Владислав косарев личная жизнь. Обсуждения - баритон владислав косарев - группы мой мир

{hsimage|Владислав Косарев ||||}

Владислав поет о любви, нежной, трогательной, вечной, и это чувство находит отклик душах публики. Доказательство тому аншлаги на его концертах в филармонии.

— Вы покорили петрозаводскую публику еще на первом своем концерте в декабре. Женщины смотрят на вас с нескрываемым обожанием. Насколько сложно каждый раз держать марку?

— Мне радостно слышать, что мои песни, которые мне самому очень дороги, находят отклик в женских душах. Собственно говоря, для этого я на сцену и выхожу. Я не преследую никаких коварных целей понравиться женщинам, которые приходят на мои концерты. Я просто пою!

Как-то мне задали вопрос: «Что самое сложное в вашей профессии?». Так вот, самое сложное — выходить на сцену и петь лучше, чем в прошлый раз.

— На сцене вы безумно обаятельный и наверняка знаете об этом. Вы сознательно обаятельный или это само собой получается?

— Когда я выхожу на сцену, я испытываю искреннюю любовь к каждому человеку, который сидит в зале. Если этого нет, то и смысла выходить и петь нет никакого. Думаю, я по-настоящему живу и по-настоящему счастлив только на сцене, когда я чувствую единение с залом. Так что, наверное, обаяние возникает само собой.

— Случалось уходить под стук своих каблуков?

— (смеется) Такого, чтобы меня провожали зловещей тишиной или гнилыми помидорами, не было. Одна из причин, по которым я достаточно поздно вышел на сцену — я очень самокритичен. Я долго принимал решение петь. К сожалению, сейчас на сцене очень много посредственных певцов, мне не хотелось быть одним из них.

— Откуда идет симпатия именно к народной песне? Вы поете эстрадные, военные песни, но народная преобладает…

Не преобладает, но занимает очень большое место. Наверное, потому, что я русский человек. Я застал еще время, когда свадьбы в деревнях гуляли по несколько дней, гуляли не под магнитофон — просто пели все вместе «Ой, то не вечер», «Туман яром», «Вьюн над водой», «Распрягайте, хлопцы, коней»…

Очень сильны впечатления от моей бабушки, которая была уникальной русской женщиной. Она пережила и оккупацию, и послевоенную разруху, подняла свою семью, помогла детям и внукам. Бабушка преподавала немецкий язык в школе, но всю жизнь параллельно вела кружок русской песни. Она знала огромное количество русских народных песен, в том числе и песен с языческими корнями. Знала все куплеты в «Хас-Булат удалой» и «Когда б имел златые горы», а их там бесчисленное количество — она все знала! Этот дух, какой-то непередаваемый словами, я от нее впитал. Бабушка сказала незадолго до смерти: «Дети, когда будете меня хоронить, вы не плачьте, не надо. Просто пойте русские песни».

— Так получается, в вашей семье были певцы?

— Профессиональных не было. Просто все в роду, особенно по материнской линии, пели очень хорошо. У моего отца потрясающий лирико-драматический тенор. Когда мы собираемся за одним столом, меня не слышно — он перекрывает мой голос в два раза. Отец всю жизнь проработал на заводе, прошел путь от рабочего-станочника до начальника цеха. Ручищи огромные! А мог бы стать очень хорошим певцом.

Отец постоянно смотрит Youtube , какие записи с концертов появились. На концертах иногда сидит и плачет. Это очень трогательно.

— Когда-то легендарная солистка нашей филармонии Сиркка Рикка выступала с программой «Песни народов мира»: она пела народные песни разных стран на языках оригиналов. Возникала ли у Вас идея сделать программу такого рода?

— Честно сказать, не возникала. Не думаю, что на данный момент лично мне это было бы интересно. Мне кажется, что спеть по-настоящему искренне именно народную песню возможно, только если ты вырос в культуре этого народа, впитал ее дух. Если бы у меня появилось лишнее время, я бы больше поискал древних языческих славянских песен, древних церковных распевов или казачьих песен…

Надо гордиться тем, что ты русский, гордиться тем, что у тебя великая история и великая культура, которую мы в лучшем случае знаем на десять процентов.

