3-4 года. Цель: Уточнить и систематизировать.

Конспект ООД по рисованию методом тычка во второй младшей группе «Орешки для белочки» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) во 2 младшей гр Тема: «Орешки для белочки» Цель:формировать.

Конспект ООД по рисованию методом тычка для средней группы «Ёжики» Конспект занятия по изо деятельности (рисование) «Ёжик». Цель: создание рисунка «Ёжик». Задачи: учить рисовать.

Конспект занятия по рисованию методом тычка «Зайки на лужайке» Конспект по художественному творчеству (рисование методом тычка) Тема: «Зайки на лужайке» Задачи: - учить рисовать ватными палочками мелкие.

Конспект занятия по рисованию методом тычка во второй младшей группе «Осенние цветы» Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) во второй младшей группе "Осенние цветы". Цель: познакомить.

Тема: рисуем «Мишутку» по шаблону методом тычка кистью (жесткой, чтобы получился эффект фактуры шерсти. Задачи: Познакомить детей с.

Похожие публикации