— Действительно так мало?

— Почему-то во всем мире принято гордиться своими национальными корнями. Посмотрите, до сих пор не прошла волна интереса к кельтской музыке. А как гордятся Балканы Бреговичем и Кустурицей, как гордятся тем, что они сербы, хорваты, македонцы! А русские… У нас, простите, либо кабак, либо лубок, либо что-то, сильно напоминающее русский фольклор, но только издалека: баба в кокошнике, рядом прыгает баянист, все сверкает — только к русскому фольклору это не имеет никакого отношения.

Слава богу, сейчас еще остались фольклорные коллективы, которые живут на копейки, но несмотря ни на что поддерживают традицию: ездят в экспедиции, что-то собирают, обрабатывают, поют, дают концерты. Передача «Играй, гармонь!» на «Первом канале» идет до сих пор. Но кто будет смотреть Первый канал в воскресенье в полдевятого утра? Никто. Зато если вы приедете в Германию или Францию, то среди огромного множества телевизионных или радиоканалов точно найдете несколько этнических, где звучат свои родные национальные мелодии.

А у нас это вроде как живет, но мы все равно как Иваны, не помнящие своего родства. Поэтому я очень люблю ездить по России и петь с оркестрами русских народных инструментов. На удивление, получая мизерные деньги, эти оркестры живут и находятся в очень хорошей профессиональной форме. У нас, как всегда, все держится на энтузиазме.

— Как работалось с оркестром «Онего»?

{hsimage|Владислав Косарев и оркестр "Онего"||||}

— Замечательно. Во второй раз уже чувствовал себя более уверенно, уже как к своим приехал. Геннадий Иванович Миронов — совершенно уникальный человек, кладезь оптимизма, жизнелюбия, шуток. Историй. И при этом он потрясающий профессионал: все, что касается оркестра, его дирижерской работы делает безукоризненно. А с профессионалами приятно работать — сам у них многому учишься.

-Вы можете загореться романсом, если мелодия не очень тронула, а текст замечательный?

Знаете, не было в моей практике такого, чтобы я закрыл свои уши на интонации, идущие вразрез со словом. Я изначально выбираю себе в репертуар вещи, которые оставили след в душе. Бывает так: услышу песню, хожу и мучаюсь — я должен ее спеть. Есть много хорошей музыки, но я не пою ее — не потому, что она плохая, а потому, что она мне не близка. Как в жизни: вы общаетесь с близкими вам людьми, а есть огромное количество милых людей, с которыми отношения не складываются. Так и с произведениями, они тоже живые.

— Есть ли в вашем репертуаре песня, которую вы могли бы считать своим портретом?

— Их будет несколько: «Королева красоты», «Ноктюрн» Бабаджаняна, «Что знает о любви любовь», «Женщина в окне», «Выйду на улицу», «Ой, то не вечер», «Да в саду дерево цветет». Вот такое сочетание.

Фото Ларисы Сураевой

Владислав Косарев – один из самых талантливых современных молодых исполнителей эстрадно-классического направления. Он родился в Смоленске, там же закончил музыкальную школу и училище, затем поступил в Российскую академию музыки (РАМ) имени Гнесиных. После окончания Академии Косарев стал работать в Московском мужском камерном хоре «Пересвет» как солист, а через год и как главный дирижер. В 2009 году Владислав решил начать карьеру солиста-вокалиста. Редчайший по красоте, благородный и мужественный баритон, который невозможно спутать ни с каким другим, актерский темперамент и харизма сразу покорили сердца слушателей. Концерты Косарева неизменно проходят с аншлагами. Певец выступает в лучших концертных залах Москвы – Государственный Кремлевский Дворец, Крокус Сити Холл, Московский международный дом музыки, Концертный зал имени Чайковского; на престижных площадках Санкт-Петербурга: Большой зал филармонии, Государственная академическая капелла, БКЗ «Октябрьский».

Певец много гастролирует по России. География его гастролей простирается от Ставрополя и Краснодара до Сибири, Салехарда и Абакана. Искусство В. Косарева неоднократно получало восторженные отзывы рецензентов в разных регионах России. Его концерты критики называют «театром песни, театром одного актера-певца». Белгородский музыкальный обозреватель Нина Синянская писала: «Голос, внешность, артистизм настолько органично соединены в великолепном сценическом образе Владислава Косарева, что устоять перед ним решительно невозможно…Удивительно красив его нежный, сочный, бархатный, полнозвучный баритон. Столь же хороша его свободная, естественная, грациозная и мужественная пластика в соединении с на редкость обаятельной внешностью. И третья составляющая – выразительное, как у драматических актеров, интонационное произнесение слов»…Смоленский журналист и публицист Сергей Муханов после выступления певца в Смоленской филармонии в марте 2015 года резюмировал: «… Косарев даёт очень доступный пример того, как в современных условиях могут звучать русские песни и романсы – без ухарства, без ряженых и сусальной пошлости. Лирический герой Косарева элегантен и благороден. Он светел. В нём нет надлома, но всегда есть надежда. Он любит жизнь, он ценит настоящую песню. Выступления Косарева приподнимают людей. От его песен светлеют лица, расправляются плечи, блестят глаза. Он возвращает людям радость бытия – что может быть выше?!»

Молодой певец сотрудничает со многими известными коллективами. В их числе Российский государственный симфонический оркестр кинематографии (художественный руководительнародный артист России Сергей Скрипка); Центральный концертный оркестр МВД России под управлением заслуженного артиста России Феликса Арановского, Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» имени Людмилы Зыкиной; ансамбль солистов АОРНИ ВГТРК (художественный руководитель – заслуженный артист России Виктор Смолий), а также многие региональные симфонические и народные оркестры.

Владислав Косарев – лауреат Первой премии Первого международного конкурса хоровых дирижеров имени А. Юрлова. Он награжден Золотым Орденом «Служение Искусству», орденом «Вера. Надежда. Любовь»; Императорской медалью «Юбилей Всенародного Подвига» 1613-2013 по Указу Главы Российского Императорского Дома Государыни Великой Княгини Марии Владимировны.

В. Косарев – солист Эстрадно-симфонического оркестра под управлением заслуженного артиста России Феликса Арановского. Постоянный участник программы «РОМАНТИКА РОМАНСА» на телеканале «РОССИЯ-КУЛЬТУРА».

С 2008 года В. Косарев регулярно принимает участие во Всероссийском празднике «День семьи, любви и верности», проходящем в г. Муроме. Он является первым исполнителем нескольких песен, написанных специально к этому торжеству. Среди них – «Петр и Феврония» и «Девушка» (музыка В. Усланова, слова Е. Авдеевой), «Семья» (музыка и слова Н. Уколова), «Святые Муромской земли» (музыка и слова А. Биккуловой). Награжден двумя Благодарственными письмами Президента Фонда социально-культурных инициатив Светланы Медведевой за вклад в культурное и духовное развитие России (2012 и 2014 гг.).

Наталия Красильникова,
член Союза журналистов России, театровед

Концерт "Песни нашей Победы"

("Я люблю тебя, жизнь", "Эх, дороги...", "На безымянной высоте", "Три танкиста", "Катюша", "Тёмная ночь", "Нам нужна одна победа", "Песня о далёкой Родине", "На солнечной поляночке", "Лизавета", "В землянке", "Смуглянка", "Журавли", "Ехал я из Берлина", "Майский вальс", "Поклонимся великим тем годам", "День Победы")

Предлагаю вашему вниманию интервью моего любимого артиста, замечательного баритона, нашего земляка - Владислава КОСАРЕВА.
Эксклюзивный материал опубликован на сайте «Смоленской газеты », с удовольствием заимствую его оттуда. Автор - искусствовед Наталия КРАСИЛЬНИКОВА. Спасибо ей огромное!
Всем, кто интересуется: Владислав Косарев будет петь для смолян 8 Марта в концертном зале имени Глинки. Мы увидим программу «Музыка сердца» со Смоленским русским народным оркестром имени Дубровского (худ. руководитель и главный дирижёр - Артём Белов).
Год назад я побывал на концерте Косарева, и музыкант произвёл на меня неизгладимое впечатление. Поэтому совет один: не пропустите!


У каждого журналиста есть герои, которые становятся частью его судьбы. Когда врастаешь в личность того, о ком пишешь, настолько, что стираются границы между профессией и жизнью. Певец Владислав Косарев для меня - один из таких героев.
Чем так пленяет, подкупает искусство Владислава? Голосом редчайшей, изумительной красоты? Да, бесспорно. Но наверняка есть певцы с более красивыми голосами! Драматическим мастерством? И это так, но сегодня певцам без актерского дара просто не выжить на музыкальном рынке! Думаю, феномен Косарева - в том неиссякаемом СВЕТЕ ДУШИ, который струится из его глаз, напитывает тембр его голоса и все его сценическое поведение. После концертов Вл. Косарева и общения с ним мир видится другими глазами, и начинаешь понимать, что выход есть всегда - даже из самых, казалось бы, безысходных ситуаций. Каким же мощным зарядом позитивной энергии надо обладать, чтобы рождать свет в конце тоннеля! Честное слово, я не знаю похвалы Художнику выше этой!
Владислав Косарев - Личность. Он умный, глубокий, неординарный собеседник. Уверена: смоленским слушателям, которые по праву гордятся, что этот уникальный артист их земляк, будут интересны и полезны размышления Косарева о жизни и творчестве.

Начало
- Владислав, вы победитель Первого международного конкурса хоровых дирижёров имени Александра Юрлова. Я не нашла нигде сколь-нибудь развернутой информации об этом состязании. Между тем, это старт вашей карьеры. Можно рассказать о конкурсе подробнее?
- Конкурс проходил в Екатеринбурге в 2001 году. Я заканчивал ассистентуру-стажировку в Российской академии музыки имени Гнесиных и уже год работал хормейстером в мужском камерном хоре «Пересвет». У меня было, можно сказать, не до конца реализованное бойцовское чувство: в 1999 году, учась на пятом курсе Гнесинки, я ездил на конкурс хоровых дирижёров в город Салават Башкортостана и получил диплом II степени. Однако мне хотелось большего.
Конкурс имени Юрлова имел традиционную структуру и проходил в три тура: первый - дирижирование; второй - работа с хором; третий - концертное исполнение пьесы с хором, с которым мы работали во втором туре. Для меня это состязание интересно тем, что впервые за всю историю конкурсов хоровых дирижёров первые места разделили выпускники одного и того же учебного заведения - РАМ имени Гнесиных. Гран-при получил Александр Соловьёв, который тогда работал хормейстером в Камерном хоре Владимира Минина (сейчас он дирижёр Большого театра), а первую премию - ваш покорный слуга. Мы с Сашей учились в Гнесинке у одного профессора - Владимира Онуфриевича Семенюка.
На конкурсе Юрлова я работал с камерным хором «Лик» города Екатеринбурга. Я дирижировал «Весну» Рахманинова, «На корабле» Танеева, а в третьем туре - один номер из «Литургии» Рахманинова.
Председателем жюри в Екатеринбурге был Владимир Николаевич Минин, и именно он вручил мне диплом лауреата I премии. Победа на конкурсе имени Юрлова дала мне возможность стать дирижёром хора «Пересвет» после года работы там хормейстером.

Быть артистом
- Насколько важна для вас оценка окружающих людей - как вашего творчества, так и ваших личностных качеств?
- Есть круг лиц, мнение которых для меня крайне важно. Это мои родители, педагоги, близкие друзья и некоторая часть моих зрителей. Я очень дорожу доверием зрителей, которые постоянно ходят на мои концерты в ожидании чего-то нового, интересного, в ожидании чуда. Но сказать, что я отслеживаю на просторах интернета информацию о себе - в частности, публикации в блогах, комментарии в соцсетях - я не могу. Я стараюсь жить по Александру Сергеевичу Пушкину, он, по-моему, дал универсальный совет: «Веленью Божию, о Муза, будь послушна! Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца!»
Что касается оценки моих личностных качеств, я опять же ориентируюсь на группу людей, мнение которых для меня очень значимо. Я не являюсь асоциальным человеком и, как мне кажется, не нарушаю общепринятые моральные нормы. Я делаю то, что считаю нужным, и живу так, как считаю правильным.

- Кстати, о правилах! Недавно в одной из телепрограмм я услышала: «Самые ужасные вещи на планете совершаются потому, что люди следуют правилам». Как вы относитесь к ПРАВИЛАМ?
- Я в корне не согласен с этим утверждением! Нарушая определённые правила, идя против своей совести, люди создают и себе, и окружающим огромное количество проблем. Я считаю, что вопрос не в том, следуют ли люди правилам, а в том, чем они вообще руководствуются, совершая те или иные поступки. По моим наблюдениям, люди совершают огромное количество неблаговидных, зачастую мерзких, поступков именно оттого, что никаким правилам они НЕ СЛЕДУЮТ, а живут без всяких нравственных ориентиров.

- Какие импульсы необходимы вам для творчества - помимо женщин, конечно?
- Эти импульсы я стараюсь находить во всех проявлениях жизни - даже в самых, на первый взгляд, бытовых. Это может быть наблюдение за кошкой, ужасной хулиганкой, живущей у меня дома; шелест листвы; случайный взгляд незнакомки на улице; обрывок какой-то фразы, случайно увиденной мной через плечо человека, читающего в метро. Обычно во время прогулки по улице или поездки в метро пытаешься отдохнуть от работы, а после подобных неожиданных импульсов, напротив, хочется погрузиться в творчество с новыми силами!
Я стараюсь постоянно расширять спектр источников своего вдохновения. Недавно в очередной раз пересматривал фильм «Три тополя на Плющихе». Вот уже несколько недель у меня перед глазами стоит взгляд Олега Ефремова, когда его герой сидит в «Волге», опершись локтями о руль… В этом взгляде - Вселенная, это ГЕНИАЛЬНО!!! Теперь я часто вспоминаю эту сцену, когда работаю над советским эстрадным репертуаром.

- В интервью вы достаточно много говорите о своей самокритичности. При этом на «Радио Петербург», отвечая ведущей Наталье Завьяловой, вы сказали буквально следующее: «Я ужасный самоед!» В чём, по-вашему, отличие самокритичности от самоедства?
- Всё очень просто - человек самокритичный вовсе не обязан быть самоедом: он может видеть как положительные, так и отрицательные собственные черты и намечать действенные пути исправления недостатков. Самоед же занят извечным самоуничижением, поиском качеств, которых у него может и не быть. При этом во всех бедах мира он винит в основном себя. Это разрушительно для личности. Самоедам очень трудно выживать в нашей реальности, поэтому я считаю, что с подобными проявлениями человек должен бороться.
Если говорить о себе, в первые годы сольной карьеры мне мешало мое самоедство, но постепенно я преодолел его.

- Артистам какого личностного склада, по-вашему, грозит звездная болезнь?
- Людям, которых недолюбили в детстве и которые в силу разных причин ощущают себя лицами второго сорта. Тогда в качестве компенсации возникает «звёздная болезнь» - как способ ложного самоутверждения. Я это говорю, исходя из собственных наблюдений: жизнь дарила мне встречи с настоящими титанами - Святославом Рихтером, Мстиславом Ростроповичем, Сергеем Скрипкой и многими другими Творцами. Они необычайно просты и естественны, потому что им не надо никому ничего доказывать. Личность на сцене всегда видна - даже если это студент.
Я считаю, что «звёздность» - это своего рода расстройство, когда самого себя возводишь в ранг кумира, идола.

- В одной из бесед на мой вопрос: «Какое качество вы больше всего цените в людях?» вы ответили: «Жизнерадостность». Но жизнерадостным способен быть и подлец. К тому же, по моим наблюдениям, подлецы часто бывают очень обаятельными. Как разграничивать?
- Я не считаю, что подлец способен быть жизнерадостным человеком! Он лишён дара любить жизнь, мир, людей, он в принципе не способен быть открытым и искренним. Как он может радоваться жизни, если своими поступками и действиями он демонстрирует ненависть к ней??

Шедевр Минкова
- Летом 2013 года «Культура» показала «Романтику романса», посвящённую памяти Марка Минкова. Вы исполнили композицию Минкова на стихи Евгения Евтушенко «Слушая песню Сольвейг». Я считаю эту вещь одной из самых значительных ваших творческих побед последнего времени. Можно узнать историю появления шедевра Минкова - Евтушенко в вашем репертуаре?
- Мне позвонила шеф-редактор «Романтики романса» Алла Сергеевна Гончарова и предложила исполнить эту вещь. Она сказала, что песня практически не известна, хотя в свое время её пели Муслим Магомаев и Лев Лещенко. При подготовке нового материала я никогда не слушаю записи других певцов и не смотрю видео, чтобы не впитывать чужие интонации. Я посмотрел ноты «Сольвейг» и понял, что заболел этой композицией! Песня сложна не вокально, а эмоционально-образно: за три минуты нужно суметь передать поворот от жизни к смерти.
Работая над песней, я задавался вопросом: ЧТО может пронзить человека так, что смерть потеряет для него свой ужас? И нашел ответ: только убеждённость, незыблемая вера, что наш уход в мир иной - это не конец. В песне Минкова очень четкий событийный ряд: человек лежит и умирает. Вспомните самые первые слова: «Лежу зажмурившись, в пустынном номере. И боль горчайшая, и боль сладчайшая…» Боль героя страшна настолько, что становится сладкой! А рядом - другой мир, где сосны, где солнце, где жизнь, свет, любовь. «Песня Сольвейг» Грига, по-моему, в данном случае становится голосом ангела, спасительной нитью для героя. Человек находится на грани смерти: он опустошен, измотан, болен. И происходит чудо, которое эту тьму от него отодвигает и возвращает его к жизни. Мне кажется, «Песня Сольвейг» Грига сама по себе не может обладать такой силой. Этой силой способна стать лишь Воля Божья, явленная через какое-то событие.
В финале («Когда умру я - а ведь умру я, а ведь умру я: уж так придётся!») я не услышал безнадежности и обречённости. Герой дозревает до понимания: не страшно уходить из этой жизни, когда ты знаешь, что есть другой мир, где нет боли и страданий, где тебя примут и простят!

Слава и роскошь
- Как-то я услышала от Дмитрия Диброва, что жизнь человека в современном мире базируется на четырёх китах: успех, слава, деньги, роскошь. Какое содержание вы вкладываете в каждое из этих понятий? Насколько каждое из них значимо для вас?
- Из этих понятий для меня ценно только одно - РОСКОШЬ. Я вкладываю в него тот смысл, о котором говорил Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная роскошь - это роскошь человеческого общения». ДЕНЬГИ для меня всего лишь инструмент, позволяющий решать различные жизненные и творческие задачи. Деньги к человеку приходят, как правило, тогда, когда он профессионально и качественно делает свое дело. Понимаю, что мой взгляд несколько идеалистичен, и многие бы со мной поспорили - особенно в нашей стране! У нас, к сожалению, далеко не всегда люди, виртуозно делающие свое дело, получают за него достойное вознаграждение. Особенно это заметно, увы, в сфере культуры, медицины и образования.
УСПЕХ для меня - неотъемлемая часть того, что ты делаешь что-то очень нужное, важное и значимое для людей. Для меня понятие «успех» в чем-то синоним понятия «востребованность». В конце концов, только сам человек может оценить, успешен он или нет. И я, и вы наверняка знаем людей, которые живут в шикарных домах, ездят на престижных иномарках, отдыхают в пятизвёздочных отелях… Но если такой человек утром встаёт с мыслью, что ему вновь идти на нелюбимую работу, пусть даже она приносит солидный доход, можно ли считать его успешным? С точки зрения социума - скорее всего, да. С моей точки зрения - однозначно нет. Такой человек не испытывает РАДОСТЬ, которую невозможно купить за деньги. Я убежден: радость рождается тогда, когда человек занят любимым делом и общается с близкими по духу людьми. Недавно я прочел у одного психолога: «Радость - это побочный продукт правильно организованной деятельности». По-моему, гениально! То же самое я бы сказал об успехе. Что касается СЛАВЫ, опять же, для меня она не цель, а следствие. Когда люди будут нуждаться в твоем творчестве - с одной стороны; с другой - качество твоего музыкального продукта будет современным и в лучшем смысле коммерческим - тогда придёт и слава. Это в идеале. Хотя нередко я вижу, что слава не всегда приходит к истинно одаренным и достойным людям.

- Признайтесь честно: вам не бывает досадно, что у вас нет той медийности, которая есть у некоторых менее талантливых, чем вы, артистов?
- А причем тут медийность? Для меня важно только одно: бОльшая часть моих концертов проходит с аншлагами. А ещё у меня есть цель, к которой я иду. Для меня только это имеет значение!

Наталия КРАСИЛЬНИКОВА

Фото со странички «Владислав Косарев. Официальная группа» в «Фейсбуке»

Если говорить о человеке, который способен исполнить абсолютно любой жанр, то это, несомненно, будет певец Владислав Косарев. Народные песни, классика, ром...

От Masterweb

11.06.2018 12:00

Если говорить о человеке, который способен исполнить абсолютно любой жанр, то это, несомненно, будет певец Владислав Косарев. Народные песни, классика, романсы - это все то, что есть в его репертуаре. Его голос завораживает многих слушателей, именно про Косарева можно сказать, что им невозможно наслушаться.

Родился Владислав Анатольевич в городе Смоленске 5 декабря 1975 года. С ранних лет родители прививали ему любовь к музыке. Когда мать отвела его в музыкальную школу, ему только исполнилось шесть лет. Пел в хоре. Через некоторое время получил музыкальное образование в смоленском училище имени Глинки. К слову, именно в этом училище учились многие артисты. Получение диплома обеспечило хорошее начало его музыкальной карьере. После этого он покинул родной город и поехал покорять Москву. Там Косарев продолжил обучение – поступил в академию имени Гнесиных.

Начало творческого пути

Свою карьеру Владислав начинал с мужского хора “Пересвет”. Сначала был солистом, затем стал дирижером. Пройдя этот путь, Владислав все-таки понял, что хотел бы быть сольным певцом. Коллектив “Пересвет” давал концерты во многих городах России, но они покоряли не только эту страну, но и другие, такие как Польша, Эстония, Испания, Франция, Швеция. Многие страны полюбили необыкновенный баритон певца Владислава Косарева.

В начале 2009 года он все-таки решает начать сольную карьеру. Певец давал концерты в самых огромных залах Москвы (концертный зал имени П. И. Чайковского, Большой зал консерватории, Кремлевский дворец съездов и многие другие). Его песни часто можно было слышать на многих российских каналах.


Первые концерты певца Владислава Косарева прошли с очень большим успехом, невероятный баритон покорил всех зрителей, но именно то, что он исполняет любой жанр, запомнилось его поклонникам больше всего.

Владислав очень любит композиторов 20-го века, поэтому он предпочитает петь не поп-музыку, которая звучит почти везде, а композиции более классического стиля. Певец считает, что на экранах телевизоров его очень мало. Во все свои песни он вкладывает всего себя, именно поэтому они берут за душу. Самые шикарные произведения из его репертуара, по мнению зрителей, следующие: “На заре ты ее не буди”, “Бубенцы”, “Вдоль по улице метелица метет”.

Певец выступает на всех концертах, куда его приглашают, также он поет на разных праздниках, юбилеях и свадьбах. Работает в партнерстве со многими музыкальными ансамблями, такими как ансамбль “Россия”, эстрадно-симфонический оркестр и многие другие духовые и народные.

В 2017 году получил почетное звание “Заслуженный артист Карельской республики”, был награжден самим главой этого государства. Каждый год принимает участие в празднике, посвященном Дню семьи в Муроме.


Личная жизнь певца Владислава Косарева

Многие очень интересуются личной жизнью певца, но какие бы провокационные вопросы во время интервью ему ни задавали, он, как крепкий орешек, ничего о ней не рассказывает. Владислав считает, что такая тема, как личная жизнь, на то и личная, что о ней никто ничего не должен знать.

Владислав Косарев - певец, баритон, лауреат различных конкурсов,приглашённый солист ансамбля имени Л. Зыкиной "Россия". Артист исполняет романсы, классику, советские и народные песни, фольклор. Это очень непросто в условиях засилья попсы и шансона.

Биография

Владислав Косарев родился в городе Смоленске. Когда ему было шесть лет, мама отвела его в музыкальную школу, где он пел в хоре мальчиков. Затем Владислав окончил музыкальное училище имени М. И. Глинки в родном городе. В то время оно было одним из лучших в стране. Многие выдающиеся люди являются выпускниками именно этого учебного заведения. Музыкальное училище дало сильную базу для продолжения обучения и развития таланта. Поехать в Москву и продолжить обучение в Академии имени Гнесиных посоветовала Владиславу его педагог по дирижированию - Людмила Борисовна Зайцева.

Творческий путь

Заниматься музыкой с 6 лет начал Владислав Косарев. Баритон с детства мечтал стать певцом. В 2001 году артист закончил по классу хорового дирижирования. Карьеру Владислав начинал в коллективе под названием «Пересвет». Это мужской хор. Сначала он работал в нём в качестве солиста, а затем - как дирижёр.

В. Косарев является победителем Международного конкурса имени Юрлова. Проводится он среди дирижёров.

Сольную карьеру артист начал в 2009 году. На одном из концертов хора «Пересвет», когда Владислав ещё работал в этом коллективе, пришла к нему за кулисы Алла Гончарова (шеф-редактор программы «Романтика романса»). Именно она посоветовала В. Косареву начать сольную карьеру.

Артист до сих пор не прекращает заниматься вокалом с педагогами, чтобы совершенствовать своё мастерство.

Владислав считает, что большой вклад в его становление как вокалиста внесли, прежде всего, родители. Мама и папа работали на заводе, но были наделены способностями. Именно они привили артисту вкус и научили любить только хорошую музыку.

Репертуар

Владислав Косарев имеет довольно обширный репертуар. Он поёт русские народные и советские песни, романсы, арии из опер и оперетт, а также из мюзиклов, так как считает их красивой и качественной музыкой, которой сегодня на эстраде так не хватает. Хоть эти произведения и написаны много десятилетий назад, они никогда не постареют, им уготована вечная жизнь. Они честные, искренние и настоящие. А то, что звучит сегодня каждый день с экранов телевизоров - это песни, которые через пару лет уже все забудут. Сегодня Владислав находится в поиске. Он ищет качественные песни, написанные в 21 веке. Но находит их очень мало, к сожалению. А петь в одном концерте романсы, произведения А. Бабаджаняна и А. Пахмутовой вместе с низкопробной попсой - это, по его мнению, кощунство.

Личная жизнь и музыкальные предпочтения

Владислав Косарев очень любит классику и музыку советской эпохи. Его любимые композиторы 20 века - это А. Бабаджанян, И. Дунаевский, А. Пахмутова, Е. Птичкин и многие другие. Исполнители, которых почитает певец - это Юрий Гуляев, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина, Андреа Бочелли, Том Джонс, Георг Отс, Эдуард Хиль, Фредди Меркьюри, Людмила Гурченко, Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и так далее. Самым любимым артистом Владислава является В. Косарев почитает его за то, что каждую песню он исполнял как маленький спектакль. Пусть у него и не было особых вокальных данных, но он демонстрировал образцовый подход к исполнительскому искусству.

Владислав Косарев не афиширует свою личную жизнь и во всех интервью обходит эту тему. Как говорит сам артист, делает он это не для того, чтобы создать вокруг себя ореол загадочности. Просто певец считает, что личная жизнь не должна быть достоянием общественности.

Похожие публикации